Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 69   Вниз
Автор Тема: Турбина на 1.6 CRDI  (Прочитано 334009 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #450 : Март 27, 2014, 16:16:52 pm »
0

D.P.F. это обычный фильтр твёрдых частиц, который стоит у половины кедов, а не какаято неведома система фильтрации

Это понятно, что в этой системе ничего необычного нет)), но тот сажевик который стоит за турбиной - это не DPF,
DPF установлен совмещенный с катализатором, о таких пока никто не упоминал, по крайней мере на форуме.
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #451 : Март 27, 2014, 16:20:10 pm »
0

Я себе ставил 740611-5002S та же , что и 28201-2A400, сажевик стоит, эта турбина 282012A610 предназначена для сажевика D.P.F это немного другая тема, сажевик совмещенный с катализатором, в России таких походу нет. Если по вину, мне предложила номер 28201-2A400.
мне так же предложили 28201-2A400 стоит 31 000 рубль в экзисте:)))
Записан
Vivert
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

« Ответ #452 : Март 27, 2014, 17:14:46 pm »
0

Это понятно, что в этой системе ничего необычного нет)), но тот сажевик который стоит за турбиной - это не DPF,
DPF установлен совмещенный с катализатором, о таких пока никто не упоминал, по крайней мере на форуме.

Как раз это и есть D.P.F.-фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей(дословный перевод). Производитель авто сам решает как и куда его воткнуть. Есть ещё F.A.P.- фильтр закрытого типа с возможностью удаления (сгорания) накопленной сажи.
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #453 : Март 27, 2014, 18:30:26 pm »
0

Как раз это и есть D.P.F.-фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей(дословный перевод). Производитель авто сам решает как и куда его воткнуть. Есть ещё F.A.P.- фильтр закрытого типа с возможностью удаления (сгорания) накопленной сажи.
у меня после турбы сажевик стоял ( я его выбил ) после еще каталик тоже выбил всё пустое поставил обратно:))) Дык в чем разница то?
Записан
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #454 : Март 28, 2014, 08:35:50 am »
0

Как раз это и есть D.P.F.-фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей(дословный перевод). Производитель авто сам решает как и куда его воткнуть. Есть ещё F.A.P.- фильтр закрытого типа с возможностью удаления (сгорания) накопленной сажи.

Тогда объясните почему в каталоге Exist указано по другому.
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #455 : Март 28, 2014, 14:19:33 pm »
0

Тогда объясните почему в каталоге Exist указано по другому.
у меня первый варианты:))0 хотя по вину типа его нету:)))
Записан
kukz
  • Jr. Member
  • **

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #456 : Май 09, 2014, 22:01:12 pm »
0

Турбина посвистывала. В понедельник, в движение появился резкий свист, как у самолета :) . Если подымать обороты до 3000 то с металлическим оттенком. Отвез машинку ребятам в сервис, который занимается турбинами. Разобрали турбину, с 1 лепестка (внутренней части турбины)  откололся кусочек примерно 1см. Из за это нарушена балансировка, заказали картридж melett. Прочистили выпуск, заодно нашли кусок лепестка. Обошлось все в 350 евро. (картридж, работа и чистка). дали гарантию год. 
Поездил уже пару дней. Пропал свист в отрезка 1200- 1800 оборотов, зато появился легкий шелест на 1800 и более оборотов. пропала яма на низки оборотах. Турбина стала отзывчивые. Расход был 6.6 , сейчас 5.9, маршрут тот же.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #457 : Май 22, 2014, 08:18:38 am »
0

А у меня тут опять стала посвистывать турбина, хоть я и ездил как пенсионер(проблемы с давлением масла), в итоге оказалось, что не работал вакуумный клапан, что на дроссель идет, мне как-то сервисе провода на него порвали, я когда двигатель завел, турбина подвывала, потом провода запаяли и она поутихла, а сейчас смотрю двигатель глохнет жестко, капот открыл, а клапан не работает, хотя я заменил фишку и провода спаял, пришлось развернуть изоленту и клапан заработал, потом обратно все завернул, тоже работает, че это было хз, но турбина опять успокоилась, так что выходит есть прямая зависимость турбины и этого клапана...
eroberer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    ODO 137500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 642

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #458 : Май 22, 2014, 11:09:18 am »
0

выходит есть прямая зависимость турбины и этого клапана...Приветствую!Можно подробнее что за клапан,и как проверить его работоспособность?Может мой "трактор" такой фартовый-за все время ничего (тТт) грандиозного не делал в двигателе,турбину заменили по гарантии(на 85000)и то по взаимопониманию с ИПГ beer(гарантия заканчивалась)Насмотревшись картинок-в отпуске буду чистить впуск и ЕГР,сейчас периодически подвывание слышно-сделал ТО тише стало,но иногда все же слышен тихий свист....
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #459 : Май 22, 2014, 12:19:08 pm »
0

выходит есть прямая зависимость турбины и этого клапана...Приветствую!Можно подробнее что за клапан,и как проверить его работоспособность?Может мой "трактор" такой фартовый-за все время ничего (тТт) грандиозного не делал в двигателе,турбину заменили по гарантии(на 85000)и то по взаимопониманию с ИПГ beer(гарантия заканчивалась)Насмотревшись картинок-в отпуске буду чистить впуск и ЕГР,сейчас периодически подвывание слышно-сделал ТО тише стало,но иногда все же слышен тихий свист....
Честно сказать не знаю, выполняет ли он какую либо функцию на ходу, но при глушении двигателя он закрывает дроссель, что бы двигатель глохнул без детонации, открой капот и смотри на него во время глушения движка...

Добавлено позже: Май 22, 2014, 12:20:07 pm
Только смотреть нужно не на клапан, а на клапан который на дросселе стоит...
eroberer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    ODO 137500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 642

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #460 : Май 22, 2014, 13:53:05 pm »
0

А,понял!Спасибо!Масло менял,(катридж маслянный)как раз его и снимал с крепления-визуально нормально все...посмотрю как при глушении ведет себя-бывает детонация...хотя и даю "остыть" турбине всегда.
Записан
Vivert
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

« Ответ #461 : Май 30, 2014, 23:20:10 pm »
0

У меня машинка стала временами тупить, может с трёх тысяч полеть, может с двух, как захочет короче, с каждым месяцем всё чаще и чаще проявлялось,  снял турбину, клинит геометрию, сегодня новая турба пришла, на следующей неделе ставить буду и саленойд заодно махну. И ещё, у меня на ЕГР клапане сечёт походу, это норм или как?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #462 : Май 31, 2014, 00:34:53 am »
0

И ещё, у меня на ЕГР клапане сечёт походу, это норм или как?
Не норм, но не существенно (по фото). Подтяните и протрите для контроля. Понаблюдать пока можно. Устранить легко, если потребуется.

Добавлено позже: Май 31, 2014, 00:35:55 am
клинит геометрию,
как машинку используете обычно, трасса, город?
Записан
Vivert
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

« Ответ #463 : Май 31, 2014, 07:40:17 am »
0

 трасса и город, частые короткие пробеги по 3 км на не прогретую.
Записан
wevron
« Ответ #464 : Май 31, 2014, 12:33:54 pm »
0

И ещё, у меня на ЕГР клапане сечёт походу, это норм или как?
Сечёт,это норма, там с обеих сторон специальные прорези... Кто снимал,тот видел... Можешь обратить внимание, что с противоположной стороны тоже самое

Добавлено позже: Май 31, 2014, 12:37:37 pm
сегодня новая турба пришла
Кстати брал такую же турбину,один в один, и коробка и всё. Накрылась через 1000 (спецы сказали реставрированная,под новую)
« Последнее редактирование: Май 31, 2014, 12:37:37 pm от wevron »
Записан
С Уважением!
Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 69   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: