форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Поменялся Дистрибьютор! Что делать- ЗНАЕМ!

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 24   Вниз
Автор Тема: Поменялся Дистрибьютор! Что делать- ЗНАЕМ!  (Прочитано 40895 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #195 : Май 17, 2009, 23:41:51 pm »
0

Значится смысл такой. Приехал на ТО-30000 (пробег 30465 был на тот момент). Пожаловался на проблемы с переключением передач, провели диагностику - мастер позвал инженера по гарантии и сообщил, что проблема реально присутствует. И тут инженер сказал, что пробег больше 20 тысяч и его больше ничего не волнует, так как КМР дал указание НЕ рассматривать подобные случаи, ссылаясь на пункт 3.14 сервисной книжки. А в этом пункте написано про ограничение гарантии на ведомый и ведущий диски сцепления. А так как корзина сцепления это узел состоящий из ведомого диска сцепления и "лепестков", то этот пункт работает.
Доказать обратное мне не удалось. На вопрос о письменном отказе мне сообщили, что давайте проводить экспертизу прямо сейчас снимем коробку и будем проводить независимую экспертизу, но если все будет согласно нормальному износу, то мне придется отдать кругленькую сумму.
Тех центр назову в личку.
Они правы в одном - если это будет ЕСТЕСТВЕННЫЙ ИЗНОС. Если это брак производителя - у тебя гарантия 150 000 км и 5 лет. Прямо в Тех.центре проводить экспертизу они прав не имеют - у них на это лицензии нет! А снять и увидеть сцепление все равно бы пришлось. И ты бы заодно увидел. А то они снимут без тебя - а тебе впарят что это естественный износ!!!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #196 : Май 17, 2009, 23:42:33 pm »
0

CEEd_ой я не смог от него добиться конкретики.... Встречу - пристану.
Wizko Вот, понятно че и как.
Для меня стало откровением, что "диски сцепления" входят в наше ограничение по 3.14... Я все думал "накладки" или "фрикционные диски"... Сам сколько раз печатал - а не обращал внимания.
Значит, вопрос терминологии. Вот картинка наша.
Под номером 3 - диск сцепления.
Под номером 2 - кожух диска сцепления.
На этом мои познания в теории названий частей сцепления почти закончены... Помощь зала нада.
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #197 : Май 17, 2009, 23:51:03 pm »
0

mk012
2 - корзина сцепления
3 - диск сцепления
4 - выжимной подшипник
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #198 : Май 17, 2009, 23:52:35 pm »
0

Нет, фигню я сказал и показал. Точно - думать надо сначала...
Конечно, по совести и по-русски нажимной диск сцепления  - это вся байда с лепестками... А  с накладками - ведомый.
Э.... не успел на твое отреагировать.....
Значит, есть варианты? Я не так туп?
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #199 : Май 17, 2009, 23:57:29 pm »
0

Еще зацепка. Диагностировали, что передачи включаются "с трудом".
Wizko а почему пошел сразу разговор про диски сцепления? Не факт!
Может привод-вилка, может просто ход педали "ушел"...
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #200 : Май 18, 2009, 00:02:22 am »
0

Wizko
 И что ты все таки сделал - поменял сцепление или машина еще в ремонте? Если в ремонте - настаивай на снятии коробки передач и сцепления и их осмотре в твоем присутствии - это не считается экспертизой!!!
« Последнее редактирование: Май 18, 2009, 00:06:16 am от CEEd_ой »
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Wizko
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Юго-Восток

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

« Ответ #201 : Май 18, 2009, 00:13:07 am »
0

mk012
Так сказал масер. Я не знаю почему. Знаю, что по ощущениям, когда включал каждую передачу, то она включалась со скрежетом, как будто не выжал сцепление.

CEEd_ой

Нет, машину забрал. Нужна каждый день. Но я принаровился уже переключать подбирая обороты и скорость к передаче, так что за счет синхронизаторов все переключается. Но, как мне потом сказал мастер, как только совсем сломается, то приезжайте поменяем по гарантии. (И тут я вспомнил, что в книжке написано про то, что не своевременное обращение к дилеру для решения проблемы приводит к решению за свой счет).
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #202 : Май 18, 2009, 00:29:19 am »
0

Wizko
ОПА _НА!!!!! Если ты подбираешь скорость к переключению передач - сцепление тут НЕ ПРИЧЕМ!!!! У тебя синхронизаторы в коробке барахлят... Попробуй включать скорость с двойным выжимом - если будут включаться нормально - точно синхронизаторы коробки!!!!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #203 : Май 18, 2009, 00:30:32 am »
0

Wizko я почему спрашивал? Причин-то этого (неполного выключения) может быть несколько.
1. Недостаточный ход педали - отрегулировать
2. Коробление или биение ведомого диска (корзины) - замена
3. Перекос и коробление нажимного диска (маловероятно) - замена в сборе
4. Фрикционные накладки - думаю, они не переклепываются - замена корзины
5. Цилиндр включения вилки сцепления, трубопроводы и т.п. - смотреть как минимум.
То есть не факт, что диски. И даже если диски, не факт (это тема CEED_ого) - что естественный износ. Биение - это не думаю что естественный износ!
Думаю, так.
Бумагу возьми с отказом с указанием неисправности и причины отказа. Не дадут - претензию, пусть ответ дают.
Далее "прострелить" своими силами - повыспрашивать у знакомых, съездить в какую-нибудь мастрескую не совсем левую.... варианты. Вобщем, неисправность нужно найти конкретную. Желательно 1 или 5, или еще что. Сцепление снимать-менять успеется.
Но, как мне потом сказал мастер, как только совсем сломается, то приезжайте поменяем по гарантии. (И тут я вспомнил, что в книжке написано про то, что не своевременное обращение к дилеру для решения проблемы приводит к решению за свой счет).
А заказ-наряд выписывался? Пробег указывался?
« Последнее редактирование: Май 18, 2009, 00:33:25 am от mk012 »
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #204 : Май 18, 2009, 00:31:19 am »
0

Wizko
А для сцепления есть простой способ диагностики!!!!!
Включаешь 3-ю передачу и нажимаешь педаль газа. При исправном сцеплении стрелки спидометра и тахометра отклоняются СИНХРОННО!!!!!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #205 : Май 18, 2009, 10:47:01 am »
0

Была тоже ерунда с переключением, только в основном с перовй передачей не включалась с первого-второго раза. В автостарте сказали (на тот момент все нормально переключалось) что проблема с синхронизаторами коробки скорее всего, надо делать диагностику за мой счет если дефект будет найден, гарантия нет не повезло попал на 10 штук. Потом сказали не парся сломается коробка поменяем по гарантии. Пока этот дефект ушел в тень. Посмотрим что будет летом (сильно проявлялся в августе 08 в Крыму жара да и горки тоже).
Записан
Wizko
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Юго-Восток

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

« Ответ #206 : Май 18, 2009, 11:10:24 am »
0

to Kirill
на самом деле бесит! работает как наша доблестная милиция. Как только "тебя" убьют или поколечат, тогда приходи, а если просто угрозы, то мы помочь не можем :((

Ceed_ой
пробовал использовать чит :) После того как третью передачу втыкаешь, реально спидометр и тахометр примерно одинаково работают (стрелки почти синхронно бегут)

mk012
"1. Недостаточный ход педали - отрегулировать" - неполучится, у нас сцепление не регулируется никак
"2. Коробление или биение ведомого диска (корзины) - замена" , НЕ гарантия согласно пункту 3.14
"3. Перекос и коробление нажимного диска (маловероятно) - замена в сборе" , НЕ гарантия согласно пункту 3.14
"4. Фрикционные накладки - думаю, они не переклепываются - замена корзины", тоже что и п.2 и п.3
"5. Цилиндр включения вилки сцепления, трубопроводы и т.п. - смотреть как минимум."  - ВОТ единственное, что можно смотерть и упираться в гарантию, хотя может быть и естесственный износ при нормальной эксплуатации (тут нужна экспертиза)

Вернее ЕСЛИ вся проблема из-за п.5 тогда НУЖНО ТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНУ как всего того что в п.5 так и всех узлов трансмисии, так как они подвергались НЕ естественному (повышенному) износу. Вот... и тут даже экспертиза ненужна ИМХО
« Последнее редактирование: Май 18, 2009, 11:13:24 am от Wizko »
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #207 : Май 18, 2009, 12:22:15 pm »
0

По поводу регулировки сцепления
Из Шоп Мануал по Сиду
Difficult gear shifting (gear noise during shifting) ------> Excessive pedal free play ------> Adjust
Трудное переключение передач ------- Свободный ход педали сцепления ------ Отрегулировать.
Пара подобных вещей озвучена и в теме "Двигатель, КПП". Впрочем, это было бы самое легкое....
Собственно, эти нюансы и поиски причины достойны вышеназванной темы.

По гарантии: главное - причина. Тогда и ответ - гарантия или нет. А ссылаться на негарантийные случаи - любимое занятие ИПГ.
Возьми все же бумагу, где прямо написаны: твои претензии к работе машины, четкая причина "поломки" и отказ в гарантии.
Пусть там будет написано "износ дисков". А как они это установили, будет вопрос! Они ж не эксперты...
А экспертизу - да, конечно, дело дорогое со снятием коробки, пока есть шанс что с тебя деньги стребуют, затевать ее не стоит.

CEED_ой вот человек упоминает ту удивительную книжку "до 2008 года".
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5246.msg264053.html#msg264053
« Последнее редактирование: Май 18, 2009, 12:33:43 pm от mk012 »
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #208 : Май 18, 2009, 13:09:27 pm »
0

Была тоже ерунда с переключением, только в основном с перовй передачей не включалась с первого-второго раза. В автостарте сказали (на тот момент все нормально переключалось) что проблема с синхронизаторами коробки скорее всего, надо делать диагностику за мой счет если дефект будет найден, гарантия нет не повезло попал на 10 штук. Потом сказали не парся сломается коробка поменяем по гарантии. Пока этот дефект ушел в тень. Посмотрим что будет летом (сильно проявлялся в августе 08 в Крыму жара да и горки тоже).
Как это нет гарантии? А что - синхронизаторы рассматриваюьтся отдельно от коробки?
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #209 : Май 18, 2009, 13:26:21 pm »
0

Wizko
2 и 3 пункты - отпадают. Меня смущает что ты подбираешь скорость для переключения - это дело синхронизаторов, уравновешивать скорости первичного и вторичного валов коробки! Задай вопрос в теме "Вопросы к Каширке, 39" К.Д.В - он хотя бы приблизительно скажет... Мое мнение - синхронизаторы!!!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 24   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Поменялся Дистрибьютор! Что делать- ЗНАЕМ!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: