Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
Образцы ("рыбы") ответов сервиса на претензии
CEEd_ой:
Уважаемые владельцы автомобилей КИА! Просьба выкладывать по возможности отказы дилеров, отказавших Вам в замене деталей Ваших автомобилей на основании указаний Дистрибьютора ООО "КИА Моторс РУС". Это очень поможет в решении вопросов по естественному износу!!!
ОТКАЗЫ МОЖЕТЕ ВЫКЛАДЫВАТЬ В ВИДЕ (пример) : Наименование дилера -отказ по письму 1 (2, 3, 4 )
Просьба одна - все по делу. Это тема не для обсуждения - только для отказов!
Для обсуждения милости просим
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13440.0.html
1. Письмо-отказ дилера для владельцев автомобилей КИА, купивших свои авто до 01.03.2009 г. и имеющих Сервисную книжку Автотора.
2. Письмо-отказ дилера для владельцев автомобилей КИА, купивших свои авто после 01.03.2009 г и имеющих Сервисную книжку Автотора.
3. Письмо-отказ дилера для владельцев автомобилей КИА, купивших свои авто после 01.03.2009 г и имеющих Сервисную книжку ООО "КИА Моторс РУС"
4. Письмо-отказ дилера от Гарантийной замены деталей на основании письма КМР ИП 021-09 ( отмененного КМР 07.04.2009 г. )
-
Ребята, кто загружает выложенные "рыбы"... Помогайте!!!
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,19683.0.html
CEEd_ой:
А вот и "РЫБА" претензии по нормальному износу подоспела в помощь...
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13440.75.html
Andrej_NN:
Начало здесь: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,8247.msg428542.html#msg428542
--- Цитировать (выделенное) ---Добрый день, Андрей,
Инженер по гарантии ООО "Пальмира-НН", позицию не изменил: дефектов подвески не обнаружено, стоп-сигнал треснул из-за внешнего воздействия.
Как Вы знаете, если диагностика покажет необходимость гарантийного ремонта автомобиля, то диагностику и последующий ремонт автомобиля Вам оплачивать не придется. По информации от инженера по гарантии ООО "Пальмира-НН", детали подвески Вашего автомобиля исправны и не нуждаются в замене. Следовательно, дилер может требовать оплату диагностики подвески.
Если Вы не согласны с решением инженера по гарантии дилера, напишите претензию на имя Генерального директора дилера. К письму приложите копию акта осмотра Вашего автомобиля в техническом центре.
Претензию необходимо направить почтой, с уведомлением о вручении.
В течение 10 рабочих дней Вам должны предоставить ответ на Ваше письмо.
С уважением,
Беспалов Антон
--- End quote ---
Andrej_NN:
--- Цитата: CEEd_ой от Июнь 23, 2009, 01:35:03 am ---Что было то?
--- End quote ---
отредактировал :)
CEEd_ой:
Народ - где отказы? Неужели все дилеры стали "паиньками?
Навигация
Go to full version