форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Обсуждение письма к руководству КМР

Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 50   Вниз
Автор Тема: Обсуждение письма к руководству КМР  (Прочитано 68769 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #510 : Октябрь 07, 2009, 17:27:00 pm »
0

-Гарантийную политику не поменяют.

Вот этой фразой, по моему, нам ясно дают понять чем нас считают, никто так не думает?

Считать нас могут чем и кем угодно - но при наличии воли можно заставить и это сделать - поменять политику!!!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
mk012
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #511 : Октябрь 07, 2009, 17:27:51 pm »
0

Denissska
Письмо было по-русски, а г-н Хан русского не знает (вообще для меня это удивление вызывает, но это не обсуждается...)
Поэтому письмом займется г-н Васильев.

Гарантийная политика. Что именно ты предлагаешь менять? Мы же его и в галаза не видели, текст этой Политики. Но, наверное, там все четко, здоров и красиво. То, что мы чувствуем в сервисах - это уже не Политика, а ее воплощение в жизнь. На какая страна, увы - такое и воплощение.
CEED_ой - тот же вопрос   :)
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #512 : Октябрь 08, 2009, 11:41:18 am »
0

Denissska
Письмо было по-русски, а г-н Хан русского не знает (вообще для меня это удивление вызывает, но это не обсуждается...)
Поэтому письмом займется г-н Васильев.

Гарантийная политика. Что именно ты предлагаешь менять? Мы же его и в галаза не видели, текст этой Политики. Но, наверное, там все четко, здоров и красиво. То, что мы чувствуем в сервисах - это уже не Политика, а ее воплощение в жизнь. На какая страна, увы - такое и воплощение.
CEED_ой - тот же вопрос   :)
Гарантийная политика - внутренний документ КМР и опубликованию не подлежит!!! Мы его менять не можем и не будем... Все взаимоотношения КМР с дилерами и потребителями строяться на этой самой Гарантийной политике! Вопрос КТО строит? У нас в стране очень развито искажение первичных документов в решениях, основанных на них... Я не думаю что в Гарантийной политике КМР прописано "...не взирая на законодательство страны, гнуть свою линию" !!!! Значит все вопросы к исполнителям!!!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Denissska
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королев


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 872

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #513 : Октябрь 08, 2009, 14:27:38 pm »
0

+1
Записан
Денис
mk012
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #514 : Октябрь 08, 2009, 15:00:26 pm »
0

Так я и веду к тому, что нефиг призывать КМР менять эту Политику, дело не в ней. Правильно - дело в ИСПОЛНИТЕЛЯХ. В воплощении.
Мы конкретно контактируем с дилером - вот с ним и нужно решать спорные вопросы. Далее, если не помогает, обращаться в КМР. И если накопится некий объем ортицательных отзывов - вот тогда можно ткнуть их носом и сказать: доколе, блин?
А отказов нету, вы же видите...  :( Один только сейчас, так сказать, "в работе"...
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #515 : Октябрь 08, 2009, 15:14:19 pm »
0

Так я и веду к тому, что нефиг призывать КМР менять эту Политику, дело не в ней. Правильно - дело в ИСПОЛНИТЕЛЯХ. В воплощении.
Мы конкретно контактируем с дилером - вот с ним и нужно решать спорные вопросы. Далее, если не помогает, обращаться в КМР. И если накопится некий объем ортицательных отзывов - вот тогда можно ткнуть их носом и сказать: доколе, блин?
А отказов нету, вы же видите...  :( Один только сейчас, так сказать, "в работе"...
Дилеры тоже в большинстве случаев не причем - это что касается гарантии! Понимаешь между гарантийной политикой КМР и дилерами стоят  конкретные исполнители из КМР - вот они то и портят картину!!!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
mk012
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #516 : Октябрь 08, 2009, 15:21:43 pm »
0

Дилеры тоже в большинстве случаев не причем - это что касается гарантии! Понимаешь между гарантийной политикой КМР и дилерами стоят  конкретные исполнители из КМР - вот они то и портят картину!!!
Имена, явки..? Нету? так чего ж и говорить  :)
Я ведь тоже сторонник теории, что существуют негласные рекомендации со стороны КМР - типа "менять стойки по гарантии двум из десяти обратившихся, остальное хрен оплатим".
Ведь ни один дилер еще ни на что не сослался, в случае серьезной претензии меняет как миленький!
Ну и как с этим "телефонным правом" бороться? Только так, как есть. Претензия дилеру.
И фиг с ними, "негласными рекомендациями".
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #517 : Октябрь 08, 2009, 15:31:12 pm »
0

Имена, явки..? Нету? так чего ж и говорить  :)
Я ведь тоже сторонник теории, что существуют негласные рекомендации со стороны КМР - типа "менять стойки по гарантии двум из десяти обратившихся, остальное хрен оплатим".
Ведь ни один дилер еще ни на что не сослался, в случае серьезной претензии меняет как миленький!
Ну и как с этим "телефонным правом" бороться? Только так, как есть. Претензия дилеру.
И фиг с ними, "негласными рекомендациями".
А вот слабо узнать КТо конкретно такие рекомендации дает? Понимаешь - претензий дилеру может быть воз и маленькая тележка - а если это воз катнуть на конкретного человека в КМР, который курирует данную тему - я думаю что толку будет больше!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
mk012
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #518 : Октябрь 08, 2009, 15:36:23 pm »
0

Ну конечно слабо. Можно рассчитывать на какого-нибудь экс-инженера по гарантии - но что у него будет, кроме слов и увольнения? ничего. Просто мы уверуем в свою теорию, вот и все...
На то оно и телефонное право, ты ж с чиновниками знаком.
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #519 : Октябрь 08, 2009, 15:39:27 pm »
0

Ну конечно слабо. Можно рассчитывать на какого-нибудь экс-инженера по гарантии - но что у него будет, кроме слов и увольнения? ничего. Просто мы уверуем в свою теорию, вот и все...
На то оно и телефонное право, ты ж с чиновниками знаком.

А фамилия Васильев ничего не говорит?
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
mk012
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #520 : Октябрь 08, 2009, 15:43:11 pm »
0

А фамилия Васильев ничего не говорит?
Только у меня (и думаю, ни у кого) нет бумаг с его подписью о вышеописанных "рекомендациях". Презумпция у него , блин  %)
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #521 : Октябрь 08, 2009, 15:46:38 pm »
0

Только у меня (и думаю, ни у кого) нет бумаг с его подписью о вышеописанных "рекомендациях". Презумпция у него , блин  %)
Ничего себе подобного... какая у него должность? То-то... все указания идут через него - и от него!!!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
mk012
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #522 : Октябрь 08, 2009, 16:13:50 pm »
0

А я дальше пойду  :)
Я даже сомневаюсь, что УСТНЫЕ указания есть. На этом уровне достаточно на подчиненного глазками стрельнуть - они все сами понимают, чего начальство желает.
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #523 : Октябрь 08, 2009, 16:16:22 pm »
0

А я дальше пойду  :)
Я даже сомневаюсь, что УСТНЫЕ указания есть. На этом уровне достаточно на подчиненного глазками стрельнуть - они все сами понимают, чего начальство желает.

как тебе тема про передние АМО? Кто такой Антон Беспалов? Подчиненный Васильева! У тебя есть еще сомнения?
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Denissska
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королев


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 872

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #524 : Октябрь 09, 2009, 10:54:59 am »
0

Народ, вы вообще о чем? Посотрясать решили? Можете выложить вариант письма, который был отправлен г Хану, пожалуйста. Васильев пока научится международному языку пройдет 3 года и бороться будет не за чего.
Записан
Денис
Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 50   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Обсуждение письма к руководству КМР

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: