Страницы: 1 2 3 [4]   Вниз
Автор Тема: Ходовая  (Прочитано 9855 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dimmos
  • Moderator
  • Sr. Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #45 : Июль 11, 2009, 23:58:57 pm »
0

При всей моей лояльности к Экспрессу. Поведаю свой случай, в Экспресс я обратился со стуком спереди, "квалифицированные" специалисты вынесли вердикт все ОК специфика работы амморов. Я в шоке стучит сильно, делаю за свой счет диагностику компьютерную амморов, все ОК. Далее еду в Модус где без компьютерной диагностики мастер говорит передний аммор под замену, он стучит. Жду когда привезут, выводы напрашиваются сами.


P.S. Все читали правила форума, большая просьба к отдельным сидоводам и представителям автосалонов соблюдайте взаимное уважение. Иначе буду применять меры.
Записан
Ceedovod
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Rostov on Don

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 124

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #46 : Июль 13, 2009, 09:50:04 am »
0

Dimmos, возможно, человеку с монтировкой из Модуса и виднее, возможно мы ошиблись. В дальнейшем, прошу всех сидоводов, кто не доволен результатом визита на сто, оставлять у секретаря автоцентра на имя директора претензию и свои координаты для связи. Также можете писать мне в личку - будем каждый случай отрабатывать.

С уважением,
Записан
alex_jr
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 473

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #47 : Июль 13, 2009, 14:06:20 pm »
0

Dimmos, возможно, человеку с монтировкой из Модуса и виднее, возможно мы ошиблись. В дальнейшем, прошу всех сидоводов, кто не доволен результатом визита на сто, оставлять у секретаря автоцентра на имя директора претензию и свои координаты для связи. Также можете писать мне в личку - будем каждый случай отрабатывать.

С уважением,
Вопрос не в монтировке, а в том, что есть соответствующие TSB, про которые дилеры молчат..
Записан
dimmos
  • Moderator
  • Sr. Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #48 : Июль 13, 2009, 22:04:37 pm »
0

Dimmos, возможно, человеку с монтировкой из Модуса и виднее, возможно мы ошиблись. В дальнейшем, прошу всех сидоводов, кто не доволен результатом визита на сто, оставлять у секретаря автоцентра на имя директора претензию и свои координаты для связи. Также можете писать мне в личку - будем каждый случай отрабатывать.

С уважением,

Мне конечно понятен ваш сарказм в отношении "Модуса", но если все вопросы решать через как я понимаю директора, то о какой квалификации персонала идет речь? Я не в коем случае не хочу кого либо обидеть, но это по моему не дело: обратился-отшили-пожаловался директору-сделали. Мне кажется в наше тяжелое время необходимо внимательно относиться к каждому клиенту, ведь кризис закончится, а репутацию не восстановишь.
Записан
Sen_Sey
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону, Телецентр

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 300

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #49 : Июль 14, 2009, 07:45:03 am »
0

Приветик всем думаю тоже немного написать "для заметки"!
ЭЦ пока так сказать мне ничего плохого не сделал работой вроде как доволен (за исключением покупки Авто-но это уже в прошлом)!
Хочу высказать вот о чем: Ув. Эц просто если действительно заинтересовать одноклубников так скажем тем же гарантийным ремонтом так как по словам других одноклубников делают в конкурирующих СТО то Вы полюбому выиграете так как на форуме и на посиделках люди то общаются и делятся опытом где кому что и как сделали как понравилось не понравилось и это действительно так! Нас конечно не 500 человек но даже если 20 подтянется к Вам а на форуме есть такие кто и из Новочека с радостью бы приехал или с Шахт так что стоит задуматься!
Конечно решать Вам но даже касаемо гарантийного ремонта, да и той мелочи как смотреть как делают твою машинку это тоже в коем то веке очень приятно... и пообщавщись с тем же мастером можно много узнать что и как и было бы вообще супер чтобы мастер мог сказать что вот Вам бы я посоветовал уже скоро например поменять колодки или там аккуратнее по ямкам, больше контакта с людьми и они подтянуться... а писать директору ну во-первых это не очень то Вам и нужно, и как на это реагирует Ваш директор когда ему приносят такие вот бумажки ....?
Думаю писать не стоит а просто напросто попросить его зайти и почитать тут пару "веток" форума !
А было бы вообще неплохо пообщаться например в живую ВОПРОС-ОТВЕТ ...например выбрать день субботу или воскресенье и сделать горячую ветку для того чтобы он был вкурсе работы СТО и какие есть вопросы и пожелания ...вот тогда думаю он задумается о том что и как !!! 8[
Просто обидно немного когда есть такое отношение так сказать к клиентам которые купили машинки у Вас или не у Вас ... думаю организация политики общения одна из основ приезда к Вам на ТО .. взаимодействие с клиентом это большой плюс...!!!
Так как нет лучше рекламы как общение между собой клиентов той или иной фирмы!
P.S. по поводу общения с директором было бы неплохо !!!! beer
 
Записан
Вender
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов-батька!

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 283

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #50 : Июль 14, 2009, 16:01:15 pm »
0

Конечно решать Вам но даже касаемо гарантийного ремонта, да и той мелочи как смотреть как делают твою машинку это тоже в коем то веке очень приятно... и пообщавщись с тем же мастером можно много узнать что и как и было бы вообще супер чтобы мастер мог сказать что вот Вам бы я посоветовал уже скоро например поменять колодки или там аккуратнее по ямкам, больше контакта с людьми и они подтянуться...

вот за это мне  нравится Авингруп!. лояльное отношение к клиенту, хоть и дороже получается...
а насчет пожеланий Экспрессу от Сенсея - присоединяюсь, особенно насчет директора.
Записан
Ceedovod
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Rostov on Don

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 124

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #51 : Июль 16, 2009, 11:40:52 am »
0

Дамы и господа, спасибо Вам за дельные советы. На самом деле, вы с ним (директором) и общаетесь :) Что до наших уважаемых конкурентов, то разумеется никакого сарказма быть не может, как и иллюзий в нашем превосходстве. Единственное - монтировка не самый передовой способ диагностики ходовой. Как верно заметил Sen_Sey, члены клуба составляют около 5% нашей аудитории и существенно не влияют на финансовые показатели. Однако, являясь самой активной и, чего уж тут скрывать, самой взыскательной частью клиентов, члены клуба выступают навигатором нашего маршрута. Это некий путь, цепь принятия решений. Так что хотим мы того или нет, идем мы вместе, т.к. решения принимаем вместе. За что мы Вам очень благодарны. Вся критика очень к месту. Для нас все важно. Мы ЕЖЕДНЕВНО ведем диалог с KMR по всем узким местам в гарантийной и сервисной политике завода, техническим неисправностям, и пр. Многое меняется в лучшую сторону. Наша основная цель - быть адекватными Вашим потребностям, через политику KMR и дилерский договор.
Записан
Jimmy
  • Sr. Member
  • ****

  • Niger Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 378

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Бобик сдох.....
« Ответ #52 : Июль 16, 2009, 16:27:28 pm »
0

Как верно заметил Sen_Sey, члены клуба составляют около 5% нашей аудитории и существенно не влияют на финансовые показатели

  Вы все-таки неправы, в списках клуба на сегодня значится 74 машины, все фактически являются вашими реальными потенциальными клиентами, плюс к этому количетву есть еще люди, которые постоянно читают форум, но не желают регистрироваться (я думаю таких около сотни), итого посчитайте сами........, как заполучить всех этих людей?? - на этот вопрос отвечайте сами...,  расссуждения о наплевании на 5% клиентов звучит не иначе как - плевать нам на вас, нам бабла и так хватает, но не забывайте еще о сарафаном радио и эти 5% плавно превратятся в 30....

 P.S. в отношении ЭЦ пока ничего плохого со мной не случилось, встречали и провожали хорошо, а то что закрыли уши на мои маленькие проблемы я не в обиде, но в прошлом я был клиентом Модуса на протяжении 5 лет, почитав негатив о ЭЦ я скорее всего венусь в Модус...  8(блин сарафан уже работает............ shoot
Записан
Ceedovod
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Rostov on Don

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 124

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #53 : Июль 17, 2009, 11:27:29 am »
0

Уважаемый Jimmy: не знаю, где в моем сообщении Вы вычитали о пренебрежении клубом? Хотя перечитал его дважды, там говорится об обратном :). Что до сарафанного радио, Вы абсолютно правы - оно прекрасно работает и мы гордимся, что к нам едут во многом именно благодаря этому радио.
Записан
Nadin_K
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 567

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #54 : Июль 17, 2009, 14:17:50 pm »
0

На счет "плевка" в сторону клуба я абсолютно согласна с Jimmy. Я тоже прочитала сообщение и у меня остался совершенно непрятный осадок. К ЭМ претензий ПОКА не имею, но наслышана про отношение ко многим нашим клубням! Это заставляет задуматься! На счет "сарафанного" - это точняк... если кто то на очередной посиделке будет петь про совершенно прекрасное отношение какого-либо сервисного, то наши скудные, никому ненужные 5 %, в глубине сознания задумаются о смене станции обслуживания. А вообще, такой беспредел, на мой взгляд, будет везде! Менталитет знаете ли!  shoot
Записан
[img=http://animal-hope.ru/img/banner.gif][/img]
Ceedovod
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Rostov on Don

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 124

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #55 : Июль 17, 2009, 18:11:46 pm »
0

      Дамы и господа, тем и замечателен интернет-клуб, что в нем каждый может найти единомышленников.  :) Как говаривал старина Котлер: "никто еще не выиграл в споре с клиентом". Всех уважаемых одноклубников, кому наш сервис нравится или не очень - приглашаю к дальнейшему сотрудничеству. Мы растем над собой  punish. Выбор разумеется за Вами.
Записан
Страницы: 1 2 3 [4]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ seo продвижение google - mihaylov.digital -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: