Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания

Поменялся Дистрибьютор. А нам что делать?

<< < (69/106) > >>

academic:

--- Цитата: CEEd_ой от Май 07, 2009, 15:19:34 pm ---Опять нарушение закона!
--- End quote ---
а тебя это уже не касается :) если конечно, не сделаешь вторую ошибку купив машину с шильдиком KIA снова  :P


--- Цитата: CEEd_ой от Май 07, 2009, 15:21:23 pm ---КМС является УЧРЕДИТЕЛЕМ КМР
--- End quote ---
хех... снова совершенно не факт... да и это не меняет ситуацию в нашем случае...

CEEd_ой:

--- Цитата: academic от Май 07, 2009, 15:18:10 pm ---ну почему, они могут быть "независимы" только в РФ. т.е. то чего Kia Motors Corp и хотело, что б деньги не в карманах АвтоторовСОКа оседало, а напрямую к ним ;)

CEEd_ой ой не факт.... машины как были Kia Motors Corp, так их и остались, а КТО их производит и на КАКИХ условиях передаются....

--- End quote ---
ХА!!!! В сервисных книжках КМР и СОКиА есть фраза... Производитель - KIA Motors Corp
А где ты видел такую фразу в книжках Автотора?

academic:
к чему клонишь?

CEEd_ой:
academic
ой не факт.... машины как были Kia Motors Corp, так их и остались, а КТО их производит и на КАКИХ условиях передаются.... Твои слова?
Кто тебе сказал что автомашины, выпущенные Автотором - автомашины KIA Motors Corp

CEEd_ой:
А вообще... ЭТО было на сайте и раньше - пишу снова!
Последовательность действий потребителя такова :
1. К дилеру - на гарантийную замену узла.
2. Отказ дилера.
3. Получаем ПИСЬМЕННЫЙ отказ по прилагаемой форме
4. Собираем документы - и в суд НА ДИЛЕРА.
ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО....

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version