@nto}{aВроде никто особо не критиковал (или мы тут охамели в борьбе

не замечаем че пишем).
Я, например, с твоими мыслями согласен, единственное - я никогда не обвинял производителя (Автотор и Жилино). Они мне собрали хорошую машину, Автотор дал хорошую гарантию (во всяком случае, более хорошую чем на предыдущей Рио)... Мои претензии к КМР.
в связи с этим назревает вопрос - а КИА в курсе вообще что КМР свою политику выдало? или все же это ветер дует от производителя?
Черт его знает. Конечно, директор Киа Моторс вряд ли вникает в такие мелочи, как "естественный износ" в отдельно взятой стране

Но вот господа Хан с Дукельским конечно знают об этих "хитростях". Причем я к Дукельскому как бы и претензий особых в моральном плане не имею - ну русский бизнесмен, этим все сказано, как он еще умеет бизнесом заниматься?! А вот Хан почему-то смущает - видимо, из-за национальности. Хотелось думать, что все киа-корейцы молодцы (судя по самому авто) - а Хан общую картину портит

Ветер же дует наш, рассейский. Не корейский и не словацкий. Многие помнят, как Автотор вопреки ТСБ говорил о замене только одного заднего амортизатора. А с 1 марта ответы изменились на 180 градусов...
Что касается глобальной борьбы с системой, то тут - кто бы спорил... Конечно стойками стабилизатора КИА Сид не ограничиваются проблемы проживания в нашей стране

Согласись, глобальная борьба с системой - это борьба каждого.
Если даже 1000 человек с форума Киа Сид напишут письмо Хану и Дукельскому - конечно, результат будет, но тухловатый, да (че уж, давайте прямо...)
А если 40 тысяч владельцев Киа Сид (или сколько их сейчас в РФ) в сервисе будут четко настаивать на своих правах - вот это будет результат.
Конечно, это попахивает лозунгом "каждый сам за себя" - но я бы выразился по-другому: "никто кроме тебя".
Вобщем, философский разговор
