Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
Поменялся Дистрибьютор. А нам что делать?
Kaleva:
ну наверное мы должны будем заключить с ними соглашение о том что согласны на их обслуживание и гарантию, но......с новыми изменениями в сроках....
academic:
--- Цитата: CEEd_ой от Май 07, 2009, 16:09:52 pm ---Я - как потребитель не верю тебе как продавцу.
--- End quote ---
все б такие были! ни один МММ, Хопёр-инвест... бы у нас не образовался!
CEEd_ой:
--- Цитата: Kaleva от Май 07, 2009, 16:11:48 pm ---ну наверное мы должны будем заключить с ними соглашение о том что согласны на их обслуживание и гарантию, но......с новыми изменениями в сроках....
--- End quote ---
в сроках??? Изменения в перечне....
alling:
--- Цитата: Wizko от Май 07, 2009, 16:09:14 pm ---люди, мне ТО проходить(не проходить) на днях, ответьте на http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13078.msg432509.html#msg432509
--- End quote ---
Проходить конечно, если по пробегу/времени положено, список офицалов сейчас выглядит так: http://www.kia.ru/dealers/
CEEd_ой:
--- Цитата: academic от Май 07, 2009, 16:12:15 pm ---все б такие были! ни один МММ, Хопёр-инвест... бы у нас не образовался!
--- End quote ---
Кладя СВОИ кровные деньги в кассу продавца нужно быть немного ...осмотрительней! Хотя... эти документы продавец ОБЯЗАН нам представить независимо от того-спросили мы его об этом или нет!!!
Навигация
Go to full version