Вопросы эксплуатации > Электрика

Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзера (решение)

<< < (18/76) > >>

Dofree:
Добрый день!

Вчера появилась эта же проблема. Горят две лампочки - ручник и иммобилайзер.
Машина заводится без проблем.  Пробег 50 тыс, 2009 год.
Машина не на гарантии. Тему прочитала.

Вопрос - можно ли ездить какое-то время с этими горящими лампочками?
Машина в один прекрасный момент перестанет заводиться, правильно?

Хочу попробовать проВеДешить контакты под бардачком.
Если не получится - надо ехать на разрекламированную Каширку)))

Dofree:
Съездила на Каширку, 39. Все сделали! По гарантии! Ура!
Большое спасибо мастеру-приемщику и инженеру по гарантии!

Но, для машин, не проходящих ТО у официалов, поломка может оказаться и не гарантийной, все зависит от времени просрочки. В общем - стучите, и вам, может быть, откроют!))))))) Если кому понадобится - подробности напишу в личку.

Спасибо форуму! Благодаря ему, смогла спорить, объяснять, настаивать на своем! Купила наклейку клуба)

P.S. Ремонтировали под бардачком. В конце ремонта на полу остались обрезанные 2-3  см куски проволоки разных цветов.

Dormant:
Вот же засада.
Машина перестала заводится временами, мучился  был у дилера ничем не смогли помочь сказали виновата сигнализация.
Установщик говорит езжай к дилеру. На днях заметил что при вставленном ключе не загорается ключик с машинкой.
Звоню дилеру говорит что это точно из за сигналки но за деньги готовы проверить  %).
Это может быть изза синего разъёма в ногах пассажира? У меня не горит, как загорится так сразу заводится.
Если да то попробую прочистить его.

ALMIX:
Доброго времени суток!
Вопрос к владеющим темой, поскольку изучив ее, побороть проблему окончательно не смог.
1. Что значит "слетел" иммо? Например из-за разряженного аккума. Это же не BIOS с севшей батарейкой. Внутри иммо SMARTRA находится EEPROM - энергонезависимая память. В конце концов, в любой электронной системе должен быть RESET. Где он?
2. Есть ли возможность (сервисный режим) высветить средствами бортового компа код ошибки?
3. Если возить с собой девственно чистый SMARTRA можно ли быть уверенным в дальней дороге? Какой при этом алгоритм спасительных действий?

Буду признателен за активное участие в решении проблемы. Готов к практическим действиям на своем авто. На текущий момент с синим и другими разъемами уже колдовал. Проблема возникла неожиданно через 4 года эксплуатации авто. И психологически воспринимается несравненно больнее чем грохот аммов и стабов.

ALMIX:
При повороте ключа в положение, предшествующее запуску стартера, когда в обычном штатном режиме должны загораться все индикаторы приборка кратковременно вспыхивает и гаснет полностью, включая индикатор иммо. С запасным ключом все то же самое. Точки крепления массы (возможно не все) были обработаны очистителем и протянуты. При запуске пробовались варианты включения/выключения световых приборов. Были проверены предохранители, проведена профилактика разъемов синего пассажирского, водительского под фарой и сопутствующих. Кстати, контакты блестящие, подгинать контакты не стал - методика и критерий как подгибать не ясны и выглядят контакты нормально, без деформаций и потемнений. Аккумулятор старый, но вполне шустро крутит стартер. Гена тоже рабочий, после запуска на аккуме где-то вольт 16. Пару раз все таки удавалось завести...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version