доброе время суток всем!
вчера наконец, позвонили из салона - пришли деньги, машину можно забирать. через полчаса был в салоне - машину уже выгнали со склада и прикручивали номера. Осмотр кузова, салона, проверка работы двигателя и электрики заняли еще полчаса. Подпись последних документов - акта приема-передачи и в журнале выдачи - и я сидовод!!!
чтобы освоиться и привыкнуть потребовалось всего несколько километров, которые проехал дотошно соблюдая всяческую осторожность. Но к хорошему быстро привыкается! к концу дня уже освоился, а сегодня - как буд-то на нем только и ездил!
Сразу запревился на ТНК соляркой EN-590. солярка хорошая - каких-либо изменений в работе двигателя по сравнению с заводской соляркой даже не почувствовал.
Впечатления самые положительные:
- двигателя в салоне на малых оборотах даже и не слышно. после 3000 появляется легкое басистое урчание, без какой-либо вибрации - балансировка на высоте.
- весьма просторно: по привычке отодвинул сиденье до упора назад (у меня рост 186 см) - и не смог до конца выжать педаль сцепления! Пододвинулся ближе. Тут на форуме в "Косяках сида" обсуждалось, что иногда плохо включается первая передача и задний ход: ИМХО - просто не до конца выжимали сцепление, т.к. ход сцепления довольно большой. После, так сказать, небольшой тренировки, сцепление стало выжиматься до конца и передачи включаться легко и четко.
Что больше всего впечатляет и радует - турбоподхват - такое мощное ускорение, что на ум приходит только сравнение со стартом самолета! Это надо ощутить самому!
Работа подвески тожке радует - слышно только легкое "шлепанье" резины по асфальту при проезде неровностей. Дорогу держит цепко.
К тормозам пришлось привыкать тоже - реагируют не на силу давления на педать, а на перемещение педали. Пока автоматизма нет - приходится себя постоянно контролировать, так как при резком нажатии на тормоз машина осаживается практически мгновенно.
В общем, первые 100 км - полет нормальный!