форум kia ceed > Общество > Привет, новичок! (Модератор: sinov)

 

АРХИВ. Привет, новичок! (ОСЕНЬ, 2007)

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 134   Вниз
Автор Тема: АРХИВ. Привет, новичок! (ОСЕНЬ, 2007)  (Прочитано 123434 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

0

доброе время суток всем!
вчера наконец, позвонили из салона - пришли деньги, машину можно забирать. через полчаса был в салоне - машину уже выгнали со склада и прикручивали номера. Осмотр кузова, салона, проверка работы двигателя и электрики заняли еще полчаса. Подпись последних документов - акта приема-передачи и в журнале выдачи - и я сидовод!!!
чтобы освоиться и привыкнуть потребовалось всего несколько километров, которые проехал дотошно соблюдая всяческую осторожность. Но к хорошему быстро привыкается! к концу дня уже освоился, а сегодня - как буд-то на нем только и ездил!
Сразу запревился на ТНК соляркой EN-590. солярка хорошая - каких-либо изменений в работе двигателя по сравнению с заводской соляркой даже не почувствовал.
Впечатления самые положительные:
- двигателя в салоне на малых оборотах даже и не слышно. после 3000 появляется легкое басистое урчание, без какой-либо вибрации - балансировка на высоте.
- весьма просторно: по привычке отодвинул сиденье до упора назад (у меня рост 186 см) - и не смог до конца выжать педаль сцепления! Пододвинулся ближе. Тут на форуме в "Косяках сида" обсуждалось, что иногда плохо включается первая передача и задний ход: ИМХО - просто не до конца выжимали сцепление, т.к. ход сцепления довольно большой. После, так сказать, небольшой тренировки, сцепление стало выжиматься до конца и передачи включаться легко и четко.
Что больше всего впечатляет и радует - турбоподхват - такое мощное ускорение, что на ум приходит только сравнение со стартом самолета! Это надо ощутить самому!
Работа подвески тожке радует - слышно только легкое "шлепанье" резины по асфальту при проезде неровностей. Дорогу держит цепко.
К тормозам пришлось привыкать тоже - реагируют не на силу давления на педать, а на перемещение педали. Пока автоматизма нет - приходится себя постоянно контролировать, так как при резком нажатии на тормоз машина осаживается практически мгновенно.
В общем, первые 100 км - полет нормальный! 
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Thinker
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ВДВ - не шутка!
0

Обязательно... Но я ищу салон, где присутствует банк, в котором я получаю зарплату (Промсвязь банк).
Записан
Сначала подумай - потом сделай!
aton
  • Гость
0

чего его искать? Позвони в банк в кредитный отдел и спроси в каких автосалонах у них есть розничные точки...
Записан
Dreama
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ВАО, Богородское, САО Тимирязевский

    ODO 3700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 574

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

0

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!  akkord rulezz :-*
Записан
В постели я - звезда !!!!  Руки ноги раскину и сплю, а если еще пальчики растопырю - ваще снежинка.
Мужчины,вы думаете женщины любят красавцев или героев?????… Нет,они любят тех, кто о них заботится!!!
Michael
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Климовск - Подольск - Москва (Марьино)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 188

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Обязательно... Но я ищу салон, где присутствует банк, в котором я получаю зарплату (Промсвязь банк).
А зачем? Если хочешь взять кредит именно в этом банке - бери. Имхо, его присутствие в салоне лишь немного скоращает беготню на этапе получения кредита, а потом и вовсе роли не играет.
Записан
Thinker
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ВДВ - не шутка!
0

Не приходилось ни когда связываться с автокредитом... действительно, чтобы не мучиться - позвоню в банк  :)
Записан
Сначала подумай - потом сделай!
яблочный СИД'р
  • Hero Member
  • *****

  • Nepal Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1222

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 16

0

вчера узнал, что магнитола сама добавляет громкости при разгоне и снижает при остановке хотя нигде про это, ккроме мануала не написано)

Как это "нигде"? Я на форуме где-то про это писал :)
Насчет узнаваний нового: я более двух месяцев катаюсь, а только вчера решил постоянно в городе ездить на "3" АКПП вместо "Д", когда увидел, как улучшилась динамика машинки в этом режиме.
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Поздравляю с покупкой!!!
На форуме много интересного, читай и все узнаешь)

Кстати насчет 3 скорости на АКПП знакомая СИДоводка узнала буквально на первой неделе)
Просто у нее до этого машины не было, вот и решила попробовать.
Записан
Gr@m@zek@
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва, САО, Петровско-Разумовская


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 566

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

о.О а можно поподробнее про 3 скорость на АКПП ? ))
Записан
Digit
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Запорожье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

доброе время суток всем!
вчера наконец, позвонили из салона - пришли деньги, машину можно забирать. через полчаса был в салоне - машину уже выгнали со склада и прикручивали номера. Осмотр кузова, салона, проверка работы двигателя и электрики заняли еще полчаса. Подпись последних документов - акта приема-передачи и в журнале выдачи - и я сидовод!!!
чтобы освоиться и привыкнуть потребовалось всего несколько километров, которые проехал дотошно соблюдая всяческую осторожность. Но к хорошему быстро привыкается! к концу дня уже освоился, а сегодня - как буд-то на нем только и ездил!
Сразу запревился на ТНК соляркой EN-590. солярка хорошая - каких-либо изменений в работе двигателя по сравнению с заводской соляркой даже не почувствовал.
Впечатления самые положительные:
- двигателя в салоне на малых оборотах даже и не слышно. после 3000 появляется легкое басистое урчание, без какой-либо вибрации - балансировка на высоте.
- весьма просторно: по привычке отодвинул сиденье до упора назад (у меня рост 186 см) - и не смог до конца выжать педаль сцепления! Пододвинулся ближе. Тут на форуме в "Косяках сида" обсуждалось, что иногда плохо включается первая передача и задний ход: ИМХО - просто не до конца выжимали сцепление, т.к. ход сцепления довольно большой. После, так сказать, небольшой тренировки, сцепление стало выжиматься до конца и передачи включаться легко и четко.
Что больше всего впечатляет и радует - турбоподхват - такое мощное ускорение, что на ум приходит только сравнение со стартом самолета! Это надо ощутить самому!
Работа подвески тожке радует - слышно только легкое "шлепанье" резины по асфальту при проезде неровностей. Дорогу держит цепко.
К тормозам пришлось привыкать тоже - реагируют не на силу давления на педать, а на перемещение педали. Пока автоматизма нет - приходится себя постоянно контролировать, так как при резком нажатии на тормоз машина осаживается практически мгновенно.
В общем, первые 100 км - полет нормальный! 


Привет!!! ПОздравляю тебя с покупкой!!!
Хотелось чтобы ты и дальше делился своими впечатлениями....
Вот, по-возможности , изучи эту тему и проверь , нету ли у тебя такой проблемы :
http://forum.bogdan.ua/viewtopic.php?t=6394&sid=a566258235ae7b9e0ec6e2bd8a1929ab
Еще хотелось бы, чтобы ты понаблюдал за реальным расходом дизтоплива и отписался.....Заранее спасибо
Записан
Каждой твари - по харе!
яблочный СИД'р
  • Hero Member
  • *****

  • Nepal Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1222

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 16

0

Ну я ездил все время на "Д", видя, что так обороты меньше и считая, что так экономичней. Потом поехал на "3", следя, чтобы не перекрутить двигатель, и понял, что по городу этого не сделать при всем желании - уже на 4 тысячах оборотов скорость около сотни. Ну и плюнул на экономию, променяв ее на удовольствие от ускорения и урчащий звук двигателя :D
Записан
Олег
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЮЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • 1.6 АТ ЕХ
0

D и 3 радом. При необходимости легким касанием смещаем рычаг в право и  akkord
Записан
яблочный СИД'р
  • Hero Member
  • *****

  • Nepal Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1222

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 16

0

Тройкой я обычно "торможу двигателем" в помощь тормозам akkord
Записан
Дмитрий
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва/ЮВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

спа за поздр:)))
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

0

....
Вот, по-возможности , изучи эту тему и проверь , нету ли у тебя такой проблемы :
http://forum.bogdan.ua/viewtopic.php?t=6394&sid=a566258235ae7b9e0ec6e2bd8a1929ab
Еще хотелось бы, чтобы ты понаблюдал за реальным расходом дизтоплива и отписался.....Заранее спасибо

Тему эту я раньше изучал. С ДВС я знаком давно и не по наслышке (пацаном с 11-лет карты в дворце пионеров гонял: движок от "макаки" (мотоцикл М-105, объем 125 кубиков, 6 л.с.) мы форсировали до 15-то лошадей - проверяли на стенде) и не согласен с тем, что "...мотор при каждом пуске изнашивается как при проезде 1000 километров" (цитата с поста по ссылке)
Моторное масло имеет свойство овразовывать на поверхности металла тонкую, но прочную пленку, смазочных свойств которой вполне достаточно для первых моментов после запуска. тем более, что нагрузки на двигатель нет (ни кто же не едет, пока горит лампа давления) и давление в системе наростает не одномоментно, как загорается/тухнет лампа, а постепенно (если бы вместе с лампой был бы манометр, как в Волге, то это было бы видно), а значит, давление в системе, хоть и небольшое, появляется раньше, чем погаснет лампа.
К тому же автор не в ладах с арифметикой: если я, к примеру, в день раз пять завожу холодный двигатель, то это получается эквивалентно пробегу в 5000 км. За месяц - 150000 км (гарантированный ресурс). за 7 месяцев - 1 млн. км! Что кто ездит на дизельных сиротках больше года - уже меняли полностью изношенные двигатели??? Ни обного такого случая здесь на форуме не упоминается.
По расходу.
забрал машину с салона - было 32 км. сейчас - 105. Заправил вчера сразу по выезду из салона 20 литров солярки (на ТНК, EN-590 сорт С - то, что доктор приписал!) - стрелка указателя показівала ровно половину бака. Сейчас стрелка на 1 мм ниже 1/2 бака. Маршрутный компьтер еще пока на режим не вышел - показывает средний расход около 22 литров - наверное, долго мотор молотил на месте. Мгновенный расход - пока только "- -". Но в мануале вроде об этом пишут, что не сразу начинает показывать.
С увеличение мпробега и накоплением, так сказать, статистики, буду писать о расходе еще. Пока впечатление - расход около паспортного.         
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 134   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Общество > Привет, новичок! (Модератор: sinov)

 

АРХИВ. Привет, новичок! (ОСЕНЬ, 2007)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: