Вопросы эксплуатации > Электрика
Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзера (решение)
Schoostryi:
На днях иммобилайзер напрочь перестал видеть ключ.Решил проблему координально-отключили через прошивку у чип тюнеров...плюсом залили чип от Палюса)
alex_ring:
На днях стала машина плохо заводится, заметил что лампочка иммобилайзера после поворота ключа не загорается и тогда не заводится. Решилось таким образом, снимаем кожух руля, держится на 3 болтах и видим справа разъем иммобилайзера, несколько раз разъединил и соединил и на всякий вдшки брызгнул. Собрал. заводится с полпинка
Vignat:
--- Цитата: zaychenok от Сентябрь 12, 2017, 10:22:44 am ---А еще это может быть датчик положения коленвала. У меня то заводилась, то нет и тоже горел значек иммо, но виноват был этот датчик.
--- End quote ---
Всем привет! Товарищ zaychenok прав. Только одолел такую неисправность. Когда вставляешь ключ в замок и включаешь зажигания, то загорается лампа IMMO (машинка с ключом). Это означает, что метка на ключе успешно прочитана. Когда начинаешь заводить, то при вращении двигателя стартером лампа должна гаснуть и при запуске не загораться. А у меня было, при вращении двигателя он не запускается и лампа IMMO мигает. Конечно, первым делом, докопался до иммобилайзера и уже собирался снимать ЭБУ, выпаивать EPROM, считывать дамп и искать пин-код, чтобы сбросить иммобилайзер. Но, сначала подключился через VAG-COM+CAN и в программе CASCADE в разделе текущие параметры увидел, что при вращении стартера не показывается число оборотов двигателя. Это скорей всего можно было увидеть и на тахометре. Если ЭБУ не видит ДПКВ, то запуск двигателя блокируется. Заменил ДПКВ и машина завелась с полоборота. Да и предшествовало этому часто, запуск двигателя не с первого раза и провалы при движении.
Навигация
Go to full version