Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Вопрос по компрессии  (Прочитано 5769 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Therion
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Белгородская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0


Добрый день. Вчера столкнулся с такой проблемой. Припарковался на горке (на глаз уклон градусов 15), как обычно воткнул первую передачу. И автомобиль потихоньку плавными рывками стал скатываться вниз. Я так понимаю, что под действием силы тяжести начал прокручиваться коленвал. Возникает вопрос, то ли движку уже хана, и компрессии не хватает удержать машину (пробег-то меньше 10000)  :( ? Или универсал настолько тяжелый, что даже с нормальной компрессией двигатель не может удержать его на уклоне? Подскажите не сталкивался никто с такой ситуацией?
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #1 : Март 24, 2009, 09:35:33 am »
0

Для грузового автомобиля есть прием спуска с горы,например когда мотор выключен передача включена и он потихоньку сползает. Компрессия тут явно не причем, смотри сцепление.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Therion
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Белгородская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Март 24, 2009, 09:48:34 am »
0

Дело тут врядли в сцеплении. Я так понимаю, что если бы оно пробуксовывало, то спуск был бы равномерный. А получается, что она секунд 10 стоит, потом плавненько так метра на пол съезжает, потом опять стоит и так далее.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #3 : Март 24, 2009, 09:54:25 am »
0

Дело тут врядли в сцеплении. Я так понимаю, что если бы оно пробуксовывало, то спуск был бы равномерный. А получается, что она секунд 10 стоит, потом плавненько так метра на пол съезжает, потом опять стоит и так далее.
Не факт, но не пробуксовывает же оно?Нет? Тада вот совет,втыкай заднюю, что будет...Попробуй поднять данкратом втыкай первую пробуй колесо прокрутить.

Если была бы низкая компрессия то троило, по любос во всех цилиндрах сразу упасть компрессия не может.
« Последнее редактирование: Март 24, 2009, 09:56:28 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
tunec+1
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
« Ответ #4 : Март 24, 2009, 09:55:19 am »
0

гыгыгыгы ручником пользоваться надо....

а проблема конечно интересна...
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
Therion
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Белгородская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Март 24, 2009, 10:05:27 am »
0

А может ли быть дело в системе изменения фаз газораспределения? Насколько я знаю положение распредвалов в этой системе корректируется с помощью давления масла. А на заглушенном движке давления нет, вот и получается что при достижении поршнями верхней или нижней мертвой точки клапана могут быть неплотно прикрыты?
Записан
Therion
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Белгородская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Март 24, 2009, 10:34:48 am »
-1

Но вопрос, в общем-то в другом. Под каким максимальным углом Сид в кузове универсал с движком 1.6 бенз на первой передаче может сохранять неподвижность? И вообще стоит ли бить тревогу по этому поводу или пока ситуация не усугубится, не обращать на этот случай внимание?
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #7 : Март 24, 2009, 10:37:32 am »
0

Но вопрос, в общем-то в другом. Под каким максимальным углом Сид в кузове универсал с движком 1.6 бенз на первой передаче может сохранять неподвижность? И вообще стоит ли бить тревогу по этому поводу или пока ситуация не усугубится, не обращать на этот случай внимание?
Думаю ты первый с таким столкнулся,по сути норм нет, есть нормы на ручник.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Therion
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Белгородская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #8 : Март 24, 2009, 11:03:47 am »
0

Понятненько. Если других неполадок с движком не появится, не буду пока бить голову этой проблемой. На ТО летом поеду там поинтересуюсь.
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #9 : Март 24, 2009, 12:07:07 pm »
0

На приличном уклоне это нормально. У меня и на предыдущей машине так случалось.
Записан
papil
« Ответ #10 : Март 24, 2009, 14:22:55 pm »
0

Думаю ты первый с таким столкнулся,по сути норм нет, есть нормы на ручник.
Вот сейчас вспоминаю, у меня ведь тоже так же было. Причем уклон не большой был. Тоже первую воткнул а сидор постепенно, рывками сползать начал.
Думаю еслибы было дело в компрессии то динамика автомобиля бы упала.
Дело в чем то другом.   
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
пашунтий
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ВОЛГОГРАД

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 342

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Март 24, 2009, 15:22:56 pm »
0

у меня 55000 пробег и борюсь с данной проблемой почти 1.5 года не ломай голову включай заднюю если мордой в низ стоишь
Записан
Therion
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Белгородская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Март 24, 2009, 16:01:56 pm »
0

Спасибо, что обнадежили. А то совсем уже расстраиваться собирался.
Записан
KECH
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Апатиты

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Март 26, 2009, 00:25:41 am »
0

У меня такая же появилась проблема на 1,4LX (в апреле будет 1год). И еще заметил, что при прогретом двигателе, обороты падают до 600. Отсюда вибрация. И хуже того появился запах в салоне(при включенной печке)как будто кто то испортил воздух. А вчера принюхался к выхлопу, запах как от протухших яиц.Не знаю взаимосвязанно ли все это. Позвонил в сервис(ближайший в 180км. г.Мурманск). Так сказали ,что у них нет каких то гарантийных талонов,звони через месяц. Да и вообще почитал много разделов, у кого такая проблема , о той которой идет речь, у кого при езде по нашим дорогом скрипит вся, у кого скорость задняя не довключается.  Такое ощющение ,что все недостатки о ккоторых разказывают сидоводы, в единственной машине которая досталась  именно мне.
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #14 : Март 26, 2009, 01:01:51 am »
0

У меня такая же появилась проблема на 1,4LX (в апреле будет 1год). И еще заметил, что при прогретом двигателе, обороты падают до 600.

8) 600 это нормальные обороты на прогретом двигателе. У всех так. Евро-4.

Цитировать (выделенное)
И хуже того появился запах в салоне(при включенной печке)как будто кто то испортил воздух.

А это у тебя салонный фильтр протух. Носки не пробовал менять раз в год? Вот тоже самое. 8)

Цитировать (выделенное)
А вчера принюхался к выхлопу, запах как от протухших яиц.

А это на машинах с катализатором норма.

Цитировать (выделенное)
Такое ощющение ,что все недостатки о ккоторых разказывают сидоводы, в единственной машине которая досталась  именно мне.

Это ты еще, слава Богу, медицинскую энциклопедию не читал...  :D  :D  :D
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: