Вопросы эксплуатации > Отчеты

Полировка своими руками. Отчёт.

(1/25) > >>

Варяг:
Всем, привет!

Решил написать небольшой очерк по самостоятельной полировке машины…

Данное описание – относительная замена профессиональной полировке различными конторами. Вопрос относительности – сугубо мое мнение, так как проф. составы применяемых полировок – слова и тезисы рекламных проспектов… так что оставим вопрос долговечности и эффекта, на совести – сервисменов\полировщиков.

В общем, по прошествии почти года, решил озадачиться вопросом относительной защиты (наверное, смоется через несколько моек, а может и нет… хотя то же самое и у проф. средств).

Изучив цены на услуги по полировке, и немного поприбывав в шоке… (всё-таки защитная полировка на 3-6 моек за 4500 это что-то), решил заняться данным вопросом самостоятельно.

Так, как питаю теплые чувства к продукции Мэгвайрс, выбор косметики был однозначным.

Было закуплено:

Варяг:
Очиститель краски - Meguiars Paint Cleaner
Полироль - Meguiars ColorX и Liquid Wax
Закреп. Эффект. - Meguiars Carnauba Wax


Разные тряпочки для полировки и апликаторы для нанесения жидкостей (не принципиально)

Сам использовал апликаторы Мэгвайрс и тряпки для полировки Peace of Mind.

Варяг:
Выбор пал на 3х этапную полировку… решил поморочится… сразу говорю, что женщинам это делать будет ну очень затруднительно\мучительно и с большой потерей времени.

1й этап – Очиститель краски.
2й этап – Сама полироль.
3й этап - Защита трудов.

Теперь по порядку:

Помыли машину. Я делал это на обычной таджикской мойке.
Когда доехали до места, протираем ещё раз машинку от пыли, если такая уже образовалась и от воды, если ЧМОйщики не дотерли насухо.

1й этап.

Рекламные брошюрки, гласят что – удаляет следы насекомых, битум, окисления и прочие радости дорог.
В бутылочке обнаружился состав очень визуально похожий на забодяженную глину… она это или нет, не знаю, надо глянуть в состав… но если она там и есть, то её там мизер, чашки и тарелки из неё не слепишь. Не суть… что она дает – мне она дала только очищение от битумных точек (это на заметку тем, кто ищет, чем оттереть битум), большие пятна не удалял – не было, а вот мелкие точки убирает на ура… по сути наносим на деталь эту жидкость ждем немного, и потом тихонько оттираем точки.

Наносим эту жидкость из бутылки на аппликатор (я пользовался аппликаторами Мэгвайрс, нашёл в машине (подойдет любая тряпка из хлопка не оставляющая ворса, или губка с мелкой фактурой).
Даем немного времени подсохнуть, удаляем излишки, и располировываем то что подсохло… я по времени давал минуты по 3 на деталь (НЕ НАНОСИТЕ НА ВСЕ ДЕТАЛИ СРАЗУ, ДЕЛАЙТЕ ВСЮ РАБОТУ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ПО ОДНОЙ ДЕТАЛИ!!!).

Что получается визуально – да практически всё то же… чистый кузов, но без битумных точек (мой случай) – уже хорошо.

2й этап.

Сама полироль…
Я выбирал из двух имеющихся у меня полиролей… Выбрал Liquid Wax. Почему не скажу (просто выбрал), в следующий раз попробую другую…

Так же наносим на деталь, даем подсохнуть 3-5 минут и располировываем (процесс располировки – идет легче чем, при очистке краски)).
НЕ НАНОСИТЕ НА ВСЕ ДЕТАЛИ СРАЗУ, ДЕЛАЙТЕ ВСЮ РАБОТУ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ПО ОДНОЙ ДЕТАЛИ!!!

Что получили – получили чуть более глубокий цвет, как мне показалось, и очень хороший блеск – просто замечательно.

3й этап.

Самый простой этап, располировывается вообще очень быстро и легко!
Наносим жидкость на аппликатор как и до этого, растираем равномерно, даем подсохнуть 3-5 минут (до белёсого налета) и располировываем…
НЕ НАНОСИТЕ НА ВСЕ ДЕТАЛИ СРАЗУ, ДЕЛАЙТЕ ВСЮ РАБОТУ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ПО ОДНОЙ ДЕТАЛИ!!!

Что получили – получили ещё больше блеска – практически зеркало + защиту (если верить рекламе и буклетам), которую оценим чуть позже, по мере эксплутации ТС.


Как только доделал полировку, пошел снег, а потом ещё и дождь, эффект на лкп – для меня был заметен, до этого поверхности были просто мокрые, сейчас на них получаются крупные капли, которые при начале движения, обильно скатываются…


Итог:

Равномерный, чистый\глубокий блеск по всей поверхности ТС.
Скатывание пыли и воды (там где это возможно и где не возможно при начале движения)
Некая защита от агрессивного воздействия окружающей среды.
По примеру капота и бампера – удаление неглубоких «рисок» лака (круги на капоте от чмойщиков – не видны, на бампере еле заметная затертость, так же не видна).


Надеюсь, что мое описание кому то поможет, кто считает это сложным (2,5 часа), заплатит с чистым сердцем 4500.


Факты и мини FAQ:
1)   на полировку из 3х этапов, ушло 2,5 часа
2)   обрабатываем в каждом этапе только по одной детали, затем двигаемся по кругу
3)   между этапами курим, что бы дать отдохнуть «слоям» и самому)))
4)   каждый этап начинаем с детали, на которой начинали предыдущий этап
5)   не даем окончательно высохнуть ни одной жидкости – иначе придется снова проходить деталь той же жидкостью, для смачивания.
6)   все работы проводим в тени и на холодном металле
7)   3 жидкости – 3 этапа
3 жидкости – 3 аппликатора (не советую смешивать жидкости даже на аппликаторе, чем грозит не знаю, но порядок должен быть во всём)
8)          располировывал всё полировальными тряпками Peace of Mind (3 тряпки в 1ой упаковке)
9)          для каждой стадии следующий набор:

1 апликатор (можно тряпку из хлопка)
1 тряпка для удаления излишков (из за токо что используемые полировальные тряпки - толстые, изнанка использовалась для следующего слоя)
1 тряпка полировальная

сразу смотрите что бы не оставляла ворс, а то будет тяжко... мне повезло с тряпками, и ворс не убирал.

Варяг:
фотки позже, так как гребанное ограничение по новой ввели на форуме, а с работы на всякие фоторадикалы возможности нет отправить картинки.

Timon:
Залей фотки в галерею и помести полученные коды на поле сообщения  :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version