форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

"Естественный износ" - обсуждение проблемы

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 53   Вниз
Автор Тема: "Естественный износ" - обсуждение проблемы  (Прочитано 78042 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #15 : Май 20, 2009, 03:41:23 am »
0

Почему возникла вся эта бодяга? По Сервисной книжке КМР стойки стабилизатора и амо ( достаточно крупные комплектующие ) так же как и несколько мелких комплектующих имеют ограниченный срок гарантии. Они ссылаются при этом на наши плохие дороги! Хорошо... Но неужели только стойки и амо выходят из строя по причине плохих дорог? А подшипники ступиц? А рычаги подвески? А сайлентблоки рычагов? А опоры двигателя? И почему тогда эти детали не ограничены в гарантии??? А вывод прост - СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА И АМО - слабое звено в конструкции автомобиля КИА. По рассмотрению статистики отказов и ремонтов было выявлено что эти элементы выходят из строя чаще других - вот КИА и решила переложить бремя ремонта на наши плечи... А как это сделать -ведь машины то уже проданы!!! И тут начинается САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КМР... Поэтому , я считаю, при достаточно грамотном подходе - без истерик с нашей стороны и криков " КОЗЛЫ" и "ОНИ НАС РАЗВОДЯТ" мы имеем большие шансы "ПОРВАТЬ" Гарантийную политику КМР в лоскуты... Дело осложняется отсутсвием у нас юристов и закрытостью КМР.
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
mk012
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #16 : Май 21, 2009, 18:03:29 pm »
0

Ну вот еще мысль.
В регламентных работах (ТО) производитель четко указал детали, которые нужно менять. Например, свечи зажигания - каждые 45 000 км.
КМР своей директивой Д 008-09 (http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=13164.0) уменьшила интервал до 30 000 км - но не в этом суть.

Почему менять? Потому как свечи (а также масло, фильтры, тормозуха, ремень ГРМ у кого есть) - и есть детали, подверженные естественному (нормальному) износу.
Производитель рассчитал срок службы этих деталей (жидкостей) и совсем не с бухты-барахты повелел менять ремень ГРМ на 90 000 км.

Так вот, если бы производитель рассчитал срок службы пресловутых стоек стабилизатора 30 000 км -
то, видимо, он внес бы эти детали в список "обязательных" ТО-шных замен.

CEED_ой было бы логично в этом обсуждении придти к выводу - ЧТО ДЕЛАТЬ если дилер отказал "нормальным износом" п.3.3.
Такие отказы видимо пойдут косяком.
Понятно, что нужно бороться и писать претензии. Но алгоритм действий?
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #17 : Май 21, 2009, 18:21:37 pm »
0

mk012
Так давай думать... У меня есть мысли-образуются в слова, напишу!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
mk012
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #18 : Май 21, 2009, 18:28:05 pm »
0

Так давай думать... У меня есть мысли-образуются в слова, напишу!
Да, вот хорошо бы человека конкретного, как ZiMa. И такого же правильного! А то рассуждать про абстрактный случай - как-то неконкретно получается. Там же могут быть нюансы...
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #19 : Май 21, 2009, 18:35:10 pm »
0

Да, вот хорошо бы человека конкретного, как ZiMa. И такого же правильного! А то рассуждать про абстрактный случай - как-то неконкретно получается. Там же могут быть нюансы...
а не надо абстрактный случай обсуждать - надо обсуждать конкретный документ и положение его статей существующему законодательству!!!!
« Последнее редактирование: Май 21, 2009, 18:37:23 pm от CEEd_ой »
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #20 : Май 21, 2009, 18:51:48 pm »
0

Други, говорю же что поеду скоро на ТО, пробег 45000, гремит все. Вот и конкретный пример будет
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #21 : Май 21, 2009, 18:52:34 pm »
0

Други, говорю же что поеду скоро на ТО, пробег 45000, гремит все. Вот и конкретный пример будет
Ты подготовься....
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #22 : Май 21, 2009, 19:30:34 pm »
0

Ну вот еще мысль.
В регламентных работах (ТО) производитель четко указал детали, которые нужно менять. Например, свечи зажигания - каждые 45 000 км.
КМР своей директивой Д 008-09 (http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=13164.0) уменьшила интервал до 30 000 км - но не в этом суть.
дадада! я кстати тоже заикался по этому поводу! в плане ТО до конца гарантии эти узлы даже проверять не требуется!
Записан
Cap
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2274

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 14

« Ответ #23 : Май 21, 2009, 19:32:03 pm »
0

Кто учил сопромат?
Записан
MAX F
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
« Ответ #24 : Май 21, 2009, 19:37:48 pm »
0

Кто учил сопромат?
ты давай сразу делись информацией. Тут не все грамотные технически
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
Cap
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2274

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 14

« Ответ #25 : Май 21, 2009, 19:43:46 pm »
0

ты давай сразу делись информацией. Тут не все грамотные технически
нет Максим. Вот ты например точно не учил сопромата.
Просто речь идет о свойстве старения, которым подвержены любые металлы.
Кто учил сопромат и далее детали машин, тот знает что в обязательном порядке делается расчет любой детали, на предел старения.
Об этом и ведется речь. А это нужно ДОКАЗАТЬ в сертифицированной лаборатории получив соотвествующие результаты анализа.
Так что если впрячься - ничего страшного "износ" в гарантии не дает.
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #26 : Май 21, 2009, 19:59:44 pm »
0

нет Максим. Вот ты например точно не учил сопромата.
Просто речь идет о свойстве старения, которым подвержены любые металлы.
Кто учил сопромат и далее детали машин, тот знает что в обязательном порядке делается расчет любой детали, на предел старения.
Об этом и ведется речь. А это нужно ДОКАЗАТЬ в сертифицированной лаборатории получив соотвествующие результаты анализа.
Так что если впрячься - ничего страшного "износ" в гарантии не дает.
Износ не металла - а пары "металл-пластик" применительно к стойкам и "металл-резина" применительно к амо... И как определить "естественный" износ стекол? А лампочек?
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
tunec+1
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
« Ответ #27 : Май 22, 2009, 09:50:14 am »
0

по ухудшению их функций :) стекло - на светопропускание, лампочки - на поток света.
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #28 : Май 22, 2009, 13:03:40 pm »
0

по ухудшению их функций :) стекло - на светопропускание, лампочки - на поток света.
Ну да - ты прав.. Но степень износа в зависимости от пробега всегда рассчитывает изготовитель.
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
mk012
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #29 : Май 22, 2009, 13:14:25 pm »
0

Так что если впрячься - ничего страшного "износ" в гарантии не дает.
В свете этой нашей темы-бодяги по "ест.износу" - в каком смысле?
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 53   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

"Естественный износ" - обсуждение проблемы

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: