Земляки > Челябинская область
[74] Оценка работы с клиентами компании Техно-Моторс
Andrey_2005:
Дилер мне сам позвонил, я быстренько подтянулся и застолбил аппарат (и тут же запапараццил, те фотки, что у меня есть без номеров как раз оттуда). Так что "Техно-Моторс" работает неплохо с клиентурой, да и с электронной почтой тоже дружит (я на тест-драйв и на ТО-0 как раз через тырнет записывался)
Lubavchik:
--- Цитата: Andrey_2005 от Декабрь 17, 2012, 18:23:57 pm ---Дилер мне сам позвонил, я быстренько подтянулся и застолбил аппарат (и тут же запапараццил, те фотки, что у меня есть без номеров как раз оттуда). Так что "Техно-Моторс" работает неплохо с клиентурой, да и с электронной почтой тоже дружит (я на тест-драйв и на ТО-0 как раз через тырнет записывался)
--- End quote ---
Фотки в профиле также с момента, когда впервые увидела свою машину:)
На данный момент впечатление о "Техно-Моторс" очень даже положительное, так как только благодаря им + хорошему стечению обстоятельств у меня есть Сид!:)
АЛЕКСС:
--- Цитата: 0xFF.Alex от Ноябрь 21, 2012, 07:20:17 am ---хотя возможно с ТО-4 сойду с "гарантии" и буду обслуживать сам.
--- End quote ---
И я вот сейчас все прикинул, в экзисте все запчасти и масло выходят на 3200 рублей + примерно 1500 на замену у знакомого механика = 4700 рублей вместо 11200 рублей за ТО-4 , а экономия 6500 рублей. Ощутимо.
Андрей_174:
Кину ложку дегтя в сторону ТМ.
Брал и обслуживал машину в ТМ, но ушел так как отношение к клиенту похабное.
1. 2012г. на шиномонтаже при смене колес обратил внимание на наружный пыльник шруса, показалось что он лопнул и давит смазку. Долго не думая в ТМ, замена 4400р(материал + работа). Причем меняется комплектом внутренний и наружний.
Отработали оперативно, старые пыльники положили в багажник. Решил я глянуть на пыльники, выяснить так сказать причину порыва. В итоге оказалось, что пыльники целые.
Пришлось вернуться в ТМ и задать вопрос, а какого ..... меняли целые пыльники шрусов. Руководство приняло решение, что деньги вернуть не могут, но при выполнении работ будут вычитать из итоговой суммы, то что я заплатил но частями. Эпопея затянулась т.к. авто не ломалось и вернулось примерно 50% суммы.
2. 2014г. замена лобового стекла (материалы мои) работа 3000р. Хотя замена в других конторах от 1500р. Заменили отлично. По прошествии одного месяца на мойке обнаружил, что нет защитного колпачка на поводке дворника. Заказал, получил. Пошел ставить и обнаружил что трапеция дворников проваливается внутрь авто. По приезду в ТМ, еб...ли мозг около часа, потом загнали в бокс, по дороге с мастером приемщиком он мне сказал что сломана трапеция, хотя авто стояло собранным. Разбирали авто при мне, под трапецией лежала резинка которая прикрывает водосток на крыльях, ее потрепало в клочья. Руководство провело внутреннее расследование и решило, что я сам либо в другом сервисе сломал и в наглую к ним приехал. Написал претензию, так ответ был просто отпиской даже имя/отчество не поменяли, писали на другого человека. Больше в ТМ не нагой.
Навигация
Go to full version