Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
Автор Тема: Замена задних колодок  (Прочитано 51972 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
papil
« Ответ #45 : Август 13, 2012, 11:00:48 am »
0


Добавлено позже: [time]Август 13, 2012, 06:10:47 [/time]
Так, вы действительно отстали от жизни, форумное отрицалово уже не в моде давным-давно.
То, что вы не нашли инструкцию, в которой явно написано про смазку направляющих колодок - не мои проблемы. Это сугубо ваш недостаток опыта.
Про смазку на бетонитовом загустителе вы тоже себя не очень утруждали, я вижу: http://www.fuchs-oil.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=375&ELEMENT_ID=14549
По поводу "великого гуру" - я и не претендовал на какое-то признание, особенно от вас. Но на тойотовских форумах ко мне прислушиваются. Да, и не забывайте, что свобода размахивать руками заканчивается там, где начинается нос собеседника. Все-таки в одной деревне живем.
Еще раз напишу.
Инструкции про смазку направляющих тормозных колодок я видел и читал. Но этих рекомендаций, в официальных книгах, НЕТ, ни в руководствах по ремонту, ни в технологии сервисного обслуживания. Это личные пожелания автолюбителя.
Загуститель называется беНтонит (еще раз выделю пропущенную букву), а не бетонит. Нет такого материала бетонит. Ладно это не важно.
На форумах много чего пишут и иногда пытаются делать вещи не совсем необходимые. Один спец на тойтовском форуме предлагал выполнить прокачку тормозной системы после замены колодок. Точил буртики напильником и т.д.
Цитировать (выделенное)
Да, и не забывайте, что свобода размахивать руками заканчивается там, где начинается нос собеседника. Все-таки в одной деревне живем
Это просто диалог, без претензий. Ты высказал свое мнение, мы свое.  
Смысл в том чтобы из нескольких мнений выбрать подходящее для себя, не более того.
Давай уже на этом остановимся, дабы не засорять тему ненужными беседами.
« Последнее редактирование: Август 13, 2012, 11:31:39 am от papil »
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
SerGUN007
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Югорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 6

0

После того как утопил поршень тормозного цилиндра с помощью пассатижев, сквозь него стала просачиваться тормозная жидкость. Резунку тамошнюю не повредил точно. Подскажите что можно сделать? Менять механизм (либо отдельно цилиндр) или можно как то отремонтировать? Протечка не большая.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

После того как утопил поршень тормозного цилиндра с помощью пассатижев, сквозь него стала просачиваться тормозная жидкость. Резунку тамошнюю не повредил точно. Подскажите что можно сделать? Менять механизм (либо отдельно цилиндр) или можно как то отремонтировать? Протечка не большая.
менять только в сборе. Ремонтировать не удастся
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

После того как утопил поршень тормозного цилиндра с помощью пассатижев, сквозь него стала просачиваться тормозная жидкость. Резунку тамошнюю не повредил точно. Подскажите что можно сделать? Менять механизм (либо отдельно цилиндр) или можно как то отремонтировать? Протечка не большая.

Думаю обойдетесь только заменой сальника ...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Boxa
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Обнинск

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 5

0

Думаю, можно вытереть насухо. Собрать все как было, поставить колодки и поездить немного. Посмотреть. Иногда такие вещи бывают если слишком энергично и далеко загоняешь цилиндр. тем более что уверен в целостности резинки.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

Думаю обойдетесь только заменой сальника ...
уже пробовал на других машинах. Не прокатывало. Как правило текут из-за коррозии цилиндра.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

уже пробовал на других машинах. Не прокатывало. Как правило текут из-за коррозии цилиндра.

 lol
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

lol
? 8[када денег нет, все пробовать начинаешь B)
Записан
SerGUN007
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Югорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 6

0

После того как утопил поршень тормозного цилиндра с помощью пассатижев, сквозь него стала просачиваться тормозная жидкость. Резунку тамошнюю не повредил точно. Подскажите что можно сделать? Менять механизм (либо отдельно цилиндр) или можно как то отремонтировать? Протечка не большая.

Спасибо всем за ответы. Проблема решилась сама собой))
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

Спасибо всем за ответы. Проблема решилась сама собой))
все вытекло и стало сухо... :D
Записан
ALLix
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 83500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

  • Гори всё огнем
0

Извиняюсь что дублирую сюда, просто вопросы "применительны" и к задним суппортам.

Вчера впервые САМ заменил передние колодки. Уже вторая (вроде  :D) замена 50к+ пробега.

На форуме упоминают что необходимо ослаблять верхний болт крепления суппорта. Я открутил всего лишь нижний, кстати пользовался только головкой, не держа гайку. Суппорт как масло - легко открылся, он легко ходит по оси пальцев, пальцы смазаны, чистые...в общем не стал их трогать.

Снял направляющие колодок, как следует счистил с них грязь щеткой. Смазывать не стал.
Снял пластину с внутренней колодки, установил на новую, предварительно тоже зачистил, смазывать не стал.
Пластина на внешней старой колодке была на клею, да и на новых колодках нет выпуклых фиксаторов, т.е. даже если хотел бы установить её на новую колодку, она тупо там не держалась бы - нет направляющих, клей не держит.

Кстати одну из внутренних колодок заклинило, минут 20 её снимал, прикипела просто жесть, аккуратно раскачиванием с помощью отвертки вытащил ее. Бывало такое, машина сутки стоит на скорости, без ручника, и когда трогаешься, звук такой, как будто колодка примерзла к диску - отрывается... Видимо это она.

Колодки поставил Jurid/Bendix вроде их тут рекомендовали, Немеция все дела. В общем уставил колодки, опустил суппорт, смазал синей анаэробной смазкой болт нижнего пальца, и закрутил, так же без удержания гайки ключем, как открутил так и закрутил, если честно упустил этот момент.

Собственно волнующие вопросы, в порядке волнения, начиная с самого-самого))) :

1) Это нормально что я открутил всего лишь один болт, и закрутил не фиксируя гайку? Надо ли трогать верхний болт? Как я понимаю он там выполняет роль фиксации самого пальца, собственно если позволяло пространство, суппорт можно было снять без откручивания этого болта.

2) Критично ли что я не смазал направляющие и внешнюю сторону колодок? Стоит ли заморочится опять, снять колеса и смазать?

3) Можно смазывать подобной смазкой http://liquimoly.ru/product_view.php?id=320 ??? Вроде написано что для тормозов даже...

4) Тормозуха на полосе МАКС надо ее слить или оставить? Чем вообще грозит чрезмерное её количество?


Заранее спасибо за ответы.

PS : Да тормоза работают исправно, хватают при легком касании педали, хватают конечно не колом, а плавно, в общем как мне кажется все работает исправно, проехал пока 30 км.
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
0

Цитировать (выделенное)
Снял пластину с внутренней колодки, установил на новую, предварительно тоже зачистил, смазывать не стал.
Пластина на внешней старой колодке была на клею, да и на новых колодках нет выпуклых фиксаторов, т.е. даже если хотел бы установить её на новую колодку, она тупо там не держалась бы - нет направляющих, клей не держит.
Цитировать (выделенное)
Jurid/Bendix
А фотки этих колодок не сделал случаем?
Записан
ALLix
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 83500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

  • Гори всё огнем
0

А фотки этих колодок не сделал случаем?

Неа, не думал что кому то понадобится, пошарился по нету, нашел как они выглядят :



В комплекте никаких пластин, снял внутреннюю пластину со старых, внешнюю колодку поставил как есть.
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
0

Ну как они выглядят известно давно, я именно про Jurid/Bendix имел ввиду.
Кстати на фото колодки не для сида, хотя некоторые ставят и такие.
Записан
ALLix
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 83500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

  • Гори всё огнем
0

Ну как они выглядят известно давно, я именно про Jurid/Bendix имел ввиду.
Кстати на фото колодки не для сида, хотя некоторые ставят и такие.

Я похож на блондинко? Думал выложил фото как выглядят вообще колодки?  lol lol lol

Это фото конкретно этих (Jurid/Bendix) колодок, так они и выглядят, и они для Сида, у меня Проша 2009
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: