форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор в сиде, какие?

Голосование

Аккумулятор, установленный мной взамен штатного:

Varta Silver Dynamic D15, 63 А/Ч 610 A, 242x175x190
- 123 (20.2%)
Varta Blue Dynamic D24, 60 А/Ч 540 A, 242x175x190
- 197 (32.3%)
EXIDE Premium EA654, 65 A/Ч 580 A, 230x170x225
- 35 (5.7%)
Varta Silver Dynamic C30, 54 А/Ч 530 A, 207x175x190
- 79 (13%)
Bosch Silver Plus S5005, 63 А/Ч 610 A, 242x175x190
- 94 (15.4%)
EXIDE Premium EA640, 64 А/Ч 640 A, 242x175x190
- 25 (4.1%)
Medalist 75D23L, 65 А/Ч 580 А, 232x173x225
- 57 (9.3%)

Проголосовало пользователей: 609


Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 147   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор в сиде, какие?  (Прочитано 345308 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yurok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

0

Хочу расстроить ампер часы что указывают - 45 55 80 эт все отстой, главное ток холодной прокрутки...

55 ампер и 80 ампер можеть иметь одинаковый ток прокрутки  :) отсюда 11000р за АКБ  shoot
+1 beer
Хочу дополнить, что запуск от гелевого акка или обычного с одинаковым током прокрутки в холодную погоду ничем не отличается. АБСОЛЮТНО!!! Поверьте северянам - проверено временем :) Разряжается гелевый такими же темпами как и обычный аккум. Вся разница между ними заключается в том, что гелевый можно разряжать до нуля много-много раз, а обычному достаточно 2-3 полных разряда и можно его выкидывать :)
Если вы хотите аккум купить навечно - покупайте гелевый; если вы следите за обычным акком, не доводя его до полгного разряда, то и обычного акка хватит надолго :popcorn:

Народ, сегодня пришлось купить новый АКБ... Результатов хоть это и не дало (сид отказывался заводиться даже с новой АКБ произведенной на 24 неделе 2009г)

Мне продавец сказал, что через 3 максимум 5 дней новый АКБ обязательно нужно ставить на зарядку?

Это правда??? На прошлом вазе за весь его срок эксплуатации не менял, а по сему тонкостей не знаю  :) - чайник я в этом вопросе!

Не подскажите?
Вы на барахолке чтоль его покупали? Аккум при продаже должен быть заряжен и подзарядки не требовать. Продавец должен был проверить уровень заряда при Вас, так сказать не отходя от кассы.
« Последнее редактирование: Декабрь 16, 2009, 06:44:09 am от yurok »
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
Speed King
  • Hero Member
  • *****

  • Belarus Минск



    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1574

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 11

0

Аккум при продаже должен быть заряжен и подзарядки не требовать. Продавец должен был проверить уровень заряда при Вас, так сказать не отходя от кассы.
В идеале да, согласен
Записан

Don't settle for less!
yurok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

0

В идеале да, согласен
Полностью не согласен. Как так в идеале? Может он вообще бракованный или из него весь свинец на грузила переплавили? Продавец ОБЯЗАН доказать не отходя от кассы, что он исправен!
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
PROlite
0

Полностью не согласен. Как так в идеале? Может он вообще бракованный или из него весь свинец на грузила переплавили? Продавец ОБЯЗАН доказать не отходя от кассы, что он исправен!

Ни чего он доказывать не должен, проверяют нагрузочной вилкой в течении 5 сек напряжение не ниже 12.4...и все...это не говорит кстати о полной зарядке.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
i'm subarist i'm pasodobledancer  itaksoyidet & sereBryanka customs ©

Я в instagram
yurok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

0

Ни чего он доказывать не должен, проверяют нагрузочной вилкой в течении 5 сек напряжение не ниже 12.4...и все...это не говорит кстати о полной зарядке.
Согласен, что 12.4 - это не полная зарядка, а около 70-80%. При проверке в магазине аккум должен показывать 12.6, что соответствует заряду около 100% (Имеется ввиду действительно новый аккум, а не перемороженный до этого...)
« Последнее редактирование: Декабрь 16, 2009, 12:58:08 pm от yurok »
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
Senator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Коломна

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 635

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 35

0

АКБ был при мне проверен!!!!!

Без нагрузки вольтметр показывал 12.6V

Под нагрузкой показал 9.2V

Много это или мало, я не знаю. Повторюсь, в АКБ я чайник  :-[

Как и обесчал gismeteo сегодня в Коломне было под утро -31. Знаю потому что, рано утром пришлось выехать. Так завелся без проблем  :)

Может быть из-за того, что вчера примерно 20 км со скорость 110 проехал, АКБ подзарядился чуток?
Записан
helen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1048

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

Сведущий народ, подскажите, плиз, как влияет на аккумулятор подзарядка на холостых оборотах? У нас  в Нижнем уже 3 дня холодно: от -25 до -29. Я по старинке прогреваю машину на холостых: 2 раза в день ( в обед у работы и часов в 12 ночью), чтобы утром завестись без проблем. Аккумулятор пока стоял родной, которому через полгода 3 года. Сегодня начиталась на форуме, что работа движка на холостых губит аккумулятор.
Записан
yurok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

0

Сведущий народ, подскажите, плиз, как влияет на аккумулятор подзарядка на холостых оборотах? У нас  в Нижнем уже 3 дня холодно: от -25 до -29. Я по старинке прогреваю машину на холостых: 2 раза в день ( в обед у работы и часов в 12 ночью), чтобы утром завестись без проблем. Аккумулятор пока стоял родной, которому через полгода 3 года. Сегодня начиталась на форуме, что работа движка на холостых губит аккумулятор.
8[ Аккумулятор на холостых не разряжается и не заряжается, а вот один завод двигателя в -30 градусов (без предварительного подогрева) равен 500км пробега. Вот и думайте имеет ли смысл заводить машину в мороз если Вы никуда ехать не собираетесь ;)

АКБ был при мне проверен!!!!!

Без нагрузки вольтметр показывал 12.6V

Под нагрузкой показал 9.2V

Может быть из-за того, что вчера примерно 20 км со скорость 110 проехал, АКБ подзарядился чуток?
Подзарядился чуток конечно, но не на 100%
Проверьте еще раз напряжение. Может дело все-таки не в нем 8[
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    ODO 21000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6347

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 87

0

чуток своего добавлю...
Записан
Прежде, чем говорить мне, что я плохой,
подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
larec
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 88200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2521

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 25

0

Обнаружил что у меня аккумулятор вместо 45Ач стоит Solite 60Ач/550А! А по ВИНу в kia-trade вообще бьется 36Ач 8(
« Последнее редактирование: Декабрь 19, 2009, 08:33:28 am от larec »
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    ODO 21000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6347

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 87

0

Обнаружил что у меня аккумулятор вместо 45Ач стоит Solite 60Ач/550А! А по ВИНу в kia-trade вообще бьется 36Ач 8(
60а/ч ставят на дизеля. Значит на твою поставили что было под рукой... Повезло! :D
Записан
Прежде, чем говорить мне, что я плохой,
подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
yurok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

0

60а/ч ставят на дизеля. Значит на твою поставили что было под рукой... Повезло! :D
+1. Повезло :D
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    ODO 21000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6347

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 87

0

Сегодня со второй попытки купил VARTA Silver Dynamik 63 а/ч, пусковой ток - 610 а/ч ( D15 )... Первая попытка была неудачная - VARTA Blue Dynamik 60 а/ч, пусковой ток - 540 а/ч ( D59 ) - акка имел след удара, проявившийся только в тепле... Несмотря на то, что в гарантийном талоне стоит моя подпись под надписью -"механических повреждений нет" - продавцы "КЭМПА 103" в Южке поменяли без проблем. За что им уважуха - реально их вина! К тому же D59  ниже номинального - 175 против 190 у второго - а гнуть клеммы желания нет... Номинальный размер аккумулятора для нас - 242-175-190 ( Д*Ш*В ) - встает как влитой!
Сказки про то, что ставить аккумулятор большей емкости не стоит - отмел сразу... Это чисто теоретические рассуждения... При выборе аккумулятора смотрел на пусковой ток - мой новый имеет его на 50% выше... Согласен что взял с запасом-но запас карман не тянет!
Да, цена вопроса - 4200 руб.
Записан
Прежде, чем говорить мне, что я плохой,
подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
сергей63
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 106000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5502

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 14

    • Бассейны под ключ
0

60а/ч ставят на дизеля. Значит на твою поставили что было под рукой... Повезло! :D

Значит мне тоже повезло :D  стоит 60А.
Записан
вечно молодой
yurok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

0

К тому же D59  ниже номинального - 175 против 190 у второго - а гнуть клеммы желания нет... Номинальный размер аккумулятора для нас - 242-175-190 ( Д*Ш*В ) - встает как влитой!
Маленькая поправочка: у нас азиатский АКБ (некоторые модели VARTA, MUTLU, TITAN даже имеют приставку в конце названия "Азиан"). По высоте 190 - это корпус, а с клеммами получается 200. Поэтому, чтобы не гнуть клеммы, когда покупаете АКБ надо спрашивать размер АКБ: 242-175-200 ;)
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 147   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор в сиде, какие?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Мне дарили на 16 кнопок. А пользуюсь тремя...
Должна быть долгожителем))) расчитана же на активное пользование.
Скорее сделать прятное)) интересно сколько она проживет?))
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Продано. 0 

Привет Ceedclub, я новичок! Зима 2016  -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  77 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  50 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  38 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  36 

Север Авто (Москва) →  34 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации