Расскажу свою историю общения с АвтоМастером.
Стал сидоводом в апреле этого (2011) года. При покупке заказал установку сигнализации, защиту картера ну и коврики. Когда пришел забирать машину в первую очередь был расстроен тем что обнаружил мелкие царапины на переднем левом крыле, менеджер пытался устранить их на месте, но конечно же ручной полировки тут мало. Решил что сам потом отполирую, так будет проще и быстрее чем разговаривать с ними.
Далее, сигнализация не была установлена из-за того что у электрика не нашлось свободного времени, тоже не приятно, съездил через неделю, поставили. НО... антенку на стекло приклеили неправильно и на солнце отваливалась, 2 раза преклеивали - оказалось что по началу они всего лишь защитную пленку с площадке на стекле забыли снять.
Так же в первые дни эксплуатации оказалось что климат как то совсем не справляется со своей задачей, приехал и мне не хотели верить что кондиционер не работает, минут 10 доказывал - заправили таки.
Через некоторое время заметил что наклейка на рамке задней левой двери отклеилась и стала заворачиваться при закрывании двери. Приехал в сервис, определили что дверь установлена с неправильным зазором, заказали наклейку, отправили на ремонт. В кузовном на окружной отремонтировали примерно за 2 часа
НО... вместо того чтобы отрегулировать петли, они отрегулировали зазор замком этой двери, из-за чего она стала закрываться можно сказать с пинка и с диком металлическим стуком. На что они надеялись при сдачи машины!? В общем пришлось записываться на другой день, и все заново.
Далее начались проблемы с водительским креслом - заскрипело, причем не потихому, а как на 20-ти летнем вазе. Первый поход к дилеру результатов не дал, сказали что разбирать ничего не будут, в силу каких то технических сложностей, видимые соединения затянуты. Второй раз настоял чтобы всетаки разобрали кресло - хватило на неделю. Третий раз - не хотели принимать на ремонт, сказали что данная неисправность не влияет на способность машины ездить и поэтому не является гарантийным случаем. После достаточно долгого разговора с инженером по гарантии на повышенных тонах, приняли в ремонт. Также указал на скрип в задней подвеске. После ремонта сказали что в подвеске ничего не обнаружили, однако скрип пропал, кресло пока не беспокоит, уже 2 недели
фух, накипело!
В общем за неполные пол года с сервисом я уже наобщался. О каком качестве обслуживания тут может быть речь.