Фиат с пробитыми колёсами стоял в городе Балаково. Назад ехал через Энгельс прямо с Северстали на Энгельс-Саратов-Воронеж-С Оскол. Дорога через Энгельс ИМХО получше. За два дня в Саратовской области раздал мусорам 4000 руб (500р+$100+500р.) - и на этом основании понял для чего в Саратовской области ГИБДД. Я раньше 3-4 раза в год и ежегодно ездил в Ялту и по Крыму вообще. За последние лет 5 отдал в Мелитополе 10 грн. за проезд на красный сигнал светофора (40 руб. нашими). Между Воронежем и Саратовом 500 км. Выезжаешь из Воронежской обл. и дорога заканчивается. Как Вы там ездите понять трудно, и это мнение многих с кем пришлось пообщаться. До поездок в Балаково мне сказали, что это очень бедный город (сказал товарищ со слов родствеников, живущих в Балаково), но то что я увидел своими глазами

. Кто в Балаково догадался построить такую церковь из кровли

У нас город с населением 250 тыс. - за последние 10 лет построили к уже имеющейся дюжине церквей ещё две церкви и один огромный храм. Про то, что на автодороге Старый Оскол-Белгород с раздельными двухполосными проезжими частями в обоих направлениях на отдельных участках стоят фонари на солнечных элементах я уже писал. Сейчас наш губернатор придумал строить по области ещё бетонные дороги. Кто ездил по бетонке Харьков-Днепропетровск поймёт о чём я. Такая же бетонка 22 км связывает С Оскол и металлургический комбинат (ОЭМК). Её 30 лет назад строили как автомагистраль - люди до 200 км/ч на работу ездят (разумеется, что далеко не все). И ещё непонятно, почему местные боятся Северстали (в смысле экологии) - ЧУШЬ, причём с каким-то умыслом кем-то подогреваемая. Пусть кто-то придёт в Старый Оскол и попробует закрыть ОЭМК (12 тыс. работников с зарплатой от 30.000 до ... руб.) и Лебединский и Стойленский ГОКи (ещё по 12 тыс человек с такими же зарплатами, и, что немаловажно, удобными графиками работы). Кому не лень, можете в том же Яндексе набрать про Оскол, Губкин, Белгород. По миграционой привлекательности Белгородская обл. стоит после Кубани и всё благодаря руде и металлургии (ну очень много бабла в регионе). Наш губернатор (Евгений Савченко) уже давно запретил строить в регионе панельные многоэтажки. Раздал и раздаёт людям пригородные земли по 15 соток за 70 тыс. рублей с обязательсвом властей на третий год подвода и запуска коммуникаций и дорог с одной стороны и обязательством ввода в экспуатацию дома за 5 лет со стороны застройщика. Областной фонд поддержки ИЖС даёт кредиты в черте города под 10%, за городом под 5%, для бюжетников везде под 5%. В регионе строительный бум - а это зарплаты строителей, транспортников, и прочей стройиндустрии.Это начиналось более 5 лет назад и есть уже жилые кварталы. (Сам строю домик на 250 кв.м).

Не сердитесь, если сия писанина кого-то обидит - но всё здесь правда.
P.S. Я наверно всё же приеду в Балаково работать на Северсталь, жена же посмотрев привезённые мной фотки :(наотрез отказалась переезжать.
Добавлено позже: Май 20, 2011, 19:34:54 pm
Ну если не брать 1,5 км м/у уже озвученных Сенной и Шиханами - дорога на 3+ в общем...
На днях по КАСКО поеду в Белгород менять ветровое стекло - постараюсь сфотать как строят дороги в Белгородской обл., а на словах примерно так: планируют (срезают) грунт, засыпают слой песка высотой 1 метр, застилают какой-то армированной тканью и стелят асфальт, наносят разметку, озеленяют разделительный газон и обочины. Кстати и многоэтажные жилые дома вводят в экспуатацию строго с газонами.
