панятно...
а смысл менять?............
Смысл простой - положено регламентом ТО (как в анекдоте из серии "...ну масло-то вам положено - вот и еште...
")
Однако читал тут, на форуме, что в мск дилеры ограничиваются измерением температуры замерзания ОЖ (как-то она замеряется исходя из плотности ОЖ) и если значение около минус 40 градусов, то ОЖ не меняют. Баблония на ТО есс-но при этом экономится.
Я полагаю, что раз в три года менять ОЖ будет совсем не лишним, пока ОЖ не начала разлагаться на фракции, 6 лет она по-моему не продержится... Кстати достал и посмотрел старые свечи, которые на ТО попросил не выбрасывать после замены. Все 4 имеют вполне здоровый вид. На мой взгляд - на них минимум еще 30 ткм отходить можно, а замена-то свечей стоит поди свыше 1 круб.