форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
Автор Тема: Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?  (Прочитано 13807 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Newton
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Это от лекарств.  Тебе успокоительное прописано. :D

А, так ты ещё и о лекарствах не понаслышке знаешь всё в таких подробностях?! Ну теперь-то уж точно у меня не осталось и малейших сомнений по поводу твоего диагноза. Медицина тут бессильна... Теперь-то я понял, почему тебе так лихо... Я помню: над больными шутить - грех, поэтому немедленно прекращаю.
Записан
nukki
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Rybinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Newton
Сотрудником охраны? Или кем, если не секрет? Не, правда, интересно. Вакансии какие-нибудь имеются? А то я в депутаты уйду. :D
Здраствуйте "Юноша". Моя фамилия Бородач, если Вам это что-то говорит, вакансий у нас нет, все занято :D Да, кстати, образование я получил, в те времена, когда люди еще в ВУЗ шли учиться, а не для диплома, но Вам этого уже не понять :(

Нового про, например, использование дезаксиации в конструкции Сида.

А Вы, как я вижу умеете шарить по великому и бескрайнему rulezz Нового про ГРМ наверное ничего не скажу, больше специализируюсь на газотурбинных двигателях.

Чувствуется влияние режимного предприятия, делающего из Вас человека консервативных убеждений и взглядов. Поверьте на слово (так как, вижу, Вы даже до этого ещё не дошли), читать статью в интернете намного удобнее, нежели выбрасывать деньги за макулатуру.
Согласен, но одно дело читать и понимать, а другое найти, ляпнуть и потом хохмить над другими....

А теперь по теме:
Сегодня специально наблюдал за своим СИДом, и даже руки отпускал по совету "Юноши", причем на зимней резине машину не уводит. При этом в разгоне она не задирает морду как глиссер или ВАЗ. Приседает на зад и слегка приподнимает перед.
Учитывая, что ШРУСы у СИДа почти параллельны горизонту, ИМХО думаю за счет настройки подвески корейцы добились нормального поведения машины...
« Последнее редактирование: Октябрь 16, 2011, 20:49:47 pm от nukki »
Записан

kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

если на переднеприводной ваз поставить газовые амор-ры в круг (к примеру плаза),нормальные пружины (к примеру Eibach - 3см),жесткие кронштейны перед.продольных растяжек,растяжку перед.стоек (обязательный атрибут). Выставить кастер +2.50-3. Полусходение +0.08. Развал спереди -0.40,сзади -1.15  -1.30 (развальными пластинами). Увеличенный на 1-2 мм стабилизатор. И ваз даст фору киа сид  в управление. И увода не будет. А если еще потратиться на "короткую" рейку - 3 оборота от упора до упора ...

Никто не обращал внимание,что при нарушении калибровки эур,он до 40км/ч (пока не откл.) поворачивает руль влево
Записан
Newton
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

И увода не будет. А если еще потратиться на "короткую" рейку - 3 оборота от упора до упора ...

А каким образом "укорачивание" рейки препятствует уводу автомобиля при резком старте? Типа - чем меньше число оборотов, тем сложнее вращать руль, и тем сложнее свернуть руль с нулевого положения, что ли? Правильно ли я понял ход Ваших мыслей?


Добавлено позже: [time]Октябрь 16, 2011, 22:52:26 [/time]
если на переднеприводной ваз поставить газовые амор-ры в круг (к примеру плаза),нормальные пружины (к примеру Eibach - 3см),жесткие кронштейны перед.продольных растяжек,растяжку перед.стоек (обязательный атрибут). Выставить кастер +2.50-3. Полусходение +0.08. Развал спереди -0.40,сзади -1.15  -1.30 (развальными пластинами). Увеличенный на 1-2 мм стабилизатор. И ваз даст фору киа сид  в управление. И увода не будет.

kolyu4kin, складывается впечатление, что Вы не поняли, к чему приводит та паразитная сила, возникающая при изломе валов, повторю, возникающая при изломе валов. Эта сила, скажу коротко, без подробностей, стремится повернуть колёса внутрь, т. е. как бы пытается увеличить схождение. Но всё дело в том, что слева эта сила больше, т. к. угол излома больше, поэтому оба колеса поворачивают вправо. Теперь у меня возникает вопрос: какое отношение к борьбе с уводом при старте имеет полусхождение, стабилизатор, растяжка пер. стоек? С амортизаторами и пружинами - понято: они снижают продольную раскачку кузова (об этом мы писали уже - нос задирается меньше), что способствует уменьшению излома валов. С кастером тоже боле менее всё ясно - именно он возвращает вывернутые колёса в исходное положение. Естественно, он же (кастер) и сопротивляется отклонению колёс относительно исходного положения.
С доработками, описанными Вами, ВАЗ может и даст фору Сиду по управляемости, только больше половины из написанного Вами не имеет к борьбе с уводом при старте никакого отношения. И Вы недооцениваете роль ЭУР в этом вопросе.
« Последнее редактирование: Октябрь 16, 2011, 23:20:58 pm от Newton »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Newton, я не писал что именно все эти доработки имеет отношение "к уводу вправо"
Это комплекс мер,который повышает управляемость вазов в разы! И даже киа сид (в стоке) отдыхает.
Предлагаю самим выбрать,что же из улучшайзеров свело к минимуму увод вправо

Добавлено позже: Октябрь 16, 2011, 23:19:09 pm

Никто не обращал внимание,что при нарушении калибровки эур,он до 40км/ч (пока не откл.) поворачивает руль влево


 И Вы недооцениваете роль ЭУР в этом вопросе.


Все у меня нормально в этом вопросе :)
« Последнее редактирование: Октябрь 16, 2011, 23:19:09 pm от kolyu4kin »
Записан
Newton
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Newton, я не писал что именно все эти доработки имеет отношение "к уводу вправо"

В таком случае, приношу Вам свои самые искренние и глубочайшие извинения за то, что посмел превратно понять Вашу Мысль.

Это комплекс мер,который повышает управляемость вазов в разы! И даже киа сид (в стоке) отдыхает.

С этим абсолютно глупо спорить. Но обсудить это лучше в другой теме. :)

Все у меня нормально в этом вопросе :)

У меня только на Вас вся надежда.))) По техническим вопросам Вы "вытягиваете" весь форум. Уж и поспорить, кроме как с Вами, не с кем стало. Иных уж нет, а те далече... )))
« Последнее редактирование: Октябрь 16, 2011, 23:49:32 pm от Newton »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0


 Иных уж нет, а те далече... )))


:D
Записан
mdg333
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Leningrad

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 680

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 7

0

Интересно, а читающих эту тему тоже забанят?  lol
Записан
Newton
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Интересно, а читающих эту тему тоже забанят?  lol
rulezz

Спокойно, Козлодоев, сядем усе! (С) :D :D :D
Записан
Newton
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

lol
Господа, новая неделя началась, я за собой флуд потер, чего и вам рекомендую.

Потёр он... Конечно! Забрызгал тут всю тему своим поносом... Ещё б ты не потёр! Именно с твоим появление тема и стала больше походить на бедлам. Да и со всеми остальными темамаи, в которых ты появлялся - тоже самое. Рекомендует он...
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

0

Никто не обращал внимание,что при нарушении калибровки эур,он до 40км/ч (пока не откл.) поворачивает руль влево
да, примерно 1см по ободу руль влево утягивает.
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

А в какую вообще сторону из-за приводов должно тянуть? Руль бросаю, влево убегает.
Записан
ceed.Solo
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 802

  • Благодарности
    -Выданные: 108
    -Полученные: 25

0

При резком разгоне с места машину тянет вправо. Есть такое..
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

При резком разгоне с места машину тянет вправо. Есть такое..
уфф.. успокоили. у меня вправо не тянет. только влево.  lol
Записан
nukki
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Rybinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

При резком разгоне с места машину тянет вправо. Есть такое..
+1 При классической компоновке (коробка по ходу слева от двигателя) левый привод короче, соответственно его излом больше и паразитный крутящий момент, доворачивающий левое колесо внутрь, сильнее, соответственно тянет вправо.

Девятку уводило вправо при любой скорости при добавлении газа. При сбросе газа, машину бросало влево (т.к. руками на руле при разгоне создавался парирующий момент).
СИД (лично мой) на любой скорости ведет себя ровно, поэтому ИМХО не очень верится, что корейцы смогли на машине среднего класса так запрограммировать ЭУР, что он успешно парирует увод во всем диапазоне скоростей при разгоне и сбросе газа.   Слишком уж много различных факторов...
Записан

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Приводы разной длинны или нет? Уводит ли в сторону при разгоне?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: