Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
Поменялся Дистрибьютор. А нам что делать?
academic:
--- Цитата: CEEd_ой от Май 07, 2009, 15:49:22 pm ---1. К дилеру - на гарантийную замену узла.
--- End quote ---
и тут первая загвоздка, машина Автоторовская, а к дилеру КАКОМУ? КМРошному?
VLV:
--- Цитата: CEEd_ой от Май 07, 2009, 14:42:54 pm ---VLV
Твоя фирма закрылась - не проблема, ответственность несет фирма - производитель! Согласен?
Хозяин фирмы делает другую фирму. Отлично! Несет она ответственность за "старую" фирму? НЕТ!!!!! Согласен?
Но ответственность фирмы - производителя никто не отменял!
--- End quote ---
А что, разве заключается при продаже трехсторнний договор, в котором фигурирует производитель? Иначе проверяющие производителя органы спросят "а почему вы оказываете услуги покупателю не имея с ним никаких договорных отношений и вознаграждений за оказание услуг? Такого быть не может! Или должен быть договор заключен на сервисное обслуживание бесплатное или оплата услуг покупателем". ОК! Заключаем новый договор, но там другие условия. Не нравится тебе - беги к продавцу, но только он не имеет право обслуживать нашу продукцию и я тебя больше не приму.
--- Цитата: CEEd_ой от Май 07, 2009, 14:42:54 pm --- НО... Как только вы с фирмой-производителем заключаете новый договор на продажу продукции фирмы-производителя НОВАЯ фирма становится ответственна за поставленную продукцию-но за продукцию "СТАРОЙ" фирмы ты ответственности не несешь... Согласен?
--- End quote ---
да
--- Цитата: CEEd_ой от Май 07, 2009, 14:42:54 pm ---А теперь... Вы с хозяином заключаете даоговор НА ОБСЛУЖИВАНИЕ продукции фирмы-производителя - и вот... к тебе автоматом переходят ОБЯЗАННОСТИ на обслуживание продукции, проданной "СТАРОЙ" фирмой-на условиях "СТАРОЙ" фирмы-иначе ты нарушаешь закон...
--- End quote ---
с какой стати автоматом переходят то? Не связанные договорными отношениями юр. лица не обязаны друг другу абсолютно ничем!!!! Будь у них даже одна и таже же головная организация с которой, кстати каждая компания устанавливает свои договорные обязательства по которым и ведется хозяйственная деятельность. Какой закон нарушен?
Были у нас договорные отношения с одной фирмой - ей теперь запрещено заниматься такой деятельностью. Появилась другая фирма - там другие условия и она приняла нас к себе радушно. Не нравится - отказывайся ото всего. Весь ответ. За это киа большой минус. И никто никому ничем не обязан
Wizko:
Кстати, да в сервисной книжке черным по белому написано, что потребитель не теряет гарантию, если проходит ТО согласно сетке в авторизированном сервис-центре (тут вопрос kia или Автотора)? Если второе, тогда мы просто снимаемся с гарантии, пройдя ТО у дилера КМР :-[
CEEd_ой:
--- Цитата: academic от Май 07, 2009, 15:52:16 pm ---и тут первая загвоздка, машина Автоторовская, а к дилеру КАКОМУ? КМРошному?
--- End quote ---
Не знаю я НИКАКОГО Автоторовского дилера и НИКАКОГО КМРовского!!! Я знаю дилера продавшего мне машину... А чей он дилер - простите - не моя головная боль! Что у тебя в ПТС написано?
Производитель - ООО " Эллада"
Продавец - ООО " Пупкин и ко"
ООО "Пупкин и ко" остался ООО "Пупкин и ко" Какие проблемы? А если в Автоторе сменился собственник - все претензии Автотору не предъявишь?
CEEd_ой:
VLV
статья 6 Закона о защите прав потребителей -читаем внимательно....
Навигация
Go to full version