Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 69   Вниз
Автор Тема: Турбина на 1.6 CRDI  (Прочитано 362166 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #390 : Октябрь 18, 2013, 09:22:21 am »
0

Потому что я там тряпку забыл)) А почему у тебя масло выгнало, сказать затрудняюсь...
А может из-за втулки и вообще заменить втулку реально или только турбу менять целиком (или картридж)
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #391 : Октябрь 18, 2013, 10:05:39 am »
0

А может из-за втулки и вообще заменить втулку реально или только турбу менять целиком (или картридж)
Какую втулку? Обычно либо покупают новую, либо картридж меняют...
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #392 : Октябрь 18, 2013, 12:44:17 pm »
0

Какую втулку? Обычно либо покупают новую, либо картридж меняют...
ок спб B)
А от куда может гнать масло ? Завтра воздушные фильтр гляну! ;)
Думаю может в сервис заехать что бы глянули!!!
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2013, 18:26:33 pm от py3at1y »
Записан
_jt
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #393 : Ноябрь 17, 2013, 15:31:01 pm »
0

Кто знает, какая разница между 28201-2A610 и 28201-2A400? Родная стоит 28201-2A400, подойдет ли 28201-2A610?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #394 : Ноябрь 17, 2013, 19:47:11 pm »
0

Кто знает, какая разница между 28201-2A610 и 28201-2A400? Родная стоит 28201-2A400, подойдет ли 28201-2A610?
Ну в нете полно сайтов, где пишут, что она для Киа Сид и Экзист выдает для Сида 2006 года...
Offka
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Днепропетровск

    ODO 5050 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Kia Ceed SW 1.6 CRDI
« Ответ #395 : Ноябрь 22, 2013, 11:29:40 am »
0

Всем привет, кто-то слышал про эксперименты поставить турбу от 2.0 ceed'a или magentisa ?  :-[
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #396 : Декабрь 01, 2013, 13:11:55 pm »
0

Всем привет, кто-то слышал про эксперименты поставить турбу от 2.0 ceed'a или magentisa ?  :-[
давай ставь скажешь как оно! ;)
Записан
wevron
« Ответ #397 : Декабрь 20, 2013, 20:03:44 pm »
0

Кто подскажет какое должно быть давление масла в турбине??? Замерили-на холодную 5 бар по мере прогревания опускается до 1, когда газуешь поднимается не выше 5. Нормально это?? И вопрос второй: Почему чернеют лопатки крыльчатки на входе в турбину? (Есть версия что на них попадает масло и создаётся дисбаланс и постепенно убивает турбину) у нас стоит что то типа улавливателя или клапана на впускном патрубке. может в нём причина? потому как перебрали всё... в полном смысле этого слова.  Это на сегодняшний день последний узел который под подозрением.  Заметили одно-что на новой что на старой турбе лопатки почерневшие.
Записан
С Уважением!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #398 : Декабрь 20, 2013, 21:17:47 pm »
0

Кто подскажет какое должно быть давление масла в турбине??? Замерили-на холодную 5 бар по мере прогревания опускается до 1, когда газуешь поднимается не выше 5. Нормально это?? И вопрос второй: Почему чернеют лопатки крыльчатки на входе в турбину? (Есть версия что на них попадает масло и создаётся дисбаланс и постепенно убивает турбину) у нас стоит что то типа улавливателя или клапана на впускном патрубке. может в нём причина? потому как перебрали всё... в полном смысле этого слова.  Это на сегодняшний день последний узел который под подозрением.  Заметили одно-что на новой что на старой турбе лопатки почерневшие.
Лопатки в горячей или холодной части?

Добавлено позже: [time]Декабрь 20, 2013, 21:19:04 [/time]
А, на входе, ...вообще им не от чего чернеть, это у тебя на двух турбинах?

Добавлено позже: [time]Декабрь 20, 2013, 21:23:35 [/time]
А мерили давление воздуха выдаваемые турбиной?

Добавлено позже: Декабрь 20, 2013, 21:29:28 pm
У меня передувает, т.е. выдает больше, чем на полностью рабочей машине, я думаю это из-за дырки в системе подачи воздуха в двигатель! У меня сейчас повышенный расход и шлейф сажи, даже при слабом нажатии на газ, как только турбинка выдает давление, которого хватает с запасом, машинка выстреливает и перестает дымить! На интеркуллере внизу все в масле, на выходных сниму, посмотрю, что там, но это 100% проблема в не герметичности системы, впорос где, когда найду и устраню, посмотрю, как это скажется на звуке турбины!
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2013, 21:29:28 pm от Alex007 »
Записан
wevron
« Ответ #399 : Декабрь 20, 2013, 22:37:56 pm »
0

Лопатки в горячей или холодной части?

Добавлено позже: [time]Декабрь 20, 2013, 21:19:04 [/time]
А, на входе, ...вообще им не от чего чернеть, это у тебя на двух турбинах?

Добавлено позже: [time]Декабрь 20, 2013, 21:23:35 [/time]
А мерили давление воздуха выдаваемые турбиной?

Добавлено позже: [time]Декабрь 20, 2013, 21:29:28 [/time]
У меня передувает, т.е. выдает больше, чем на полностью рабочей машине, я думаю это из-за дырки в системе подачи воздуха в двигатель! У меня сейчас повышенный расход и шлейф сажи, даже при слабом нажатии на газ, как только турбинка выдает давление, которого хватает с запасом, машинка выстреливает и перестает дымить! На интеркуллере внизу все в масле, на выходных сниму, посмотрю, что там, но это 100% проблема в не герметичности системы, впорос где, когда найду и устраню, посмотрю, как это скажется на звуке турбины!
Чёрные лопатки на обеих турбинах. Что касается интеркулёра и патрубков везде всё сухо и чисто.

Добавлено позже: Декабрь 20, 2013, 22:38:38 pm
Чёрные лопатки на обеих турбинах. Что касается интеркулёра и патрубков везде всё сухо и чисто.
Мне со вторника машину ковыряют-ищут именно причину! что выводит её из строя.
Записан
С Уважением!
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #400 : Декабрь 21, 2013, 00:52:10 am »
0

у нас стоит что то типа улавливателя или клапана на впускном патрубке. может в нём причина?
есть такой грибок на патрубке. чего делает не знаю. можно, как на старой "жульке", заглушить, а картерные газы за борт. для эксперимента ...
когда топливный фильтр меняю, снимаю впускную трубу с турбины. крыльчатка чистая.
Записан
wevron
« Ответ #401 : Декабрь 21, 2013, 02:17:58 am »
0

есть такой грибок на патрубке. чего делает не знаю. можно, как на старой "жульке", заглушить, а картерные газы за борт. для эксперимента ...
когда топливный фильтр меняю, снимаю впускную трубу с турбины. крыльчатка чистая.
Да свиду она вроде чистая, а когда присмотрелись на новую и на старую видно что именно на крыльчатке на краях тёмные пятна, как буд то грелась-а уже к основанию она равномерно светлая(короче когда крутится быстро крыльчатка, дальше чем на край лопасти масло попасть не может) не знаю, поняли ли вы меня о каких краях я говорю-те что самые близкие к патрубку... опять же-если туда попадает масло то тогда и расход масла должен увеличиться-масло не берёт.  %) рисунок прилагаю
« Последнее редактирование: Декабрь 21, 2013, 02:33:42 am от wevron »
Записан
С Уважением!
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #402 : Декабрь 21, 2013, 07:35:24 am »
0

Да свиду она вроде чистая, а когда присмотрелись на новую и на старую видно что именно на крыльчатке на краях тёмные пятна, как буд то грелась-а уже к основанию она равномерно светлая(короче когда крутится быстро крыльчатка, дальше чем на край лопасти масло попасть не может) не знаю, поняли ли вы меня о каких краях я говорю-те что самые близкие к патрубку... опять же-если туда попадает масло то тогда и расход масла должен увеличиться-масло не берёт.  %) рисунок прилагаю
Будет время я скину Патрубок который в турбу идет  от воздушного проверю у себя на люфты и наличие масла, думаю сделать съемку потом выложу глянете ;) Сейчас уж сильно холодно -20. И еще у меня свистеть начала как я каталик с сажевиком (у меня баченок) выбил и начала свистеть:)) Газуешь там пусто глушить то не чем (сот нет) я и думаю значит все норма у меня свист ели слышно:))но когда набираешь скорость слышно до 2000 тыЩ потом уже не слышно:))
И еoе когда сильно холодно (-20) на холодную свист ели слышно минуты две проходит успокаивается :)) %)
« Последнее редактирование: Декабрь 21, 2013, 07:37:13 am от py3at1y »
Записан
wevron
« Ответ #403 : Декабрь 21, 2013, 12:23:08 pm »
0

Будет время я скину Патрубок который в турбу идет  от воздушного проверю у себя на люфты и наличие масла, думаю сделать съемку потом выложу глянете ;) Сейчас уж сильно холодно -20. И еще у меня свистеть начала как я каталик с сажевиком (у меня баченок) выбил и начала свистеть:)) Газуешь там пусто глушить то не чем (сот нет) я и думаю значит все норма у меня свист ели слышно:))но когда набираешь скорость слышно до 2000 тыЩ потом уже не слышно:))
И еoе когда сильно холодно (-20) на холодную свист ели слышно минуты две проходит успокаивается :)) %)
нет, у меня свист слышно не вооружённым ухом! К примеру как в аэропорту самолёты свистят, вот это что то подобное :D
Записан
С Уважением!
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #404 : Декабрь 21, 2013, 12:28:09 pm »
0

нет, у меня свист слышно не вооружённым ухом! К примеру как в аэропорту самолёты свистят, вот это что то подобное :D
дык у тебя турбодизельсамолет:)
Записан
Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 69   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: