Вопросы эксплуатации > Отчеты

Полировка своими руками. Отчёт.

<< < (5/25) > >>

Brain:
немного теории : полировка бывает АБРАЗИВНАЯ, а бывает ЗАЩИТНАЯ.
ВОКС - есть карнауба полироли, многие в жидком виде, да, содержание чистого воска в них небольшое. но есть и твердые полирольи чистого карнауба воска, которые наносятся на руки, нагреваются и потом руками растираются по кузову авто. тсоимомть 100 грамм такой полироли 14 000 фунтов стерлингов. вот например:

а так принципиально знать что блестит? лак или полироль? главное грязь меньше липнет, легче смывается и вид у авто ухоженный.


вы поймите, что есть люди, которым НРАВИТСЯ ухаживать за своим авто, и не важно что это будет, черепашка из магазина, или синтетическая полироль последнего поколения от известного профессионального производителя. и не важно что абразивная полироль отберет до 6 часов работа и продлится до 3 ночи :) и что жена будет ворчать, но когда увидит свою красотку машинку - все простит.
просто это дело НЕ ДЛЯ ВАС :)

Варяг:

--- Цитата: tekkman от Апрель 06, 2009, 16:48:12 pm ---Настоящей полировкой считается абразивная полировка полировальной машиной.
А описанное в 1ом посте - это просто растирание восковой полироли(кстати и воска там практически нет) никакого толка не дает... а то что машинка блестит - так это не ЛКП блестит, а тонкий слой нанесенной на нее полироли. Через пару моек он смоется, и ты поймешь что зря потратил деньги на эти красивые флакончики и апликаторы, а также убил пол дня, чтобы помыть машину и это все растереть.

сорри если расстроил... просто сам по молодости несколько раз покупался на эти маркетинговые разводы :)

--- End quote ---


маркетинговые разводы это цена "в руки сервисменам", если расстроил, просто не говорите что туда ездили)))

а если серьезно, то это больше для собственного успокоения...

абразивы - это для 3летней тачки,
по нормальному лаку и краске, которые по сути и сами пока ни чего, только защитная легкая полировка, но это сугубо моё мнение.



Варяг:
я же не призываю к "делай как я"

я написал этот пост, для тех кто хочет попробовать.

для себя я ставил несколько целей, которые были достигнуты:

1. защита лкп на небольшой промежуток времени (думаю, что у меня получилось)
2. экономия (тут вообще без комментариев)
3. тщательность обработки, которую сделаешь только сам.


смоется через 3-6 моек да и бог с ним, это лучше чем просто воздействие на лкп
2,5 часа это не пол дня всё же, и я могу их потратить, на то что мне интересно
1200 рублей за год, с тряпками пусть 2000, это всё таки не 9000, которые платятся за 2 полировки (при чем пусть профессионалом, пусть с машинками, пусть с абразивами - всё это не гарантия того что это не смоется через тех же 6 моек)


в общем делал себе и для ознакомления людям, которым профессиональная полировка не доступна.

Timon:
Ну,если в общих чертах,абразивами дерут и новые машины. Цели разные. Если постоянно пользоваться услугами хорошего салона,то между абразивами они будут делать и защитные полировки. Полировки с воском не только блестят сами по себе,они заполняют микро-трещинки и образуют защитное покрытие. Ненадолго конечно,но если процедура проводится не раз от раза,то и результат вполне виден глазу. Ну и вообще,почему бы машине не поблестеть? :)

Варяг:
Да ради бога...

моя блестит, дешево и сердито (пусть и не долго)...
когда что то начинаешь делать, так или иначе вопрос изучаешь, я в курсе не длительности эффекта..., так что не особо парит... натру ещё раз. мне с машиной не лень таким вот образом поковыряться. ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version