Автотор как всегда на высоте-доброжелательность, оперативность, честность!!! Огромное УВАЖЕНИЕ этой фирме!!!
1. Сервисная книжка Автотора в интересующих нас разделах - почти дословный перевод корейских Сервисных книжек.
2. Лично мои выводы - корейцы попали ( а с ними в большей степени попали мы )... на разное законодательство двух стран - России и Кореи! У них там, как я предполагаю, все эти понятия прописано более четко. Поэтому, написав термины в Сервисную книжку , они знали о чем говорят! КМР, внеся свои коррективы в термины, рассчитывало... вот честно даже и не знаю на что! Впечатление такое что они тупо срисовали Сервисные книжки другиз автопроизводителей в части понятий слова "ИЗНОС". И мне потом будут, с пеной у рта доказывать, что у КМР сильные юристы??? Согласен - сильные, в части увести все в туман!!! Впечатление такое что КМР не нужна конкретика- а нужен расчет на ленность и понтоватость российских потребителей! Введя термин " естественный износ" КМР напустило тумана в данный вопрос, ведь юридического понятия "естественный износ" нет, в отличие от терминов "износ" и "нормальный износ". Термин "естественный износ" применяется только в деловой практике, что допустимо...но!!! По понятиям КМР "естественный износ" - это одно, а по моим личным понятиям- как потребителя-это другое, и я готов это доказать!!!... Вывод? Идти в суд и искать правду. Но так как мы, потребители авто КИА, кручи тучи-и нам 3500 руб. "ТИПА НЕ БАБЛО" - естественно в суд подадут не все. Вот четкий расчет КМР - срубить денег, явно не нарушая законы!!!