Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
Образцы ("рыбы") ответов сервиса на претензии
mk012:
--- Цитата: Alexceed от Сентябрь 24, 2009, 17:21:02 pm ---В КМР все отправил 17.09.09, сегодня продублировал, пока ответа нет!!!Жду.
--- End quote ---
А куда отсылал? В смысле адрес
Alexceed:
--- Цитата: mk012 от Сентябрь 24, 2009, 17:43:47 pm ---А куда отсылал? В смысле адрес
--- End quote ---
info@kia.ru , servise@kia.ru и service@kia.ru (правильный какой-то один) и с сайта kia.ru
mk012:
М-да, это типа "горячей линии" :(
Я не путаю, пришел ответ - что "ваше письмо передано специалистам по тыры-пыры, с вами обязательно свяжутся"?
Вадим CEED_ой у тебя найдется какой-нибудь человеческий :) адрес? Федосовский вроде уже неактуален. Есть Антон Беспалов - он-то там еще, в КМР, не в курсе?
Alexceed:
--- Цитата: mk012 от Сентябрь 24, 2009, 18:10:06 pm ---М-да, это типа "горячей линии" :(
Я не путаю, пришел ответ - что "ваше письмо передано специалистам по тыры-пыры, с вами обязательно свяжутся"?
--- End quote ---
все верно :(
CEEd_ой:
--- Цитата: mk012 от Сентябрь 24, 2009, 18:10:06 pm ---М-да, это типа "горячей линии" :(
Я не путаю, пришел ответ - что "ваше письмо передано специалистам по тыры-пыры, с вами обязательно свяжутся"?
Вадим CEED_ой у тебя найдется какой-нибудь человеческий :) адрес? Федосовский вроде уже неактуален. Есть Антон Беспалов - он-то там еще, в КМР, не в курсе?
--- End quote ---
Антон Беспалов, к которому меня отослал Дмитрий Федосов - asbespalov@kia.ru А еще есть г-н Васильев - 'mgvasiliev@kia.ru'
Навигация
Go to full version