форум kia ceed > Общество > Привет, новичок! (Модератор: sinov)

 

АРХИВ. Привет, новичок! (ОСЕНЬ, 2007)

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 134   Вниз
Автор Тема: АРХИВ. Привет, новичок! (ОСЕНЬ, 2007)  (Прочитано 122137 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bkend
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пермь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Поздравляю!!!
Просто фантастика,а во сколько обошелся если не секрет?
Записан
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
0

Поздравляю! Только заполни профиль, пожалуйста!

От себя: у меня 6000, тоже целиком и полностью доволен! Машина стоит своих денег на все 100%. То, что мне сейчас нужно... не больше, не меньше!
Записан
                   

Я в контакте
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
0

заполни профиль, плизззз
Записан
                   

Я в контакте
яблочный СИД'р
  • Hero Member
  • *****

  • Nepal Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1222

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 16

0

Тоже катаюсь два с небольшим месяца, на одометре почти 7 тысяч км. Жаловаться не на что, машинкой довольны все родные-знакомые. Хочу универсал... :)
Записан
pikot
  • Гость
0

Поздравляю с приобретением!!!!

ты у нас  первый кто с SW, напиши про авто побольше! и фотки покажи, если есть возможность))
Записан
Козырь
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, м. Аэропорт

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Фару, Фару мне на лоб, чтоб и ночью косил!
    • Коктейли и все о них (в процеесе запуска)
0

Никогда не знаешь, где тебе повезет!

Фраза конечно не моя, но она звучала у меня в голове уже через месяц после продажи предыдущего автомобиля, получившего удар в заднюю часть в Лефортовском тоннеле и проданного именно в таком виде.  Выбрать машину после Форда Мондео МК2, хотя и не предыдущего поколения, а  97-2000 годов - оказалось не так просто. Мондео 3-5 лет б.у. были либо необоснованно дороги из за расскатанности имени на Фокусах, либо попадались такими убитыми. что брать их было нельзя. Фокус - оказался на самом деле фокусом. Снаружи симпатичный, только какой то очень дешевый внутри. C-Макс - хороший и разумный, но почему то очень прожорливый - (12л. по городу на 1.8). И это было самое начало промотра. И в каждой просмотренной мной машине, я почему то находил какие то недостатки.

Я подключил к поискам "моего" автомобиля всех знакомых, замучал всех вопросами, наконец проехал по всем автосалоном, отсматривая все машины до 26000$ и.... И не нашел ни одного автомобиля, который был близок к тем параметрам авто, которые мне были нужны, и которые были в Форде Мондео. А именно:
1. Надежность.
2. Удобство посадки водителя и эргономика места водитителя.
3. Хорошая рулежка, т.е. уверенное поведение автомобиля на скоростях до 160 км.ч
4. Вместительность багажника, для семьи и дачи.
5. Достаточный темперамент разгона до 80 км.ч., чтобы оторваться от общей массы толкающихся на светофоре.
6. Приятный для взгляда дизайн, не не должно быть излишнего пафоса.
7. Машина должна нравиться всей моей семье.

Наиболее подходящими были Mazda3 и Хонда Цивик, но последнюю нужно было ждать более полугода, а Треха - все-таки немного пафосная для меня машинка, да и немного жестковата по походке. То что понравилось, и на что буду зарабатывать, было не по деньгам, так как только в Авенсисе жена сказала " А давай в ней еще чуть чуть посидим...." Так что ездил я все это время на топовой модели Автоваза - Лада 111 и в течении 3-х с лишним месяцев получал несравненное удовольствие от управления сим транспортным средством.

Как ни странно, к 111 я быстро привык, и даже на самом деле получал удовольствие. Тягловитость 8-ми клапанного движка меня удивила, и  я даже начал быстро стартовать со светофора. Опять же, в отсутвии кондиционера, тоже была своя прелесть. За это жаркое лето, я похудел в машине на 10кг. И когда выходил в любую погоду на улицу, мне всегда было слегка прохладно :). А как уступают дорогу 111 жигулям, когда она едет 150 км.ч. Жаль не было камеры. В общем к середине июля я смирился и принял 111 Жигуль, как норму жизни, и необходимый этап. И тут....

Все было в один день. Звонок отца: "Сын, я тут новую машину видел. Цид называется, съездил бы ты посмотрел что ли. может подойдет?"
Я отказываюсь, так как времени нет, да и корейский автопром - ну не очень они уютные салоны умеют делать... Делаю дела, как всегда цейтнот. В 9 вечера выезжаю домой.
Возвращаюсь с работы по алтуфьевскому шоссе,на светофоре рядом со мной останавливается незнакомая мне машина, форма симпатичная, приборка оранживая... салончик приятный... парень с девушкой, симпатичные и радостные в машине. Думаю, сейчас посмотрим, какая у этой симпатяги динамика. Ну и стартанули мы со светофора....
Только эта машинка, с надписью Cee'd на багажнике, просто от меня уехала. Причем именно уехала, да еще и маневрируя по потоку. Не напрягаясь, спокойно, именно, как я обычно делал на Форде. На следующий день я был в салоне и смотрел Сид. Думаете это все? Нет. История была длиннее и Сида с дизельным двигателем, который был тогда в салоне, я не купил. Не было ощущения, что это моя машина. Видимо была просто не та, выделенная мне судьбой комплектация.

Вопрос с машиной, снова подвис. Снова 111 жигулей, снова худеть еще на 3 кг, снова пугать всех вокруг и пугаться самому от отсутствия тормозов и плохой рулежки. Да и по работе завал пошел, так что заняться автомобильным вопросом, я смог, только в конце августа. К этому времени, я уже узнал о Сиде многое. Где собирается, как сделан, какие характеристики, сколько ждать после заказа. Так что, не смотрел именно его, а просто просматривал весь рынок б.у. и обзванивал дилеров, не появились ли машинки подходящие для меня.

25 августа, я нашел в ЮС Импексе С-Макс. Его не покупали уже 3 недели, а так как цвет был мой - красный, я поехал его смотреть. Машинка понравилась, и на следующий день, я вытащил отца, для сверки ощущений - Наш ли автомобиль, или нет. Машнка была на гарантии, и единственно что насторожило - отсутвие тяги 120 сильного движка, а так же, то, что хозяева проездили на ней только год и 4 месяца, а потом сменили на такой же С-Макс. В общем, Спасибо этой машине, спасибо менеджерам салона, которые со мной возились. Спасибо этим хозяевам, которые сдали машину именно в этот салон. Так как приняв решение, не брать С-Макс, мы с отцом проанализировав все осмотренные нами авто за почти 4 месяца, решили на 5 минут заскочить в только что открывшийся на Дмитровке Автомир, чтобы наконец понять, какая машина нам нужна, уже на зависимо от амбиций, стоимости, и прочих предрассудков.

Сид ждал нас именно в Автомире. Нашего, красного цвета. Нашей комплектации. С темным низом пластика салона. Уже готовый к продаже и ждущий, чтобы в тот вечер, мы внесли за него залог.

Вот такое маленькое чудо с нами случилось. Уже 1500км. на одометре. Уже есть некоторые замечания к машине, но удовольствия гораздо больше. В целом - все пункты, кроме 5-го, так как двигатель 1.4 закрыты. Но есть четкое ощущение, что это именно мой автомобиль.
А еще - какая радость, моргать аварийкой, тем кто едет на таком же.... ;)
Всем Привет!
Записан
Темперамент водителя неизбежно побеждает скоростные характеристики автомобиля!

Оттестируй это: Тест Драйфф коктейлей на www.rudrink.ru
Def
  • Hero Member
  • *****

  • Estonia Tallinn

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 793

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

Интересная история...Дрбро пожаловать! beer
Записан
Kfort
  • Старослужащий
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 15010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1348

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 8

  • Воронежская область
0

Велкам!!! beer
Записан
Не спорь с дураком, ибо люди не заметят между вами разницы!!!
Magelan
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

 

Приятно читать такие посты  rulezz . Поздравляю с приобретением  beer !
Если можно- поподробнее о замечаниях, не считая движок 1.4. слабым местом.
Записан
С 31 августа официально Ждун. 2 л. Полный фарш на ручке.  
Козырь
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, м. Аэропорт

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Фару, Фару мне на лоб, чтоб и ночью косил!
    • Коктейли и все о них (в процеесе запуска)
0

Надеюсь написать немного пополнее в раздел отзывов, ну а пока перечислю немного фактов эксплуатации, которые немного напрягают. Т.е. они не критичны, и к ним я постепенно приспосабливаюсь:
1. Подвеска жестковата и поведение на дороге у машины очень уверенное. Напоминает БМВ 325, на которой я в свое время покатался. Межрядная переставка совершается легче, чем на Форде, НО. Если дорога не ровная, т.е. - либо рытвинки либо пологие волны - задок машины, начинает ощутимо покидывать. Видимо виной - короткоходная подвеска. Т.е. для своего класса - очень даже ничего, но при таких маневрах надо быть аккуратнее, есть шанс, что машину занесет.
2. Прохождение на скорости - дуги поворота. Скорость около 100 км.ч. В QR в тестах писали, что максимальная скорость прохождения поворота - 101км.ч. При этом машина достаточно прогнозируема. Не написали об особенностях российских дорог. Т.е. если, в дуге есть неровности, то зад машины пытается отпрыгнуть в сторону действия центрабежной силы. Немножко некомфортно и пугающе, в следствии этого снижаешь скорость прохождения поворота при наличии неровностей. У Мондейца были другие повадки. Повороты он всегда проходил уверенно, не обращая внимания на рытвины. Но сравнивать не корректно. Развесовка по осям явно другая - это раз. Классы машин - разные - это два.
3. Торможение со 150 на дорогах с колеей. Зад ощутимо кидает, приходится подруливать. Конечно нельзя сравнивать с ВАЗ 111, но Мондео тормозил без подруливания на таком покрытии. Думаю причина та же, что и в вышеописанном пункте 2.

Вывод - следующий: Не надо гонять :) и тогда будешь и ехать безопаснее, и денег тратить меньше, особенно на 1.4 (5.9 при 110км.ч.) Замечу, что при прохождении городских поворотов, Сид наоборот ведет себя гораздо увереннее чем Форд. Видимо Мондео создавался для трасс, а вот Сидик - в большей степени - для города. Это очень чувствуется в конструкции машины и ее поведении на дороге.

По ощущениям, мне в городе на Сиде ездить комфортнее и увереннее. И зажечь со светофора тоже можно. А вот на трассе - на трассе надо просто приспособиться к характеру этого замечательного авто :) Но, средняя комфортная скорость по трассе, думаю будет на 10км.ч ниже чем у Мондео. Но соизмерима с 325 БМВ. ЕЕ тоже (особенно на Питерке) кидало по дороге основательно. И если не кидало ее, то кидало нас внутри салона. В результате, помню, что при максимальной скорости 180 км.ч, и попыткой ехать в среднем - 130-140, средняя скорость составила 90 км.ч. :) На Мондео на той же трассе средняя была 105. На Сидике думаю, что будет порядка 95-100. Если все сложится - на следующей неделе скатаюсь :)
« Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2007, 17:45:07 pm от Козырь »
Записан
Темперамент водителя неизбежно побеждает скоростные характеристики автомобиля!

Оттестируй это: Тест Драйфф коктейлей на www.rudrink.ru
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
0

Мои поздравления!
Отчёт выдвигаем на конкурс!!!
Записан
                   

Я в контакте
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
0

а надо чаще в FAQ заглядывать... там много чего полезного ;)
Мои поздравления! Ровных дорог!
Записан
                   

Я в контакте
Художник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кавказские Минеральные Воды

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 739

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы...
0

Вот это Козырь, уже с авто, вступай!
Хорошо отчётишся... rulezz
Записан
...и среди рождённых ползать, встречаются важные птицы!!!
THUG
  • Sr. Member
  • ****

  • Estonia

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 250

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Zenith
0

Отличный отчет! Аж душа радуется,когда такое читаешь! beer Добро пожаловать в наши ряды! rulezz
Записан
Козырь
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, м. Аэропорт

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Фару, Фару мне на лоб, чтоб и ночью косил!
    • Коктейли и все о них (в процеесе запуска)
0

Спасибо! Очень рад, радушной встрече! Я постараюсь еще покататься с недельку, и уже описать поподробнее взвешенные впечатления от авто. Как снаружи, так и внутри. Опять же, предстоит поездка с заказом ковриков. За 3200руб, в Автомире, я решил не брать, а друган рассказал, что есть какое то место в Москве, где коврики делают на заказ под размеры, и из того цвета, который тебе больше понравится :)
Записан
Темперамент водителя неизбежно побеждает скоростные характеристики автомобиля!

Оттестируй это: Тест Драйфф коктейлей на www.rudrink.ru
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 134   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Общество > Привет, новичок! (Модератор: sinov)

 

АРХИВ. Привет, новичок! (ОСЕНЬ, 2007)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
        настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: