Земляки > Челябинская область
[74] Оценка работы с клиентами компании Техно-Моторс
Slick:
Я уже выше писал, что возникла проблема с ТМ, н о вроде все разрешилось запчасти заказали, ждем!!! Дак вот что касается гарантии, уважаемые друзья ,читайте пожалуйста сервисную книгу, т.к. она является неотъемлемой частью договора купли-продажи!!!! В сервисной книжке черным по белому написано, что гарантия составляет 5 лет, либо 150 т.км! Мне тоже ТМ начали ссылаться на нормальный износ, но есть одно большое НО!!! В сервисной книге указан пункт (вот только уже не помню какой, по моему 3.3 и еще какой-то) в котором говорится, что гарантия не распространяется на некоторые элементы при нормальном их износе. Но они не учитывают п. 3.14 в котором указано на какие элементы есть ограничение по гарантии, дак вот друзья, если у Вас есть какая-либо неисправность, которой нет в данном пункте, можете смело настаивать на гарантийном ремонте!!!! Конечно же они будут всяко разно отказываться от ремонта, тогда все только через суд!!!! Но в принципе при хорошем подходе и при грамотном общении, думаю, что можно и так договориться!!!
Так что Иришка едь к ним обратно и настаивай на гарантийном ремонте!!!!
=Шустрая=:
--- Цитата: Саныч от Август 05, 2010, 22:11:50 pm ---...проще отдать немного мелочи, ибо нервы не купишь.
И это правда жизни, блим... :'(
--- End quote ---
Вот потому и не хочу судиться и т.п. - мне страховой хватило sux
--- Цитата: MINEr от Август 06, 2010, 06:09:31 am ---Но мне так показалось что их можно убеждать в принципе и они могут поменять.
--- End quote ---
У меня, к сожалению, не получилось, да и пробег действительно большой.
--- Цитата: Slick от Август 07, 2010, 06:44:42 am ---Я уже выше писал, что возникла проблема с ТМ, ...
--- End quote ---
Влад, ты молодец!
serq:
Конечно, надо смотреть в Сервисную. Там как раз и нет ни слова про ограничения на стойки стабилизаторов и пр.
Не зря же КиаРу писала про тех, кто купил до марта 2009 (мол применяются прежние условия гарантии). Потом они просто опомнились и поменяли условия гарантии.
Slick:
--- Цитата: =Шустрая= от Август 07, 2010, 12:13:07 pm ---Вот потому и не хочу судиться и т.п. - мне страховой хватило suxУ меня, к сожалению, не получилось, да и пробег действительно большой.Влад, ты молодец!
--- End quote ---
Спасибо Ирин !!!!!! Если что обращайся ,всегда пожалуйста!!!!
Slick:
Да кстати забыл еще добавить ,что касаемо непосредственно обслуживания в ТМ: "Отвозил машину на ТО, приняли дружелюбно, в обще абсолютно все устроило"!!!!! За это можно им поставить 5+
Но также возник и небольшой казус с менеджером по продажам, я бы даже назвал это не казус, а вообще ....... полный!!!! И эту ситуацию я обязательно разберу с менеджером по общению с клиентами!!!! (когда своего кеда на ТО 105 погоню.
В общем ситуация следующая: Пригнал я значит машину на ТО и думаю чтобы времени зря не терять присматрюсь к машинкам и прокачусь на тест-драйве (Cerato cup 2.0 мех., Mohave и Sportage). Подхожу значит к менеджеру по продажам, объясняю ситуацию, на что мне менеджер говорит ничего себе вы сравниваите машину за 700 т.р, за 900 т.р и за 2 ляма.
Я ему говорю: а что такого???? ))))) Я вот например не могу определиться что взять джипа или что то более меньшее, но быстрое!!!
Менеджер спрашивает: А через сколько вы планируете менять машину???? (хотя по идее какая разница через сколько я буду менять машину)
Я отвечаю: Ну не знаю, может месяца через 3-5.
Менеджер: Ну тогда надо делать тест драйв непосредственно перед покупкой машины (тут я чуть от смеха не упал под стол!!!!)
Я: Вы понимаете, что под такую ценовую категорию попадает масса машин и определиться очень трудно, тем более не сделав тест-драйв!!!
Менеджер: Ну вы как надумаите машину брать в один день на всех тестах, которые вас интересуют приедитесь (Ржу не магу)!!!!
Я: Говорю менеджеру и как это будет выглядеть????? Все ощущения в кучу!!!!??? Да и тем более зачем делать все тесты в кучу, может я сейчас проедусь на машине, влюблюсь в нее и завтра приеду забирать!!!! )))))
Менеджер: Ну так то да (пипец полный)
Также возникло масса споров касаемо машин попадающих под эту ценовую категорию (тут меня лучше не трогать, т.к. я болею машинами), ну с одной стороны понятно, что он менеджер и его прямая обязанность впаривать свой товар и соответственно хаять другой!!! Но через чур абсурдные вещи думаю все равно не стоит говорить!!!! В общем это длинная история, более подробно расскажу как нить при встрече, если кому то будет интересно!!!
Итог данной истории: в общем менеджеры работать не хотят, товар свой продавать тоже не хотят и на тесте мне так и не дали прокатиться за это менеджеру ставлю КОЛ. Хотя пока я ждал машину пришел мужичек и они с ним поехали на тест, на Cerato cup, тут я если честно был в ШОКЕ!!!! punish fire! 8[
Навигация
Go to full version