Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
Поменялся Дистрибьютор. А нам что делать?
Spartanec:
Может кто языком владеет написать в головную KIA в Корею? Задать все теже вопросы что и здесь но только так скаать виновнику торжества. вот сюда например http://www.kia.co.kr/Index.htm
Fafaren:
Если не ошибаюсь, в сервисной книжке сказано, что "Сервисная книжка является неотъемлемой частью договора купли-продажи автомобиля"... цитирую по памяти, приду домой - проверю.
VLV:
Не ребята, весь вопрос что автотор как производитель (а зовет он себя именно так) должен по нашей великой просьбе написать рекомендации КМР (официальному представителю по реализации и сервисному обслуживанию) с приведенными испытаниями или еще сем либо иным. А то КМР так и будет отсебячину лепить, никого не слушать и втирать свою сокиевскую позицию КМС, а те будут думать "ну им то там в россии на месте виднее, не просто так мы их выбрали". А Атотор уж потом само собой разумеющееся должен будет отстоять свою позицию у корейцев
VLV:
--- Цитата: Spartanec от Май 07, 2009, 17:24:24 pm ---Может кто языком владеет написать в головную KIA в Корею? Задать все теже вопросы что и здесь но только так скаать виновнику торжества. вот сюда например http://www.kia.co.kr/Index.htm
--- End quote ---
они сразу адресуют нерассматривая данный впрос в россию в КМР!
CEEd_ой:
--- Цитата: Fafaren от Май 07, 2009, 17:26:36 pm ---Если не ошибаюсь, в сервисной книжке сказано, что "Сервисная книжка является неотъемлемой частью договора купли-продажи автомобиля"... цитирую по памяти, приду домой - проверю.
--- End quote ---
Да - так написано. И правильно написано! Только не путай -Договор купли-продажи и Договор Сервисного обслуживания
Навигация
Go to full version