Встану третьим 
Замётано

Вчера уже гонялся с аккордом и Хендай NF... результат прогнозируем был без вариантов 
оказался между двумя "херогонщиками", Аккорд полетел вперед, НФ дышал в зад... объехать меня не мог, "пугал" на Тимирязевской улице меня до 160 
резвый у тебя 1.6 я бы сказал с 2-литровым НФ и ещё мощнее навернее аккордом тягаться

я вот думаю, мои 2 литра должны быть шустрее НФ-ских, а вот с аккордом 2.4А можно потягаться. До сотни, думаю, не отстану сильно, а вот потом он уедет уже.
В прошлые выходные пока ехал по Горьковке к другу на дачу, народ там гонки устроил по трассе. Очень агрессивно себя ведущий Лансер (уже прошлого поколения), Ниссан Теана, ну и я соответственно к ним пристроился )). В общем этот лансер вёл себя очень активно - думаю у него версия спорт 135 лс была, судя по его рвению и нежеланию отставать, но в итоге мы с Теаной от него уехали. По динамике со старта лансер явно тяжелее разгонялся и потом на бессфетоворной части дороги мы от него уехали далеко.
С Теаной же не всё так просто

не смотрел, сколько у него там двигло, думаю литра три, не меньше. В общем на стартах мне кажется я даже резвее чуть-чуть был, но после 80км/ч эффект большего объёма давал знать о себе и он уверенно отрывался. Шли по трассе почти всё время за 150, больше 170 я правда не давал - дождь сильный был, видимость хреновая, плюс ещё и разделительная полоса не везде, в общем эффект самосохранения срабатывал. (Да и ТО-0 всё-таки дождаться надо хотя бы

) В итоге он всё-таки так от меня и не оторвался, помогали попутные машины и фуры, которые мы обгоняли. У Теаны, наверняка, автомат - и на пустой дороге, где тока гашетку давить надо, машина с большим объёмом, конечно, ракета, но вот при перестроениях и обгонах, где надо тормоз/газ работать, моя "ручка" явно расторопнее была, чем я собственно и пользовался, снова приклеиваясь к нему

Кстати про разгон могу тока лестное сказать, до 150-160 машина разгоняется очень уверенно - на 4-ой передачи. Больше 5тыщ оборотов не крутил. Дальше 5-ая передача уже не резвая. Потяжелее. Хотя, говорю, больше 170 не давал, поэтому реально сказать, как дальше на пятой разгон бы шёл, не могу.
Ещё очень порадовала подвеска. Во-первых, на большой скорости машина как приклеенная на дороге сидит, никаких уводов, никаких лишних подруливаний соответственно, и при перестрояниях на скорости тоже всё предсказуемо. Во-вторых, есть там между Ногинском и Покровом участок дороги довольно хреновый - всё в мелких заплатках и колеях. Так вот там шёл 160 за Теаной - никакого влияния на поведение машины, также уверенно держит дорогу. Слышно было сильно, что подвеска отрабатывает фактически ежесекундно, но внутрь машины почти ничего не передавалось. Дорога может и не самая ужасная, но скорость-то не малая - тем не менее ничего сколько-нибудь похожего на пробой подвески не услышал.
В общем "зачёт"
