Выбор вполне осознанный и продиктован многолетней практикой езды на корейских авто.
В 1999 году это была Эсперо за 9000 у.е. "Так много автомобиля за такие деньги" - писало какое-то издание в то время. Откатал 7 лет на ней и с жалостью расстался.
Вторым является Карнивал. За 27000 у.е. снова, как говорит молодежь, "полный фарш".
Ездим всей семьей и не нарадуемся.
Возможно, что исключение составила только РИО 2 в кузове хэтчбек, которую и решил сменить на СИДа. Потому как не ожидал от нее столько пакостей, пусть и мелких, но уж слишком неожиданных и довольно небюджетных для такой "шарманки".
Одна надежда на то (вот уже две недели штудирую форум!), что СИД не имеет в ступицах РОЛИКОВЫХ подшипников и 21 типоразмер распорного кольца для регулировки их натяга
