Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания

Поменялся Дистрибьютор. А нам что делать?

<< < (78/106) > >>

VLV:
а как атотор расшевилить тогда что бы нам помочь

CEEd_ой:
КСТАТИ... Почему НИ ОДИН ДИСТРИБЬЮТОР раньше не устанавливал ТАКИХ ограничений- какие установил КМР?

CEEd_ой:

--- Цитата: VLV от Май 07, 2009, 17:00:15 pm ---а как атотор расшевилить тогда что бы нам помочь

--- End quote ---
У него ПАССИВНАЯ помощь - он нам не мешает... И делает ВСЕ честно!

MAX F:
А может пресловутое письмо про "расширеную"гарантию - это инициатива бывшей СОКии???
Почему возникла такая мысль поясню.
В начале марта я поехал знакомится с "новым дилером" КМР (до этого они были дилером СОКии, сиды обслуживали только свои).
Пробег у меня тогда был примерно 67 -68 тыс. В процессе "знакомства" я пожаловался на стуки задних аммо, на что ИПГ мне участливо заявил - "вы с этим не затягивайте, а то гарантия на аммо 70 тыс" На это заявление я сделал  8[ и 8(, с какого, извиняюсь икса???
- " у нас письмо есть"
- "какое письмо?"
 и мне показывают письмо от!!!! 2007!!!!! года. Письмо от все той же СОКии!!! Где черным по русски написано - "гарантия на стойки стабилизаторов - 30 тыщ, на аммики - 70 тыщ". На  мою фразу
"Ребята - это письмо от СОКии, засуньте его в печку подальше", мне заявили, "не переживайте, скоро будет письмо и от КМР"
Мож корейцы в корее и не знают про выкидоны своего нового дистрибьютора, а по сути все той же СОКии?????
 

Wizko:
Написал письмо в Автотор про ТО, буду ждать ответа...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version