Вопросы эксплуатации > Электрика

Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзера (решение)

<< < (21/76) > >>

Andrej_NN:

--- Цитата: Ingvaar от Март 18, 2012, 21:46:24 pm ---Ага, Andrej_NN, сижу и жду вала ответов о своей абсолютной правоте.
Если б у сида только контакты окислялись....Я бы посмотрел на Ваше отношение к корейцам, когда через 800 км пробега начинают скрежетать подшипники первичного вала КП и в сервисе ставят диагноз - замена подшипников и корпуса. И не отъездив месяца после покупки новой машины приходится еще месяц ждать прихода запчастей для нее.

Про гетц писал для примера, что у корейцев окисляются даже разъемы, установленные в относительно сухих местах, так что это совершенно нормально, что приходится перепаивать разъем у сида.
А за тему и совет спасибо, как отремонтируют корейские жигули-2, обязательно проверю разъемы.

--- End quote ---
Если вы посмотрите статистику поломок, наибольшее их количество в первые 5-10 тыс.км и после 150. Это нормально.
Опять же, если сравнить с ВАЗом, то статистика будет далеко не в пользу последнего.
Вы, когда машину выбирали, наверное, прочитали кучу отзывов и сделали осознанный выбор? Соответственно смирились стем, что иногда машина будет ломаться...

Ломаются любые машины, даже Мерседесы, Порше и БМВ :) Просто посомотрите статистику. Хотя бы эту. http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/03/19/103143.14061.jpg Машин, которые не ломаются, просто нет. В плане надежности корейцев - сравните с Пежо или Рено. Смысла тут обсуждать не вижу эту тему. Не хотите ездить на корейцах - берите другое авто. Но жаловаться и говорить, что все тут ..вно купили не считаю правильным.

Разъемы окисляются по вполне понятным причинам - конденсат и ток. Разъем под крылом находится в месте с повышенной влажностью. По весне сейчас будет всплеск данных поломок. Данная проблема известна. Известно и решение. Не хотите сами делать - можете съездить по гарантии, можете за деньги перепаять - там дел не особо много. Надо просто смириться с тем, что машины ломаются и данная поломка относится к категории несложных.

Ingvaar:
Поймите меня правильно, я зачистку разъемов даже за поломку не считаю. Просто обидно, что тупо попал с коробкой на абсолютно новой машине. И менять машину на другую спустя месяц после покупки как-то глупо и затратно. Придется чинить и ездить. Но отношение теперь к данному производителю сильно подорвано.

san2:
Меня задрала проблема с незаводкой сида просто ужас как. В данный момент автомобиль стоит во дворе, и я не могу его завести, т.к. лампа иммобилайзера не загорается на панели. Уже 1 раз оттаскивали на верёвке к официалам. Электрик побрызгал ВэДэшкой на синий разъём, лампа загорелась, я уехал и на утро началось тоже самое. Я уже боюсь оставить авто у магазина, т.к. знаю, что приду, сяду за руль и буду по 30 раз крутить ключём в замке в надежде, что лампа загорится. А сейчас я крутил целый час ключём в замке, но лампа так и не загорается. И разъём уже 5 раз разъединил-соединил - хоть бы хрен.... Задрало!

Народ, можно ли как то кардинально решить проблему? Подскажите, какие провода идут на иммо через синий штекер? Хочу их разрезать и пропаять без долбанных контактов!
 

A.D.:
У меня проблема с иммобилайзером была в том году: съездил к официалам в Русь-Авто в Бутово, сказали, что починили (на тот момент я ещё не знал, что разъем в салоне надо переносить), проблема действительно до января не давала о себе знать. В этом году опять вылезла, причём чаще всего во влажную погоду. Сначала грешил на лягушку на топливном фильтре, когда поменял, результата не дало. В итоге поехал опять к официалам, но к другим. Мастер при мне вскрыл синий разъём, провода иммо были обрезаны от разъема и скручены на прямую, что, как говорят здесь, проблемы не решает. Мастер сделал новую скрутку и посадил в термоусадку, почистил разъем. Не помогло...Приехал ешё раз, почистили разъём в монтажном блоке. Не помогло... Кстати, второй разъем, который в подкапотном пространстве у левого крыла, как сказал мастер, к иммо отношения не имеет. В итоге перепрошили ключи, потому что при сканировании ошибка распознавания ключа вылазила и сняли антенну (которая нужна для автозапуска с брелока) от внешней сигналки с замка зажигания (была маленькая вероятность, что она дает какие-то наводки (мало верю), потому ключ и не распознается).   Итог: неделю катаюсь, полет нормальный. Чтоб удостоверится, что дело в ключах, хочу вернуть антенну на место (на зажигание), да и автозапуск появится. Ещё как вариант, было предложено кинуть провод от зажигания напрямую к монтажному блоку в обход синего разъёма в салоне.

san2:

--- Цитата: ceed250ed от Апрель 04, 2012, 23:49:37 pm ---Через синий разъем МС11 много чего проходит, но ничего такого, что может помешать Вам извести его как класс и срастить-пропаять провода напрямую.

--- End quote ---


Если это окисление контактов в синем разъёме, почему пропайка проводов напрямую не исправит ситуацию??? Или дело не в синем разъёме? Задрала проблема.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version