Начну с того, что в факе ошибка в размере аккумулятора для двигов 1,4 и 1,6 батарея на 45 А-ч:
№ Название Клеммы Вес, кг Дл х Шир х Выс (мм)2 SOLITE CMF 45 L,R small 12.92 236 x 128 x 200Правильные размеры: 236 x
168 x 200
Прошу исправить в факе, а то путаница получается.
Теперь о нашем суровом севере.
Вчера поменял родной аккум на новый. Родной 45-ый проходил с осени 2007 года. Одну зиму проездил без вебасто, вторую зиму и начало этой до вчерашнего дня прокатался с вебасто.
Последние два месяца родной АКБ приходилось заряжать чуть-ли не каждые две недели (сами понимаете, морозы под 40, вебасто работает по несколько раз на дню, езда по городу на короткие расстояния). В общем родная 45-ка АКБ после нескольких разрядов сдохла окончательно.
Сегодня поставил новый АКБ: TITAN ARCTIC Silver:
Модель | Ёмкость А/ч | Ток холодного пуска | А Схема клемм | Длина | Ширина | Высота | Срок гарантии, мес. |
Arctic | 62.1/0 62 | 575 | 0/1 | 242 | 175 | 190 | 36 |
Встал аккурат на площадку. Клеммы пришлось подогнуть, т.к. АКБ ниже родного на два сантиметра.
Завелся в -25 градусов с полпинка, как будто только сегодня машину купил и на улице +25 градусов
Буду тестить новый АКБ.
Вот как это выглядет под капотом: