Сегодня мне позвонили от нашего "любимого" дилера. Девушка представилась менеджером (не помню по какому разделу). Если я правильно понял, то они всех обратившихся потом обзванивают на предмет "качества предоставленных услуг". Любезно поинтересовалась "качеством работы". Я честно сказал всё что думал. А именно:
- мне предоставили заведомо ложную информацию;
- при этом ссылались на политику "КИАмоторсРус", а там их самодеятельность не подтвердили;
- нарушили мои права;
- нарушили законы РФ.
После всего что я сказал (и сообщил, что претензию они обязательно увидят) она задала следующий вопрос. Полагаю, что у неё список и она последовательно читает всё что написано на бумажке. Вопрос звучал: "Вы будете рекомендовать нас своим знакомым?". Я ответил: "Категорически нет. Более того, буду рекомендовать НЕ обращаться". И добавил, что уже высказал свое мнение в Интернете и подумываю не обратиться ли в средства массовой информации.
В общем, девушка несколько опешила, но всё же задала следующий вопрос: "есть ли у Вас к нам предложения по улучшению качества?". Я ответил: "Есть. Соблюдайте законы и уважайте клиентов".
К сожалению, не верю, что так и будет. Девушка, конечно, здесь ни при чем. Установки наверняка от начальства исходят.