Никогда не знаешь, где тебе повезет!
Фраза конечно не моя, но она звучала у меня в голове уже через месяц после продажи предыдущего автомобиля, получившего удар в заднюю часть в Лефортовском тоннеле и проданного именно в таком виде. Выбрать машину после Форда Мондео МК2, хотя и не предыдущего поколения, а 97-2000 годов - оказалось не так просто. Мондео 3-5 лет б.у. были либо необоснованно дороги из за расскатанности имени на Фокусах, либо попадались такими убитыми. что брать их было нельзя. Фокус - оказался на самом деле фокусом. Снаружи симпатичный, только какой то очень дешевый внутри. C-Макс - хороший и разумный, но почему то очень прожорливый - (12л. по городу на 1.8). И это было самое начало промотра. И в каждой просмотренной мной машине, я почему то находил какие то недостатки.
Я подключил к поискам "моего" автомобиля всех знакомых, замучал всех вопросами, наконец проехал по всем автосалоном, отсматривая все машины до 26000$ и.... И не нашел ни одного автомобиля, который был близок к тем параметрам авто, которые мне были нужны, и которые были в Форде Мондео. А именно:
1. Надежность.
2. Удобство посадки водителя и эргономика места водитителя.
3. Хорошая рулежка, т.е. уверенное поведение автомобиля на скоростях до 160 км.ч
4. Вместительность багажника, для семьи и дачи.
5. Достаточный темперамент разгона до 80 км.ч., чтобы оторваться от общей массы толкающихся на светофоре.
6. Приятный для взгляда дизайн, не не должно быть излишнего пафоса.
7. Машина должна нравиться всей моей семье.
Наиболее подходящими были Mazda3 и Хонда Цивик, но последнюю нужно было ждать более полугода, а Треха - все-таки немного пафосная для меня машинка, да и немного жестковата по походке. То что понравилось, и на что буду зарабатывать, было не по деньгам, так как только в Авенсисе жена сказала " А давай в ней еще чуть чуть посидим...." Так что ездил я все это время на топовой модели Автоваза - Лада 111 и в течении 3-х с лишним месяцев получал несравненное удовольствие от управления сим транспортным средством.
Как ни странно, к 111 я быстро привык, и даже на самом деле получал удовольствие. Тягловитость 8-ми клапанного движка меня удивила, и я даже начал быстро стартовать со светофора. Опять же, в отсутвии кондиционера, тоже была своя прелесть. За это жаркое лето, я похудел в машине на 10кг. И когда выходил в любую погоду на улицу, мне всегда было слегка прохладно

. А как уступают дорогу 111 жигулям, когда она едет 150 км.ч. Жаль не было камеры. В общем к середине июля я смирился и принял 111 Жигуль, как норму жизни, и необходимый этап. И тут....
Все было в один день. Звонок отца: "Сын, я тут новую машину видел. Цид называется, съездил бы ты посмотрел что ли. может подойдет?"
Я отказываюсь, так как времени нет, да и корейский автопром - ну не очень они уютные салоны умеют делать... Делаю дела, как всегда цейтнот. В 9 вечера выезжаю домой.
Возвращаюсь с работы по алтуфьевскому шоссе,на светофоре рядом со мной останавливается незнакомая мне машина, форма симпатичная, приборка оранживая... салончик приятный... парень с девушкой, симпатичные и радостные в машине. Думаю, сейчас посмотрим, какая у этой симпатяги динамика. Ну и стартанули мы со светофора....
Только эта машинка, с надписью Cee'd на багажнике, просто от меня уехала. Причем именно уехала, да еще и маневрируя по потоку. Не напрягаясь, спокойно, именно, как я обычно делал на Форде. На следующий день я был в салоне и смотрел Сид. Думаете это все? Нет. История была длиннее и Сида с дизельным двигателем, который был тогда в салоне, я не купил. Не было ощущения, что это моя машина. Видимо была просто не та, выделенная мне судьбой комплектация.
Вопрос с машиной, снова подвис. Снова 111 жигулей, снова худеть еще на 3 кг, снова пугать всех вокруг и пугаться самому от отсутствия тормозов и плохой рулежки. Да и по работе завал пошел, так что заняться автомобильным вопросом, я смог, только в конце августа. К этому времени, я уже узнал о Сиде многое. Где собирается, как сделан, какие характеристики, сколько ждать после заказа. Так что, не смотрел именно его, а просто просматривал весь рынок б.у. и обзванивал дилеров, не появились ли машинки подходящие для меня.
25 августа, я нашел в ЮС Импексе С-Макс. Его не покупали уже 3 недели, а так как цвет был мой - красный, я поехал его смотреть. Машинка понравилась, и на следующий день, я вытащил отца, для сверки ощущений - Наш ли автомобиль, или нет. Машнка была на гарантии, и единственно что насторожило - отсутвие тяги 120 сильного движка, а так же, то, что хозяева проездили на ней только год и 4 месяца, а потом сменили на такой же С-Макс. В общем, Спасибо этой машине, спасибо менеджерам салона, которые со мной возились. Спасибо этим хозяевам, которые сдали машину именно в этот салон. Так как приняв решение, не брать С-Макс, мы с отцом проанализировав все осмотренные нами авто за почти 4 месяца, решили на 5 минут заскочить в только что открывшийся на Дмитровке Автомир, чтобы наконец понять, какая машина нам нужна, уже на зависимо от амбиций, стоимости, и прочих предрассудков.
Сид ждал нас именно в Автомире. Нашего, красного цвета. Нашей комплектации. С темным низом пластика салона. Уже готовый к продаже и ждущий, чтобы в тот вечер, мы внесли за него залог.
Вот такое маленькое чудо с нами случилось. Уже 1500км. на одометре. Уже есть некоторые замечания к машине, но удовольствия гораздо больше. В целом - все пункты, кроме 5-го, так как двигатель 1.4 закрыты. Но есть четкое ощущение, что это именно мой автомобиль.
А еще - какая радость, моргать аварийкой, тем кто едет на таком же....

Всем Привет!