Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 16   Вниз
Автор Тема: Доводчики стекол  (Прочитано 71186 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #120 : Ноябрь 08, 2009, 22:10:10 pm »
0

http://progcode.narod.ru/project/d_auto_stekol.html
- могу сделать нечто подобное но на 8й меге и с оптимезацией под Cee'd, и наши  желания ))

1) схематика по ссылке не годится для сида -  эта схема будет поднимать стёкла и при срабатывании автоблокировки дверей при 40км/ч

2) В ATMega8 нету CAN..
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Makus
« Ответ #121 : Ноябрь 10, 2009, 13:45:56 pm »
0

По деньгам сколько получается?
Мега + небольшая эл. база ... ? думаю в рублей 300 уложиться получится, если все самому делать...


1) схематика по ссылке не годится для сида -  эта схема будет поднимать стёкла и при срабатывании автоблокировки дверей при 40км/ч
2) В ATMega8 нету CAN..


1) На моей сигналке(опц.) есть доп. канал для закрытия окон...

2) Ну да ATMega8 - это не CAN контроллер, а зачем нам САН? (думаю для CAN можно использовать какой нить контроллер типа MCP2510... )
« Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2009, 13:58:27 pm от Makus »
Записан
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #122 : Ноябрь 10, 2009, 13:53:44 pm »
0

1) На моей сигналке(опц.) есть доп. канал для закрытия окон...

2) Ну да ATMega8 - это не CAN контроллер, а зачем нам САН? (думаю для CAN можно использовать какой нить контроллер типа MCP2510... )
1) это тогда надо для каждого сида проводить установку дополнитеьлной сигнализации, а потом уже 
Цитировать (выделенное)
оптимезацию под Cee'd, и наши  желания ))

2) ну, я конечно не настаиваю, но вообще логично было бы сигнал о постановке на охрану считывать со штатной CAN-шины..
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Makus
« Ответ #123 : Ноябрь 10, 2009, 14:07:41 pm »
0

...но вообще логично было бы сигнал о постановке на охрану считывать со штатной CAN-шины..

Так то да, но где во первых подключаться к этой CAN шине в Cee'd? в самом BCM модуле?
есть другой вариант, проверять работает ли двигатель, если работает то мега (к примеру) будет знать, что окна закрывать не надо при скорости 40км час, при закрытии дверей. , Можно даж по скорости попробовать через ОДБ2 разъем ,  кстати с него наверное можно читать данные о постановке на охрану или незя ???
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #124 : Ноябрь 10, 2009, 15:43:23 pm »
0

Народ.. все гораздо проще. 8)

У BCM есть выход, который управляем морганием поворотников при постановке и снятии с охраны.
А в блоке управления центральным замком есть сигналы открытия и закрытия замков. Таким образом получаем

Постановка на охрану = импульс закрытия с одновременным наличием сигнала на поворотники.
Снятие с охраны = импульс открытия с одновременным наличием сигнала на поворотники.

Такая логика элементарно делается на 2х реле. Одно обычное, другое двухобмоточное поляризованное.

А уж на однокристалке можно наворотить много всего...
Записан
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #125 : Ноябрь 10, 2009, 16:13:36 pm »
0

Постановка на охрану = импульс закрытия с одновременным наличием сигнала на поворотники.
Снятие с охраны = импульс открытия с одновременным наличием сигнала на поворотники.

Такая логика элементарно делается на 2х реле. Одно обычное, другое двухобмоточное поляризованное.
схемку в paint'e не накидаете?  8[
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #126 : Ноябрь 12, 2009, 18:11:04 pm »
0

ceed250ed

 8(  . . .   8[  . . .  rulezz
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
DenGL
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 257

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 30

« Ответ #127 : Ноябрь 13, 2009, 07:58:13 am »
0

ceed250ed  схема задержки на транзисторе..... а время задержки от температуры не сильно плавать будет? Хотя, здесь это не принципиально.  rulezz
Записан
DenGL
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 257

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 30

« Ответ #128 : Ноябрь 13, 2009, 11:00:53 am »
0

ceed250ed У меня вопрос... насколько помню, то управляющие импульцы ЦЗ вроде как отрицательные или я не прав??? или положительный снят уже с двигателя замка?
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2009, 11:16:11 am от DenGL »
Записан
pro-gon
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 14

« Ответ #129 : Ноябрь 23, 2009, 21:53:51 pm »
0

А как будет работать такая система (с контролем по аварийке и закрытию ц/з), если вкл. аварийка, и вы едете более 40 км/ч?
Не придётся ли откл. функцию автоматического закрывания дверей при движении?
Записан
pro-gon
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 14

« Ответ #130 : Ноябрь 24, 2009, 00:41:22 am »
0

А на сколько реально снять питание с реле аварийки на момент поступления сигнала закрытия замков дверей при включенном зажигании?
Просто нет схем под рукой...
Записан
Professor
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Ясенево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 107

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

  • Добрый и отзывчивый!
« Ответ #131 : Октябрь 26, 2010, 12:15:51 pm »
0

Доводчик у меня организован с помощью 4-х диодов в водительской двери (уже писал в отдельной теме). Хочу поделится другим. У меня стоит сига Сталкер 600 лайт. Особенность её запрограмированных функций в данный момент такова, что на одном из контактов встроенного (в саму сигу) реле, в режиме "снято с охраны" висит постоянный "+", а когда ставишь на охрану- "+" пропадает". Я запитал этим плюсом отдельно вынесенное нормально разомкнутое реле. На шунтирующие контакты посадил "-" с корпуса автомобиля с одной стороны, а второй довёл до блока ВСМ и посадил на него отрезанный от блока контакт В11. В12 не трогал! Он так и остался в блоке ВСМ. В12, как я понял, отвечает за питание дополнительного реле, через которое запитаны стеклоподъёмники. В итоге: пока машина не на сигнализации-стеклоподъёмники работают, как только ставлю в режим охраны - "+" на реле пропадает и оно размыкается (соответственно стеклоподъёмники отключаются). Ток в режиме сна 0.06-0.08 А - вроде бы относительно в пределах нормы.

Вопрос: Зачем резать контакт В12 и замыкать его на землю?
Записан
Не мы такие..... Жизнь такая.....
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #132 : Октябрь 26, 2010, 12:57:18 pm »
0

Ток в режиме сна 0.06-0.08 А - вроде бы относительно в пределах нормы.
это на ПОРЯДОК выше нормы!!!!!!
за сутки утекать будет до 2А*ч, емкость батареи - 45А*ч (ЕМНИП). думайте сами - решайте сами..
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Professor
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Ясенево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 107

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

  • Добрый и отзывчивый!
« Ответ #133 : Октябрь 26, 2010, 13:23:09 pm »
0

Ну как вариант-поищу цепь утечки, но есть у меня подозрения, что сама сигнализация весьма прожорлива! Так а с В12 что?

ПЫСЫ: На прошлом акценте вместо реле стеклоподъёмников стояла перемычка, то есть стеклоподёмники работали всегда. Первый раз зарядил аккумулятор спустя 2 года после покупки машины, собственно, перед продажей. Вот и думаю....
« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2010, 13:26:58 pm от Professor »
Записан
Не мы такие..... Жизнь такая.....
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #134 : Октябрь 26, 2010, 13:40:32 pm »
0

Так а с В12 что?
не вижу этих контактов на ВСМ.
приведите их названия в соответствии с общедоступной схемой на сид.


ПЫСЫ: На прошлом акценте вместо реле стеклоподъёмников стояла перемычка, то есть стеклоподёмники работали всегда. Первый раз зарядил аккумулятор спустя 2 года после покупки машины, собственно, перед продажей. Вот и думаю....
перемычка для замыкания не потребляет ток в отличие от обмотки реле - вот и думайте..
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 16   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: