форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Обсуждение письма к руководству КМР

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 50   Вниз
Автор Тема: Обсуждение письма к руководству КМР  (Прочитано 68567 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #150 : Апрель 29, 2009, 13:36:17 pm »
0

так наша цель это получить разъяснения и все исправить в досудебном порядке (каждый из нас понимает, что шансов мало)
а я считаю, что цель - показать руководству КМР чего они нарушили, чего им за это будет и сколько человек об этом знает.  B)
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #151 : Апрель 29, 2009, 13:36:32 pm »
0

так если не ответят это тоже будет поводом обратиться в суд
да. согласен. "разумный" срок - месяц. (обычаи делового оборота)
Записан
Alfex
  • Hero Member
  • *****

  • Vatican City State Петербург

    ODO 61100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 584

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

« Ответ #152 : Апрель 29, 2009, 13:37:35 pm »
0

если в гк по нашему делу изложено удобнее для нас - лучше оперировать им.
тем более что и силу он имеет бОльшую.
было бы время - можно было бы поиграть :) кто-нибудь будет в роли кмр, а остальные писать письма.
ролевая игра :))) когда псевдокмр зайдет в тупик - вот эту редакцию и отправляйте.

это года на полтора
нам бы одно письмо обсудить
Записан

S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #153 : Апрель 29, 2009, 13:38:02 pm »
0

и я за претензию, но остальные считают, что толку от этого не будет, ну как большинство решит , так и будет
вот именно. претензия. но кней нужно отказы приложить.
и получится как раз по сценарию, который предлагает кмр - пишите дилеру, если отказ - пишите нам шлите их отказ. ;))
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #154 : Апрель 29, 2009, 13:38:42 pm »
0

если в гк по нашему делу изложено удобнее для нас - лучше оперировать им.
тем более что и силу он имеет бОльшую.
было бы время - можно было бы поиграть :) кто-нибудь будет в роли кмр, а остальные писать письма.
ролевая игра :))) когда псевдокмр зайдет в тупик - вот эту редакцию и отправляйте.

интересно
я на первой странице на основании ЗОПП "псевдо КМР" уже выдвинул требование об бомене автомобиля на новый  :P
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #155 : Апрель 29, 2009, 13:39:57 pm »
0

а я считаю, что цель - показать руководству КМР чего они нарушили, чего им за это будет и сколько человек об этом знает.  B)
а кто мешает и это в претензии изложить?
почему им - потому что дилеры ссылаются на распоряжение "ип..."
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #156 : Апрель 29, 2009, 13:40:21 pm »
0

давайте только письмо не в стиле "мне не поменяли по гарантии, а должны были", а просто про саму ситуацию - по сути, это же одностороннее изменение договора купли-продажи причем с ухудшением условия для покупателя? если достигните консенсуса, то готов отправить заказным письмом с уведомлением %) в юридических тонкостях я не разбираюсь так что по сути мне добавить нечего. но ситуация раздражает и хотелось бы не допустить ее. по электронной почте толку отправлять 0 - на такие письма никто вам не ответит. надо все официально, с подписями датами и т.п.
ps: завтра еду по работе в юридическую фирму - попробую поспрашивать, что как лучше сделать
Записан
Alfex
  • Hero Member
  • *****

  • Vatican City State Петербург

    ODO 61100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 584

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

« Ответ #157 : Апрель 29, 2009, 13:40:31 pm »
0

а я считаю, что цель - показать руководству КМР чего они нарушили, чего им за это будет и сколько человек об этом знает.  B)
одна из целей...
Записан

kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #158 : Апрель 29, 2009, 13:41:12 pm »
0

а кто мешает и это в претензии изложить?
почему им - потому что дилеры ссылаются на распоряжение "ип..."
а я предлагал указать со ссылкой на законы, но не захотели.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #159 : Апрель 29, 2009, 13:42:11 pm »
0

интересно
я на первой странице на основании ЗОПП "псевдо КМР" уже выдвинул требование об бомене автомобиля на новый  :P
придется доказать, что ваши права были существенно нарушены.
ну это как обосновать конечно. требовать-то что угодно можно. ;)
и чем громче, тем сцыкотнее для них должно быть - х.з. куда суд этих "дилетантов" заведет.
а чем черт не шутит - присудят поменять?! ;)
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #160 : Апрель 29, 2009, 13:47:23 pm »
0

а я предлагал указать со ссылкой на законы, но не захотели.
можете обозваться каким-нибудь сообществом владельцев автомобилей киа сид,
описать ситуацию с гарантией, сказать что та гарантия имела решающее значение при покупке авто,
и большинство членов сообщества так  считают бла-бла-бла далее перечисление владельцев и контактных данных на стопицот листов.
трогательно до слез  :'( и сцыкотно от такого количества недовольных физиономий.  fire!

 :D
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #161 : Апрель 29, 2009, 13:48:14 pm »
0

под таким подпишусь лехко.
пусть широту проблемы увидят.
« Последнее редактирование: Апрель 29, 2009, 13:49:55 pm от S_N »
Записан
alling
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МСК, ЗАО+ВАО (Home), САО (WRK)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 862

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #162 : Апрель 29, 2009, 14:06:55 pm »
0

В общем и целом моя позиция согласия с тем проектом письма, который естьсейчас, остается неизменной, думаю попытка - не пытка. В суд всегда успеем. :)
А лучше отправить в суд Роспотребнадзор с иском в защиту неопределенного круга лиц, тем более, что работу по подготовке искового заявления мы уже за них сделали :)
Записан
Denissska
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королев


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 872

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #163 : Апрель 29, 2009, 15:12:26 pm »
0

и я за претензию, но остальные считают, что толку от этого не будет, ну как большинство решит , так и будет

Никто не против претензии. Просто для претензии нужна база. Эта база и будет образована первым письмом.
Записан
Денис
academic
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1001

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 36

« Ответ #164 : Апрель 29, 2009, 16:08:09 pm »
0

А еще ВАЖНО, я как-то сразу об это не подумала. В письме нужно указать в каком порядке отвечать, то ли подписавшим лицам на почтовый адрес (и копие на e-mail), то ли опубликовать ответ на официальном сайте и уведомить администрацию клуба.
рациональное зерно вижу. подготовить рыбу письма, в котором оставить поля для вписания личных данных, VIN машины. и отправить КАЖДОМУ со своего ящика. на инфо@кмр, нач. по связям с общественностью, нач. по постпродажному обслуживанию... от каждого по 3 письма. а для них это уже DDOS получится...

по электронной почте толку отправлять 0 - на такие письма никто вам не ответит.
сомневаюсь, что если каждый отправит по 3 письма КМР не почешится... даже не разумный поймёт, следующим шагом будет такой же шквал исков...
« Последнее редактирование: Апрель 29, 2009, 16:16:49 pm от academic »
Записан
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 50   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Обсуждение письма к руководству КМР

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
        настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: