Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
Поменялся Дистрибьютор. А нам что делать?
alling:
--- Цитата: academic от Май 07, 2009, 16:40:14 pm ---так. Автотор кинул стрелку на KIA Motors Corp. ЧТО по этому же поводу говорит КМС?
--- End quote ---
С КМС никто не разговаривал. Знающие корейский или технический английский - в студию :)
VLV:
Это они не кинули стрелку на корейцев. Они готовят официальное письмо от себя
CEEd_ой:
--- Цитата: VLV от Май 07, 2009, 16:43:09 pm ---Это они не кинули стрелку на корейцев. Они готовят официальное письмо от себя
--- End quote ---
Ты посмотри письмо от Автотора...выше
VLV:
--- Цитата: CEEd_ой от Май 07, 2009, 16:45:00 pm ---Ты посмотри письмо от Автотора...выше
--- End quote ---
как думаешь, автотор, раз он пишет: "мы как производители ничего не меняли в условиях гарантии и не вкурсе всего", способны повлиять как нибудь и встать на защиту своих бывших покупателей?
CEEd_ой:
--- Цитата: VLV от Май 07, 2009, 16:54:09 pm ---как думаешь, автотор, раз он пишет: "мы как производители ничего не меняли в условиях гарантии и не вкурсе всего", способны повлиять как нибудь и встать на защиту своих бывших покупателей?
--- End quote ---
Конечно!!! Все эти понятия "ЕСТЕСТВЕННЫЙ ИЗНОС" и "НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ" КОНКРЕТИЗИРУЕТСЯ только ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ( Автотором )- Но никак не продавцом ( КМР ).
Не может установить продавец 30 000 км как нормальный износ для стоек стабилизатора - это может сделать только производитель! А раз производитель НИЧЕГО не менял - не вправе это сделать и продавец!!!
Навигация
Go to full version