Земляки > Челябинская область

[74] Оценка работы с клиентами компании Техно-Моторс

<< < (74/83) > >>

Deonisiy74:

--- Цитата: galeevam от Апрель 26, 2012, 12:53:34 pm ---Хватит "сосать" деньги, нужно завоевывать репутацию. Устал с Вами тягаться, ушел в Регинас.

--- End quote ---

Вы лукавите, товарисч, Ваш Реджинас Вас послал далеко и надолго с Вашими проблемами, у нас их решили, пошли вам навстречу, а Вы решили сесть на шею ИПГ - некрасиво грязью мазать тех, кто пытается Вам помочь.

galeevam:

--- Цитата: Deonisiy74 от Апрель 28, 2012, 11:59:10 am ---Вы лукавите, товарисч, Ваш Реджинас Вас послал далеко и надолго с Вашими проблемами, у нас их решили, пошли вам навстречу, а Вы решили сесть на шею ИПГ - некрасиво грязью мазать тех, кто пытается Вам помочь.

--- End quote ---
с чем меня послали поясните пожалуйста? что-то не пойму?
Кто накосячил, тому машину и возвращаю
и к чему мне лукавить за все свои слова отвечу фактами:
1 - меняли лобовое стекло - порвали уплотнительную резинку на торпеде, ждал её 3 месяца.
2 - красили передние крылья, на 1 крыле краска слезла
3 - красили задний бампер - оставили страшные зазоры с одной стороны
4 - снимали красили крышку багажника - не правильно выставили зазоры при закрытии багажника, краска откололась при этом повредив задний бампер отколов краску и кусочек бампера
5 - меняли бачок омывателя - забили форсунки
6 - меняли и красили капот - капот со страшными срезами по кромке, кривые зазоры
7 - меняли передний бампер - криво собрали телевизор с одной стороны бампер глубже сидит
8 - обратился по гарантии о заклинившем суппорте, поменяли 1 суппорт и 1 тормозной диск, после чего авто при торможении уходит на встречку. в дождь так вообще страшно.
и это еще не полный список. прошу заметить что по каждому из инцидентов Ваша организация всегда пыталась все списать на меня. То говоря, что это Ваша вина, то давайте 50/50 оплаты при том что еще есть гарантия на работы!!! даже из этих 8 переделали только 1 и 2 пункты и то со скандалов и угрозами подать в суд.
По каждому поводу, форсунки - у вас так и было. резинку вы сами порвали, зазоры у всех такие, крыло это от скола и т.д.
Т.е. сосете деньги, ну если человек начинает ругаться, показывая что он вам больше за эту работу не заплатит ни копейки, то конечно же тогда переделываете.
И поверьте мне на слово из Регинаса меня еще ни разу не послали, Вам это подтвердит и Эдуард Владимирович и мастера-приемщики.
По поводу сесть на шею, я ни прошу ни от кого чего то лишнего я хочу свое законное, и если проведенные гарантийные работы будут хоть чуточку влиять на безопасность движения, будьте уверены и приеду вновь.
А по поводу обращений, мастера приемщики из кузовного уже давным давно меня запомнили, и думаю вздрагивают когда видят что я снова иду к ним.
"Опять с претензией"
Теперь опровергните хоть 1 из пунктов указанным выше.

Deonisiy74:

--- Цитата: galeevam от Апрель 28, 2012, 15:41:14 pm ---Теперь опровергните хоть 1 из пунктов указанным выше.



--- End quote ---

С 1-го по 4-й пункт, 6-й и 7-й - это кузовные работы (Кузовной цех и сервис центр Киа - это две разные компании, объединённые под одной крышей), за выполнение данных работ платит страховая компания (это к вопросу о "сосании" денег),
5-е, при замене бачка, форсунки не задеваются никоим образом (новый бачок приходит в пластиковом пакете и грязи в нём нет и быть не может),
8-е почему-же вы не обратились в родной Регинас после всей той бяки, которую вам сделал ТМ - не понятно. ИПГ может заменить только дефектную деталь на каком основании он будет менять второй суппорт и второй тормозной диск? 8( на основании Ваших слов о том,что машину тянет? ЗП инженера основана на проценте от заменённых запчастей, которые одобрила и оплатила Киа Мотрос Рус, поэтому ему бы и хотелось Вам поменять пол машины, но нет возможности.

galeevam:

--- Цитата: Deonisiy74 от Апрель 28, 2012, 17:08:15 pm ---С 1-го по 4-й пункт, 6-й и 7-й - это кузовные работы (Кузовной цех и сервис центр Киа - это две разные компании, объединённые под одной крышей), за выполнение данных работ платит страховая компания (это к вопросу о "сосании" денег),
5-е, при замене бачка, форсунки не задеваются никоим образом (новый бачок приходит в пластиковом пакете и грязи в нём нет и быть не может),
8-е почему-же вы не обратились в родной Регинас после всей той бяки, которую вам сделал ТМ - не понятно. ИПГ может заменить только дефектную деталь на каком основании он будет менять второй суппорт и второй тормозной диск? 8( на основании Ваших слов о том,что машину тянет? ЗП инженера основана на проценте от заменённых запчастей, которые одобрила и оплатила Киа Мотрос Рус, поэтому ему бы и хотелось Вам поменять пол машины, но нет возможности.

--- End quote ---

я как и любой другой потребитель оценивая компанию в общем. Ладно опустим низкое качество работ. А то что "высасывают" денежные средства это в точку, не смотря на то что платит страховая, это косвенный факт, т.к. эту же самую страховку плачу я за личные средства. Факт, что после замены его перестали брызгать обе форсунки, явно несовпадение. На основании моих слов, так же на основании отношения безопасности автомобиля.
Для чего мне обращаться в Регинас, если я изначально с этой проблемой обратился в Вашу компанию и у меня снова возникли неполадки я снова обращусь туда же.

Саныч:
Отдал сегодня на ТО-4. В ТМ.
Ближе он, сильно ближе, чем в Регинас ехать.
Масло своё, всё остальное тоже. Свечи, фильтры поменял сам.
Вопрос на приёмке: "А нам-то чё тогда делать?"

А чё, там список ТО только маслом и фильтром ограничен???
Говорю, что положено, по списку и проверяйте.  :mmmm:
Ну жду сижу, чё.....

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version