Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания

Поменялся Дистрибьютор. А нам что делать?

<< < (77/106) > >>

alling:

--- Цитата: academic от Май 07, 2009, 16:40:14 pm ---так. Автотор кинул стрелку на KIA Motors Corp. ЧТО по этому же поводу говорит КМС?

--- End quote ---
С КМС никто не разговаривал. Знающие корейский или технический английский - в студию :)

VLV:
Это они не кинули стрелку на корейцев. Они готовят официальное письмо от себя

CEEd_ой:

--- Цитата: VLV от Май 07, 2009, 16:43:09 pm ---Это они не кинули стрелку на корейцев. Они готовят официальное письмо от себя

--- End quote ---
Ты посмотри письмо от Автотора...выше

VLV:

--- Цитата: CEEd_ой от Май 07, 2009, 16:45:00 pm ---Ты посмотри письмо от Автотора...выше

--- End quote ---
как думаешь, автотор, раз он пишет: "мы как производители ничего не меняли в условиях гарантии и не вкурсе всего", способны повлиять как нибудь и встать на защиту своих бывших покупателей?

CEEd_ой:

--- Цитата: VLV от Май 07, 2009, 16:54:09 pm ---как думаешь, автотор, раз он пишет: "мы как производители ничего не меняли в условиях гарантии и не вкурсе всего", способны повлиять как нибудь и встать на защиту своих бывших покупателей?

--- End quote ---
Конечно!!! Все эти понятия "ЕСТЕСТВЕННЫЙ ИЗНОС" и "НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ" КОНКРЕТИЗИРУЕТСЯ только ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ( Автотором )- Но никак не продавцом ( КМР ).
Не может установить продавец 30 000 км как нормальный износ для стоек стабилизатора - это может сделать только производитель! А раз производитель НИЧЕГО не менял - не вправе это сделать и продавец!!!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version