Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания

Поменялся Дистрибьютор. А нам что делать?

<< < (88/106) > >>

academic:
ну что Господа? с победой?
на оф сайте  Киа Моторс рус появилось уточнение:

--- Цитировать (выделенное) ---**данные условия распространяются на автомобили KIA (кроме KIA Spectra), реализованные официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС» конечным потребителям (владельцам) после 01.03.2009. Для автомобилей KIA, проданных до 1 марта 2009 года, и автомобилей KIA Spectra действуют условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке автомобиля, учитывая пункты по нормальному/естественному износу деталей при эксплуатации автомобиля.
--- End quote ---
смешно, что и ижевскую Спектру развернули на 3 года  %)

 wall и Вам воздастся!

alling:

--- Цитата: academic от Май 07, 2009, 20:25:50 pm ---ну что Господа? с победой?
на оф сайте  Киа Моторс рус появилось уточнение:смешно, что и ижевскую Спектру развернули на 3 года  %)

 wall и Вам воздастся!

--- End quote ---
ДААААААА!!!! )))))
Только теперь будем бодаться с диллерами по поводу толкования условий сервисной книжки :) Гы, но это будет уже другая история.

S_N:
МОЛОДЦЫ!!!  rulezz

столько сидов в одном месте с плакатами они бы не перенесли!  :D

однако,
--- Цитировать (выделенное) --- Для автомобилей KIA, проданных до 1 марта 2009 года, и автомобилей KIA Spectra действуют условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке автомобиля, учитывая пункты по нормальному/естественному износу деталей при эксплуатации автомобиля
--- End quote ---
выделенное все равно кажется лишним и нелогичным. продолжим?  ;)

Appol:
А мне вот непонятно. На странице 6 новой сервисной книжки от КМР написано,

Исключения
На специфические и специально оговоренные элементы
перечисленные в разделе «Ограничение действия
гарантии», а также на на детали, подверженные
естественному износу, предоставляется гарантия,
отличная от основной. Полный перечень деталей,
подверженных износу указан на официальном сайте
www.kia.ru в разделе «Сервис».

И что получается - сегодня на сайте указаны стойки и аммо, а завтра я приеду на гарантийный ремонт и увижу что таинственным образом на сайте появилось еще дополнительно 15 частей которые не охватываются гарантией.
Законна ли вообще ссылка на сайт в документе, ведь при подписи сервисной книжки я подписываюсь только под напечатанным.

З.Ы. И сюда же в догонку - предположим я приехал на 90000 и требую замену аммо, как и указано в сервисной книжке - диллер лезет на сайт Киа, а сайт недоступен (взломан, упал инет у диллера, итд итп), получается никаких оснований отказать в замене аммо у диллера нет?  :D


academic:

--- Цитата: S_N от Май 07, 2009, 21:10:31 pm ---однако,выделенное все равно кажется лишним и нелогичным. продолжим?  ;)

--- End quote ---
это имеется в виду что пункты изложенные на сайте по износу НАС НЕ касаются  :P


--- Цитата: Appol от Май 07, 2009, 21:50:21 pm ---И что получается - сегодня на сайте указаны стойки и аммо, а завтра я приеду на гарантийный ремонт и увижу что таинственным образом на сайте появилось еще дополнительно 15 частей которые не охватываются гарантией.
--- End quote ---
да, и это уже нужно оспаривать НОВЫМ покупателям КИА


--- Цитата: Appol от Май 07, 2009, 21:50:21 pm ---диллер лезет на сайт Киа, а сайт недоступен
--- End quote ---
сайт дилеру НЕ указ. он на основании "директив" работает  B)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version