Всем привет.
Как и многие здесь задумался о покупке небольшго городского автомобиля , вмеру экономичного, достачно вместительного и относительно не дорогого. В обзор попали несколько авто - это Пыж 307 1.6, Мацуда 3 1.6, Фикус 2 1.6, Лансер new 1.6 и собственно Сид 1.4-1.6, он же КИА ED...
Изначально , конечно в приоритете стояли японцы, т.к. надежность их всем известна, Фикус тоже вроде ничего плохого (у отца и брата 2- ой Фикус уже за 40 тык намотыли) достаточно надежная и комфортная машина, в салоне пежо друг работает поэтому судя по его рассказам авто хорошее , Сид был в конце списка. Поскольку читаю много авто прессы , запутался окончательно и решил...............идти от обратного, т.е. что мне в машине не нравится.
Сначала реально покатался и пощупал все эти автомобили, благо друзей и партнеров по работе много и все авто были в наличии (кто покупал Сид знает , тест драйва нет - ну или по крайней мере не было до сих пор).
Первым в аут ушел фокус по двум причинам: отделка салона и качество материалов оставляют желать лучшего не смотря на так называемый материал soft look , второе то что машин этих стооооооооооооооока что как то попахивало инкубатором. А ааа есть еще одна причина , ожидание этого авто в районе 4-7 мес. По ездовым качествам авто конечно очень нравилось, но...
Вторым ушел в аут пежо, так как мой партнер по работе (ездит на нем с 2005 г.) не очень лестно отзывался о надежности этого автомобиля, и ,мягко говоря "дешивизне" запчастей. Стоимость авто в компле МУУУУУУУУВИ с климой и датчиками света и дождя, 16 литьем и двигой 1.6 110 кобыл (старый движок кста, без участия БМВ) стоил почти 550000 руб. Это тоже не маловажно т.к. 22000 уёв отдать за авто шестилетней давности как то не пёрло и потом всеной выходит Пыж 308 и цена 307 рухнет....
Третьим стал Лансер: опять же другой мой партнер пригнал новенький лансер 1.6 серого цвета цена приблизительно такая же как и у других участников теста в районе 20-22 тыуёв. Но.... я согласен с мнением известного автожурнала (не буду писать какого) качество материалов передней панели и вообще салона (я не имею ввиду сборку и подгонку деталей, на первый взгляд к ней притензий нет) очень дешевое (по крайней мере меня это чувство не покидало пока я сидел в авто) нет никакого софт лука , пластик весь "дубовый". Во-вторых, то что они называют багажником, простите у меня портмане больше, ни в какие ворота не лезет (кому как а у меня карапуз маленький и в него даже два колеса от коляски не лезет). В третьих прокатившись на самой машине , я удивился .......... а где же ваша хваленая управляемость Evo ? По подвеске машина так себе и тот же Фикус и Мацуда бьют ее по всем параметрам.
Оставался Сид и Мазда 3. Брат супруги купил недавно красную треху с 1.6 МТ у друга взял на пару дней сид 1.4 вот с ней реально и стал сравнивать досканально. Ну по виду они приблизительно одинаковые, Сид выигрывает новизной, а Мазда тщательностью проработки экстерьера и подгонки деталей. По салону однозначная победа Сида, т.к в Мазде как и во всех вышеперечисленных машинах пластик жесткий , но в отличчае от других весьма не дурного качества, ну а СИД в этом плне в переди всех (пластик мягкий не тока на вид но и на ощупь), также понравилась оригинальность приборки с колодцами и полукольцами подсветки (светится не цифры как у всех а целые полосы), По вместимости багажника приблизительно одинаково, минус у обоих авто докатка (ну это конечно кому как, отец недавно сменил Фокус на S-max так там ващеееееее герметик и насос

). По управляемости конечно мазда понравилась больше но не на много (дело в нюансах - на скорости в повороте лучше держит траекторию, а вернее не переставляется как это делает СИД - хотя делает это он очень аккуратно и логично) и мазда не раскачивается на волнах в отличае от СИДа (липкая до бииииииииизумия). Но соответственно по мягкости Сид лучше и на мелочи и на крупняке, позже наступает пробой подвески. По двиглу даже подхват приблизительно одинаковый с 3500-4000 оборотов, а поскольку масса у них тож одинаковая около 1350 кг, то разгон тоже одинаковый (не смотря на разный объем) .По комплектации мазда (в той компле которая была на тесте) имеет климу, сид (в той компле которая была на тесте) - кондей, мазда - 4 ЭСП сид - 2 ЭСП, Но сид имеет МР3 (и матола не "вживлена в торпедо" как у мацуды и ее спока мона поменять на двухдиновый комбайн с телеком DVD и навигатором). Сид имеет трехуровневый подогрев сидушек, а мазда тока одну единственную кнопку. Плюс в сид есть четыре подстаканника и два кармана для бутылок, охлаждаемый/подогреваемый бордачок. ААААА еще не мало важно клиренс у Сида больше чем у мазды . хоть и пишут что 150 мм , реально в мазде 135 а в сиде 145-150, зимой актуально...
Ну и в довершение всего мазду пришлось бы ждать от полугода и более и цена выше и расходники с ТО дороже, и опять же Мазд как инкубаторских куча мала, а СИД тока вышел и очень мне понравился и внешне и по совокупности всех характеристик.
Вот на таком авто (не знаю точно как называется компла помоему LX4 - 1.4 препоследняя комплектация за 488 тыр, в последней был еще электролюк) откатал уже 1800 км и не жужжжуууу...
ВСЕМ СОВЕТУЮ KIA CeeD rulesssssssssss.....