Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вниз
Автор Тема: Нижняя часть радиатора  (Прочитано 32754 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
A_pollo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Жуковский

    ODO 50 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #45 : Май 25, 2009, 17:31:18 pm »
0

Вот, что я нашел: http://perm-mebel.narod.ru/porolon.html
Выдержка с странички:
Температурные пределы эксплуатации
  Эластичные  пенополиуретаны могут длительно работать при температурах до 100°С, а в отсутствие механических нагрузок – до 140°С (старение пены в этих условиях ускоряется). Химическое разложение полимера, сопровождающееся его плавлением, начинается при температуре около 200°С. Замерзание эластичного пенополиуретана происходит при температуре минус 30°С (для пены на основе сложного полиэфира) или минус 55°С (для пены на основе полиэфира). Увеличение  твердости пен начинается при температуре на 20-30°С выше указанных, и рабочая температура определяется режимом эксплуатации. Многократное замораживание пен не меняет их свойств.


Температура радиатора, я думаю, не превышает 120-130 град (если закипеть), а в нормальных условиях 100-105.
Записан
VLV
« Ответ #46 : Май 26, 2009, 09:37:33 am »
0

Я тут поразмыслил на счет "нужна ли ли эта штуковина?" и пришел к выводу. Она несомненно нужна! Помницца, когда смотрел в щель между радиаторами, то обратил внимание, что по бокам между радиаторами тоже стоит паралон. А нужен он (паралон) для того, что бы воздух, всасываемый карлсоном, забирался через сопла-направляющие в бампере и через решетку радиатора, и проходил через радиатор кондея, а не забирался в настоящей появившейся щели у нас в два пальца толщиной. Так что теперь у нас охлаждение радиатора кондея сильно снижено при стоянии в пробках и медленном движении! Всё зависит от степени забитости радиатора кондея. А хоть чуть, но забит он у всех. А впереди лето с его мухами и прочей мелочью. Скажите сетку мелкую ставить - охлаждение будет еще хуже. Так что щель надо будет закрывать. А радиатор системы охлаждения теперь охлаждаться будет даже лучше, правда пыли в моторном отсеке прибавится чуть - ведь воздух будет забираться при работающем карлсоне теперь и из под машины.
Я думаю надо найти паралон с три пальца и на клей туда засунуть между радиаторами. Только вот как быть когда он (паралон) намокнет и станет тяжелее (я вытащил эту штуковину именно после 140 км в сплошном дожде и паралон был весь с водой)?
« Последнее редактирование: Май 26, 2009, 09:46:56 am от VLV »
Записан
VLV
lapcen
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург


    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #47 : Май 26, 2009, 19:10:10 pm »
0

Да брак это заводской sux Меняйте пока не поздно по гарантии. И нечего тут мудрить!
Записан
Aspiration
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО г. Протвино


    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 227

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #48 : Май 26, 2009, 20:44:26 pm »
0

Да брак это заводской sux Меняйте пока не поздно по гарантии. И нечего тут мудрить!
И смысл? Чтобы через пол года - год этот паралон и из нового радиатора вывалился?
Мне на Каширке 39 сказали (сам К.Д.В.), что на работу кондиционера этот паралон с нижним рядом сот никак не влияет и можно ездить. А с ИПГ я потребовал, чтобы он написал мне бумагу на бланке СЦ заверенном подписью и печатью данного СЦ (так посоветовал Беспалов Антон - специалист по качеству послепродажного обслуживания КМР), о том, что данный отвалившийся паралон с нижним рядом сот не влияет на работу кондиционера и кондиционер находится в исправном состоянии, а также указал, что при моем обращении с этой проблемой никаких следов механических повреждений на радиаторе кондиционера не обнаружено.

Так что теперь если что случится, то всех собак я повешу на них, будут ремонтировать по гарантии, не отвертятся.
Записан
lapcen
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург


    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #49 : Май 26, 2009, 21:06:05 pm »
0

Значит пускай меняют по гарантии каждые пол года. Там помимо паролона начинают потихоньку отваливаться соты. Вот в чем проблема!!! Радиатор гов..о!!!!
Записан
Aspiration
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО г. Протвино


    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 227

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #50 : Май 26, 2009, 21:15:21 pm »
0

Значит пускай меняют по гарантии каждые пол года. Там помимо паролона начинают потихоньку отваливаться соты. Вот в чем проблема!!! Радиатор гов..о!!!!
У меня пока все остальное живо. Если начнут отваливаться, то поеду менять по гарантии, пока не вижу особого смысла, просто тот паралон никакой удерживающей функции для остальных сот не несет и если соты начинают вываливаться, то тот нижний кусок паралона здесь вовсе ни при чем.
А то что радиатор гов..о, согласен. А пока поживем - увидим. А менять гов..о, на такое же гов..о не вижу смысла, только если он действительно разваливаться начнет. Будем ждать, может КИА созреет заменить это гов..о, на что-то получше (как например с моторчиками омывателя, которые мы все никак дождаться не можем, блин).
Записан
VLV
« Ответ #51 : Май 27, 2009, 09:39:31 am »
0

Серëга
тебе эта фотка ни о чем не говорит, прежде чем самому бредятину писать? Сам то хоть лазил туда? Слазий и погрузись в процессы punish
Записан
VLV
GarryUnLtd
  • Новичок
  • *

  • Korea, Republic of Петрозаводск

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 70200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #52 : Май 28, 2009, 17:45:02 pm »
0

Может всё таки надо тогда уж найти потолще паралон и вставить туда (как нибудь приклеев) - только я никак в голову не возьму, почему паралон не оплавляется, температура то большая......
  У нас в Карелии зимой дороги обильно посыпают солью с песком. Из-за чего через 2-4 года радиаторы на большинстве машин начинают течь.
  Я перед зимой сделал так - из упаковочного полистирола (или как его там) вырезал овальный кусок размером примерно 60х20см и закрыл им изнутри нижнюю щель в переднем бампере. Весной снял, радиатор чистый, перегрева зимой не было.
Записан
VLV
« Ответ #53 : Май 28, 2009, 22:50:02 pm »
0

  У нас в Карелии зимой дороги обильно посыпают солью с песком. Из-за чего через 2-4 года радиаторы на большинстве машин начинают течь.
  Я перед зимой сделал так - из упаковочного полистирола (или как его там) вырезал овальный кусок размером примерно 60х20см и закрыл им изнутри нижнюю щель в переднем бампере. Весной снял, радиатор чистый, перегрева зимой не было.
Прости комрад, но это совсем из другой оперы :)
Записан
VLV
GarryUnLtd
  • Новичок
  • *

  • Korea, Republic of Петрозаводск

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 70200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #54 : Май 29, 2009, 08:06:19 am »
0

Прости комрад, но это совсем из другой оперы :)
Не понял, почему из другой оперы? То, что качество радиатора г..но и конструкторский просчет - это и так понятно.
Нижнее отверстие в бампере (именно со стороны бампера, а не со стороны днища) закрыто от попадания песчано-соляной смеси, которая летит в "морду" от впереди идущих машин. Таким образом защищается не только радиатор, но и эл.разъемы, проводка в гофрах...
Я и на предыдущей машине так делал, радиатор не менял ни разу за несколько лет эксплуатации.
Записан
VLV
« Ответ #55 : Май 29, 2009, 13:21:03 pm »
0

GarryUnLtd
про защиту радиатора то понятно, тут и сетку и металлическу и москитную ставят. Мы тут обсуждаем вопрос выпадения сот из-за выпадения паралоновой ленты с рядом упорчиков, которая находится между радиаторами :)
Записан
VLV
Aspiration
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО г. Протвино


    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 227

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #56 : Май 29, 2009, 14:00:32 pm »
0

GarryUnLtd
про защиту радиатора то понятно, тут и сетку и металлическу и москитную ставят. Мы тут обсуждаем вопрос выпадения сот из-за выпадения паралоновой ленты с рядом упорчиков, которая находится между радиаторами :)
А с чего вы взяли, что эта паралоновая лента с рядом сот (а не упорчиков), располагалась между радиаторами?
Я к сожалению сам лично не успел и не смог увидеть, когда К.Д.В. отрывал у меня эту ленту, слишком много народу там столпилось под подъемником в это время и я просто напросто не смог туда подойти чтобы взглянуть самому, поэтому смотрел со стороны, но в непосредственной близости, в момент обращения она у меня была наполовину отвалившаяся. Я у него спросил, а где она вообще находилась и как она там держалась? На что он мне ответил, что она была приклеена к низу радиатора кондиционера.

Я уже просил ранее в этой теме чтобы кто-нибудь, у кого эта лента находится на месте и еще не отвалилась, сделал и выложил сюда фото этой нижней части радиатора, чтобы понять где же она должна там быть и какую функцию выполняет. Но что-то никто на эту просьбу не откликнулся.
Записан
VLV
« Ответ #57 : Июнь 01, 2009, 10:01:57 am »
0

mk012  спасибо за фотки!!! Точно, она приклеена к низу радиатора кондея. Вот почему он повыше основного радиатора (если смотреть снизу).
Короче, нашел я ленту паралона (или утеплителя какого то) - промазал автоклеем и засунул между радиаторами. Посмотрим как сидеть будет.

У меня еще вопрос всем: Если стоят передом к открытому капоту, у всех ли левее замка капота можно рассмотреть полость между радиаторами или просторанство между радиаторами закрыто и сверху??? Посмотрите, а то больная голова с руками покоя не дают, кажется мне что раньше закрыто было у меня всё как и с низу..
Записан
VLV
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

0

А может сразу, с новья отодрать этот поролон пока он кусок радиатора не унес, все равно же отвалится. Плотно задумался над этим.
Записан
habbibulin
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • [url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]ht
0

Ребят не парьтесь насчет этого поролона....У меня эта хрень оторвалась ещё перед началом прошлой зимы,тоже поначалу переживал...а потом забил...Сейчас на ODO около 45000 - и кондей работает и проблем никаких...тфу-тфу-тфу rulezz
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: