но там пробка горловины не снимается...
возможно глупый вопрос, но:при прокачке воздушной пробки и заведенном двигле, держать открытым лучше горловину радиатора или расширительного бачка?
помню по тазику, чтобы выгнать воздух нажимал на нижный и верхний патрубки, по очереди, чтобы прокачать воздушную пробку.
дышащую крышку расширительного бочка.
заведите и пусть на холостых молотит, как термостат откроется так антифриз уйдёт и ещё дольёте, потихоньку уровень в радиаторе падает, вот и доливайте на заведённом, как наполниться, крышку закройте, прогреете и пусть остынет, что бы не ошпариться(я долго не ждал потихоньку давление стравливал - опыт) после дольёте, если при прогреве вкл 2 скорость вентилятора, значит система не заполнилась. Доливайте постепенно и всё. как будете уверены что всё ок, дождитесь что бы термостат открылся (оба патрубка будут горячие) и отработал вентилятор мин 2 раза, на утро посмотрите уровень если что дольёте в радиатор и расширит бачок. Система точно такая же как на классике, только из-за изогнутой горловины радиатора, плохо заполняется система