Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания

Поменялся Дистрибьютор. А нам что делать?

(1/106) > >>

CEEd_ой:
Посмотрел в данном разделе "Вопросы Автотору" - мама дорогая! Насчитал минимум с 10 тем. Половина брошенных - половина бесцельных. Может сведем все в одну? Кому интересно-пишите. Кому ближе тема " Отдел гарантии Автотора - вторая жизнь!" могут там получить инфо. Я считаю что если есть интерес к данной теме то нужно разобраться с ней до конца. как сказал один наш политик - ЕСЛИ ГДЕ ТО ПРОИЗОШЛО ДЕРЬМО - НЕ ВСЕГДА ЭТО ЗАГОВОР. В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ - ПРОСТО РАЗДОЛБАЙСТВО!!! Подозреваю что и в нашем случае просто произошло ОНО САМОЕ - а времени его исправит пока нет. Вернее прошло слишком мало времени что бы что то исправить.

CEEd_ой:
Выкладываю ВСЮ переписку с КМР. Выводы делайте сами. Мое мнение таково - если КМР является обслуживающей организацией для автомобилей, произведенных Автотором-то она НЕ ИМЕЕТ право ухудшать условия такого обслуживания-и обязана производить обслуживание на условиях Автотора! А может и нет....

kolhoznik:

--- Цитировать (выделенное) ---В России, в настоящее время, нет ни одного Дистрибьютора КИА, которые продавали, до марта месяца 2009 года, автомобили на рынке России.  Все они ушли с рынка, причем,  вместе со своими обязательствами перед владельцами! И это большая проблема!
ООО «КИА Моторс РУС» не является прямым преемником указанных выше Дистрибьюторов КИА и не несёт солидарную ответственность по всем их обязательствам, и перед владельцами, и перед Дилерами! Вот в чём вопрос-то! Вы вправе, как покупатель, обратиться в АВТОТОР, или СоКИА, или Лонтекс и потребовать исполнения  данных ими обязательств. Вот только возможно ли это?

--- End quote ---
Ну вобщем это посыл.
По закону, у нас претензий к КМР быть недолжно, если они дейстивтелньо не являются преемниками, чего я не исключаю, то они в сложившейся ситуации не причём абсолютно. Как бы это не звучало банально, но виноват во всём Автотор, это он нас "кинул" в первую очередь, вот с него и спрос.
Теперь нужно решить вот какой вопрос, есть ли у на гарантия вообще и стоит ли проходить ТО??? По условиям гарантии мы должны проходить ТО у дилеров Автотора. Тыких ныне не существует в природе. Хотя по закону, производитель обязан оеспечить ремнот и обслуживание авто в течение всего срока службы.

--- Цитировать (выделенное) ---Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

--- End quote ---
Т.е., чтобы не нарушить данный пункт, Атвотор должен был заключить некий договор с КМР, иначе все едем в автотор сдавать авто и забирать деньги.

kolhoznik:
Поэтому я за обращение в Автотор напрямую согласно ст 19 ЗОЗПП  с требованием об устранении какого либо недостатка. В таком случае, Автотор обязан отреагировать официальным письмом. Думается, что договор между Автотором и КМр должен быть, иначе это кидалово в масштабах всей страны. За игнорирование требования, через 45 суток можно требовать замену автомобиля на новый или вовзврат денежных средств, далее капают недетские пени.

ph4r4on_14:
отличная тема, есть о чем призадуматься... закончу бодание с кмр расскажу, что у меня получилось.... а вот на счет кидалова всей страны - это в принципе интересный вопрос. т.к. любой конкурент киа на нашем рынке я думаю легко проплатит несколько статей в сми о "беспрецедентной гарантии"... киа я думаю это понимает и договор между автотором и кмр всетки гдето есть, другое дело что в нем написано....

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version