Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Вопрос по компрессии  (Прочитано 5766 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KECH
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Апатиты

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #15 : Март 26, 2009, 09:14:13 am »
0

Спасибо за инфу. значит не так все плохо
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #16 : Март 26, 2009, 12:54:41 pm »
0

А вот реальный вопрос по компресии... Какая компрессия в единицах у двигателя 1,6? Есть информация?
14-15 точно не могу сказать!
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Aleksandor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО Орехово Борисово северное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2082

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 15

  • Привет Россия!
« Ответ #17 : Март 26, 2009, 13:08:08 pm »
0

У меня такая же появилась проблема на 1,4LX (в апреле будет 1год). И еще заметил, что при прогретом двигателе, обороты падают до 600. Отсюда вибрация. И хуже того появился запах в салоне(при включенной печке)как будто кто то испортил воздух. А вчера принюхался к выхлопу, запах как от протухших яиц.Не знаю взаимосвязанно ли все это. Позвонил в сервис(ближайший в 180км. г.Мурманск). Так сказали ,что у них нет каких то гарантийных талонов,звони через месяц. Да и вообще почитал много разделов, у кого такая проблема , о той которой идет речь, у кого при езде по нашим дорогом скрипит вся, у кого скорость задняя не довключается.  Такое ощющение ,что все недостатки о ккоторых разказывают сидоводы, в единственной машине которая досталась  именно мне.


Такой запах из выхлопной бывает в том случае когда катализатору конец настает. sux
Записан
Купил иномарку-продал родину!
VLV
« Ответ #18 : Март 26, 2009, 17:20:56 pm »
0


Такой запах из выхлопной бывает в том случае когда катализатору конец настает. sux
ага :D. Это запах из-за некачественного бензина и никак не связан с кончиной ката. У меня на 12-ке с нуля появлялся периодически. Продал на 90 тыс км с живым катом и датчиками кислорода
Записан
VLV
vvsgess
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Йошкар-Ола

    ODO 72000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #19 : Март 26, 2009, 18:07:16 pm »
0

14-15 точно не могу сказать!
Компрессия на 1.6 10,5. А то что машинка скатывается на скорости с уклона это нормально. Просто уклон слишком велик. А рывками потому, что компрессия уходит в зазоры вежду кольцами медленно, соответственно коленвал проворачивается, создаётся давление в другом цилиндре. Процесс продолжается, пока не уменьшится усилие проворачивания коленвала. А при включенной задней скорости усилие на коленвале наименьшее при прочих равных условиях, т.к. передаточное число трансмиссии максимально.
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #20 : Март 26, 2009, 18:15:09 pm »
0

Цитата: vvsgess
Компрессия на 1.6 10,5.
Да ну не может такого быть, это как на полуубитых жигулях.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #21 : Март 26, 2009, 19:58:21 pm »
0

Компрессия на 1.6 10,5. А то что машинка скатывается на скорости с уклона это нормально. Просто уклон слишком велик. А рывками потому, что компрессия уходит в зазоры вежду кольцами медленно, соответственно коленвал проворачивается, создаётся давление в другом цилиндре. Процесс продолжается, пока не уменьшится усилие проворачивания коленвала. А при включенной задней скорости усилие на коленвале наименьшее при прочих равных условиях, т.к. передаточное число трансмиссии максимально.
Не путайте степень сжатия и компрессию!
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
vvsgess
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Йошкар-Ола

    ODO 72000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #22 : Март 26, 2009, 20:39:26 pm »
0

Не путайте степень сжатия и компрессию!

Вот данные по двигателю 1.6. Смотри красным COMPRESSION RATIO   -   10.5
А степень сжатия и компрессия это как передаточное число и передаточное отношение?

NO   ITEM   UNIT   1.6L CVVT   REMARKS
1   DISPLACEMENT   cc   1591   
2   BORE   mm   77   
3   STROKE   mm   85.44   
4   STROKE / BORE RATIO   -   1.11   
5   VALVE NO./ CYL.   -   4   
6   CAM ARRANGEMENT   -   DOHC   
7   COMPRESSION RATIO   -   10.5   
8   COMBUSTION CHAMBER   -   Pentroof
(In&Ex squish)   
9   ENG. DRY WEIGHT(AT/MT)]   kg   96.6 / 102.8   
10   VALVE TIMING   IN (BTDC/ABDC)   DEG   -10/63, D:236   
      EX(BBDC/ATDC)   DEG   40/3, D:223   
11   MAX. POWER   PS / rpm   118 / 6200   
12   MAX. TORQUE   Kgm / rpm   15.4 / 4200   
13   ENG. RATED SPEED   rpm   6200   
14   PISTON MEAN SPEED   m/s   17.7   
15   FUEL SYSTEM   -   MPI   
16   FUEL   Liter   45   
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #23 : Март 26, 2009, 20:49:04 pm »
0

Без обид конечно, но так думают дилетанты.

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), т.е. к объёму камеры сгорания. Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации.

Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D1%81%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F
« Последнее редактирование: Март 26, 2009, 20:52:52 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
vvsgess
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Йошкар-Ола

    ODO 72000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #24 : Март 26, 2009, 21:29:54 pm »
0


Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого

Спасибо конечно за разъяснения. Прочитал Викепедию. Но в данных по двигателю как правило указывается степень сжатия. В нашем случае это 10,5. А вот по компрессии ? Была-бы турбина, компрессия не 15 атм. В нашем случае атмосферник.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #25 : Март 26, 2009, 22:42:44 pm »
0

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого
Спасибо конечно за разъяснения. Прочитал Викепедию. Но в данных по двигателю как правило указывается степень сжатия. В нашем случае это 10,5. А вот по компрессии ? Была-бы турбина, компрессия не 15 атм. В нашем случае атмосферник.

Мне сложно объяснить, но степень сжатия это расчетная величина, компрессия измеряется. При чем тут турбина, атмосферник...поверьте человеку который замерял компрессию, например движок 2106 степень сжатия 9,5 компрессия 12 12 11.8 11.9
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
KECH
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Апатиты

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Март 26, 2009, 23:03:46 pm »
0

У всех одни предположения. а кто нибудь обращался в сервис с конкретной проблемой. В крупных городах проще, сервис чуть ли не каждом шагу(заехал поинтересовался), в моем случае напомню  185км. ближайший
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #27 : Март 27, 2009, 09:11:52 am »
0

НЕ ПАРЬ СЕБЕ МОЗГ!!! У тебя все абсолютно нормально! А в сервис поедешь во первых посмеються ,а во вторых разведут на что нибудь! Первые признаки уменьшения компресс. :
Снижение динамики
Повышеный расход топлива
Неустойчивые обороты хх
Затрудненый,долгий запуск на холодную,особенно зимой
Есть что нибудь из этого?
Ну не скажи я не пользуюсь ручником токо на скорость ставлю, не хотелось бы чтоб машина уехал куда нибуть  :D
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
KECH
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Апатиты

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #28 : Март 27, 2009, 11:24:14 am »
0

Конечно заметил
Снижение динамики
Кол-во оборотов 600 на прогретом(и вибрация чувствуется). Хотя такого не было это точно
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #29 : Март 27, 2009, 15:49:58 pm »
0

Игнорируешь ручник в принципе? Вроде бы не сложно им пользоваться %)
Да, тут не в сложности, а в привычке с жигулей.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: