Земляки > Челябинская область

[74] Оценка работы с клиентами компании Техно-Моторс

<< < (32/83) > >>

attorney:
письменно нужно реагировать, мне вот кажется, что руководство даже не в курсе, а так - виноватых не найдешь, один забыл, второй в отпуск ушел и т.д.

Саныч:
А законодательные сроки какие-то существуют?
От момента обнаружения неисправности (с момента обращения жалобы, грубо говоря) до момента установки машины на работу по замене?

attorney:
Не более 45 дней

MINEr:
я вчера в регинас позвонил сказал вот по замене. Менеджер по гарантии ответил что:
1. Пригоняеете к нам машину мы проводим диагностику ходовой.
2. Если выявляем что подлежит замене по гарантии, то будем менять и как только запчасть поступит к нам, мы вас пригласим на замену.
3. Стоек стабилизатора действительно нет на складе в москве.

Так что вот так. Получается что напишу я бумагу, что не напишу, как будет на складе в москве так и к нам придут. по другому судя по всему никак

pclink:

--- Цитата: MINEr от Сентябрь 23, 2010, 09:02:11 am ---я вчера в регинас позвонил сказал вот по замене. Менеджер по гарантии ответил что:
1. Пригоняеете к нам машину мы проводим диагностику ходовой.
2. Если выявляем что подлежит замене по гарантии, то будем менять и как только запчасть поступит к нам, мы вас пригласим на замену.
3. Стоек стабилизатора действительно нет на складе в москве.

Так что вот так. Получается что напишу я бумагу, что не напишу, как будет на складе в москве так и к нам придут. по другому судя по всему никак

--- End quote ---
Ну тут есть варианты. Необходимо  документально зафиксировать факт обращения за гарантийной заменой стоек. Если неисправность не будет устанена в разумный срок, то это существенный недостаток товара. Формально по закону ты вправе потребовать расторжения договора купли/продажи или замены товара. Кроме того закон устанавливает максмиальный срок, который товар суммарно находился в гарантийном ремонте. (Вдруг еще придется по гарантии обращаться).  При превышении эьго срока (цыфру можно найти в ЗоЗПП) ты опять-же имеешь право на замену товара  или расторжение договора.  В любом случае стоит копить документальный компромат на дилера. Потом может и пригодиться. Правда есть риск, что дилер в отместку запретит эксплуатацию  авто, до прихода запчастей (типа неисправность влияет на безопасность и т.п.)      

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version