Значится смысл такой. Приехал на ТО-30000 (пробег 30465 был на тот момент). Пожаловался на проблемы с переключением передач, провели диагностику - мастер позвал инженера по гарантии и сообщил, что проблема реально присутствует. (смысл в том, что плохо работает сцепление - не полностью отжимает ведомы диск от ведущего) И тут инженер сказал, что пробег больше 20 тысяч и его больше ничего не волнует, так как КМР дал указание НЕ рассматривать подобные случаи, ссылаясь на пункт 3.14 сервисной книжки. А в этом пункте написано про ограничение гарантии на ведомый и ведущий диски сцепления. А так как корзина сцепления это узел состоящий из ведомого диска сцепления и "лепестков", то этот пункт работает.
Доказать обратное мне не удалось. На вопрос о письменном отказе мне сообщили, что давайте проводить экспертизу прямо сейчас снимем коробку и будем проводить независимую экспертизу, но если все будет согласно нормальному износу, то мне придется отдать кругленькую сумму.
Тех центр назову в личку.