Страницы: 1 2 [3]   Вниз
Автор Тема: Вопрос по компрессии  (Прочитано 5767 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #30 : Март 30, 2009, 14:16:18 pm »
0

по поводу компрессии нужно парица когда разница в компрессии более 0,5атм. а вопрос скоко должно быть не главный, т.к. манометры разные, а с нашими друзьями китайцами.....
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #31 : Март 30, 2009, 15:11:03 pm »
0

по поводу компрессии нужно парица когда разница в компрессии более 0,5атм. а вопрос скоко должно быть не главный, т.к. манометры разные, а с нашими друзьями китайцами.....

ггг  lol если норма компресии везде 14, то если она везде упадет например до 11 во всех горшках...можно не завестись  :D

Единственный и правильный способ определения степени износа двигателя – это его разборка с последующим измерением диаметра цилиндров, поршней, клапанов…. Не каждый к этому готов в силу разных причин: лень, отсутствие умения, денег, времени, нужных измерительных приборов.
Но есть альтернативные менее трудоемкие и дорогие способы, пусть не такие точные, но позволяющие сделать хотя бы сделать приблизительные выводы о состоянии двигателя.

Способ
Один из самых доступных – измерение компрессии двигателя. Следует помнить, что данные о состоянии двигателя, полученные измерением компрессии - это косвенный показатель, и на его основе можно сделать как правильные, так и совершенно неправдоподобные выводы.

Пример:
- для машин с изношенным движком и сизыми клубами дыма из выхлопа, показания компресометра могут быть близки к идеальным (компрессия нового обкатанного авто).
- для авто с только что перебранным движком компресиия низкая ( около 0,7МПа).

На величину компрессии влияет множество различных факторов, положение дросельной заслонки, зазор в клапанном механизме, подача топлива в цилиндры в момент измерения, температура двигателя, «заряженность» аккумулятора, масло в камере сгорания.

Увеличение показателя:
-полностью открытая дросельная заслонка
-чистый воздушный фильтр
-малая частота врашения двигателя (малое перекрытие клапанов)
-температура двигателя
-наличие масла в камере сгорания (причина высокой компрессии в примере выше)

Уменьшение показателя:
-топливо в камере сгорания
-негерметичность компрессометра.

На мой взляд стоит обратить внимание только на три важных показателя: положение заслонки (50%), температура (35%), топливо (15%).
Я сознательно не упомянул о масле в камере сгорания. Если движок «жрет» масло, компрессию мерять бессмысленно, поскольку результаты 100% будут неправильными. Идеальный случай, когда вы меряете компрессию каждые 30-50ткм, в одинаковых условиях и ведете статистику. В этом случае можно отследить процесс «жизни» двигателя и быть готовым к ремонту или продаже авто.

Условия измерений.
-сухая погода (плотность воздуха).
-двигатель должен быть теплым ( порядка 40 градусов) ,нагревом частично копменсируется зазар поршень-цилиндр.
-отключить подачу топлива (это только касательно впрысковых движков, предохранитель №15 или №18).
-«нормальный» аккумулятор.
-свечи вывернуть из всех цилиндров.(прежде чем крутить свечи, неплохо бы почистить прилегающие поверхности, чтобы исключить попадание всякого мусора в цилиндры. Идеально продуть сжатым воздухом)
-отключить зажигание ( Вроде как есть вероятность «сжечь» электронику, мне это ни разу не удавалось ни на одной машине. Зажигание отключается просто: для карбовых машин - сдернуть «+» с катушки, для моно впрыска – разьем Датчика Холла, полностью электронный впрыск – разьем с катушки зажигания).

Способы измерения.
Перво наперво убедитесь, что Ваш компрессометр подходит для Вашего движка. Обычные компрессометры имееют короткую «ножку» и померять ими компрессию в 16ти клаппанном движке нереально.
Мерять можно как при закрытой дроссельной заслонке, метод чувствителен к утечкам воздуха (неплотное прилегание клапанов, зависание клапана), так и при открытой (прогар поршней, залегание колец, задиры в цилиндре). Я измеряю и так и так, для определения более точной картины неисправности (если она есть).
При измерении компрессии стоит обращать пристальное внимание на динамику нарастания давления.
Пример:
-на первом такте низкая (0,3-0,4), потом резко растет –износ колец.
-на первом такте 0,7-0,9,потом не растет – утечки (неплотность клапанов, прокладки, трещина в блоке-головке?!)
-низкая компрессия в соседних цилиндрах – прогорание прокладки ГБЦ
-высокое давление (1,2) – камера сгорания покрыта толстым нагаром
« Последнее редактирование: Март 30, 2009, 15:19:17 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
pvg
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЗАО, Солнцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #32 : Апрель 01, 2009, 12:23:19 pm »
0

ага :D. Это запах из-за некачественного бензина и никак не связан с кончиной ката. У меня на 12-ке с нуля появлялся периодически. Продал на 90 тыс км с живым катом и датчиками кислорода
+1, однозначно!
Записан
Страницы: 1 2 [3]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: