За выходные накатал 100 км. Теперь уже можно более внятно описать свои ощущения. Буду сравнивать с Гольф-3, т.к. это была последняя моя машинка. По поводу перегазовки при переключении передач. Имеется в виду, что на Сиде очень чувствительные, я бы сказал, мягкие педали. Про тормоза уже писал. Достаточно еле коснуться педали тормоза и начинается торможение. Чуть-чуть надавил - встанешь как вкопаный. Тоже самое со сцеплением. Педаль легко уходит в пол и быстро схватывает передачу при отжиме. Пока нет синхронности работы ноги и руки, случается перегазовка. Это дело привычки. На Гольфе такой легкости не было. Усилие чуть больше, но и , по-моему, за счет этого четче ощущается процесс. Переключение передач на Гольфе тоже более четкое, с какой-то упругостью - толкнул рычаг и хорошо ощущаешь, что передача включилась. Но, повторяю, это дело привычки. Больше всего при покупке волновал вопрос о движке: не маловато ли 1.4 при таком весе автомобиля? Гольф имел вес на 400к.г меньше (трехдверный), правда 90 л.с. при объеме 1.8, но летал, как вертолет. У Сида движок более оборотистый. Пока сравнивать сложно. Но, в целом, динамика похожа. Ездил с двумя пассажирами, никакого дискомфорта в этом плане не испытывал. А вот информативность руля у Сида однозначно лучше. Четко реагирует на малейшее движение, делает именно то, что требуется. На трассе также Сид более предсказуем и устойчивей. Руль "тяжелеет" в зависимости от скорости. Многие пишут, что движок начинает "захлебываться" на малых оборотах. Это также напрягало, т. к. у Гольфа очень эластичный двигатель, на 3 -й передаче легко разгонялся от 10 -ти до больше ста, на 4- уверено тянул от 30 до 130 км. в час, на 5-й
от 50-ти до 180 ( правда слабовато тянул на 2-ой). Поэтому специально "прощупывал" Сид на этот предмет (естественно в рамках разумного, пока обкатка). Первый выод такой: движок вполне эластичный, никаких "захлебываний" на низких оборотах или при низких оборотах на повышенной передаче не ощутил. Весьма комфортно двигался в пробке на второй передаче, поигрывая педалью сцепления.
Подвеска на Гольфе примерно такая-же. В меру жесткая, но без пробоев. Так, что в этом плане меня вполне устраивает.
Передняя и боковая обзорность на Сиде тоже лучше, а вот при движении задом Гольф пообзорнеее.
Об общей комфортности езды говорить глупо: Сид машина другого поколения этого класса со всеми вытекающими из этого выводами. Короче поездим, посмотрим, отпишем. Пока все О`KEY!
